• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт анализа предприятий и рынков

Публикации
Книга
Сборник практических заданий и ситуаций по дисциплине "Принятие управленческих решений"

Балаева О. Н., Селезнева А. И., Филинов Н. Б. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Статья
Expectations matter: strategies of small businesses undereconomic sanctions in Russia

Kazun A., Libman A., Yakovlev A.

Eurasian Geography and Economics. 2025.

Глава в книге
MOOCS as a Tool for International Student Recruitment: A Cross-Country Analysis

Minaeva E., Zakharova U., Zhuchkova S.

In bk.: Digital Education: Shaping Sustainable Lifelong Learning for All in the Era of AI. 9th European MOOCs Stakeholders Summit, EMOOCs 2025, Paris, France, June 30 – July 2, 2025, Proceedings. Springer, 2026. P. 130-143.

Препринт
Factors of Online Self-Censorship during Critical Political Junctures: The Case of Russian Telegram
В печати

Romanov D., Kiryukhov G., Artivua A. et al.

SSRN Working Paper Series. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2025

Институт анализа предприятий и рынков (ИАПР) специализируется на проведении фундаментальных и прикладных исследований, предоставлении информационно-консультативной поддержки бизнесу, государственным органам и аналитическим центрам. Наша миссия — изучать поведение предприятий и функционирование рынков, способствуя укреплению взаимодействия между бизнесом и государством через глубокий анализ и эффективные решения в области экономической политики.

Институт анализа предприятий и рынков приглашает принять участие в научном семинаре, который состоится 16 декабря (вторник) в 16.00 (мск) онлайн на платформе MTS Link.
1 декабря
На семинаре Института анализа предприятий и рынков 27 ноября 2025г. был представлен доклад на тему: "Импортозависимость российских промышленных предприятий в санкционный период: эконометрическое исследование детерминант".
28 ноября
20 ноября 2025 г. в Институте анализа предприятий и рынков прошел научный семинар, на котором был представлен доклад «Научно-производственная кооперация как фактор импортозамещения в российской промышленности» .
27 ноября
Институт анализа предприятий и рынков приглашает принять участие в научном семинаре, который состоится 4 декабря (четверг) в 16.00 (мск) онлайн на платформе MTS Link.
27 ноября
В Российском журнале менеджмента (№2) вышла статья Авдашевой С.Б., Хомик О.С. "Влияние маркетплейсов на продвижение товаров повседневного спроса"
25 ноября
В России маркетплейсы заняли почти 40% рынка цифровой рекламы, а их доходы от рекламы за два года выросли более чем в 7 раз. За этим стремительным ростом — глубокая перестройка всей системы продвижения товаров. Из обычной системы продаж маркетплейсы превратились в инфраструктуру, которая определяет маркетинговую стратегию компаний, структуру конкуренции и даже формирование законодательства в цифровой экономике. К таким выводам пришли исследователи факультета экономических наук НИУ ВШЭ в статье, опубликованной в «Российском журнале менеджмента».
25 ноября
Институт анализа предприятий и рынков приглашает принять участие в научном семинаре, который состоится 6 ноября (четверг) в 16.00 (мск) онлайн на платформе Zoom.
25 октября
Еще новости