• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 625-50-15
23258
+7 (910) 163-48-07
Адрес: Таллинская ул., д. 34, каб. 514
Время работы: с 10:00 до 19:00
Блоги и соц. сети
VK
Руководитель
Крук Е. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Семичаснов Илья Владимирович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.

Полномочия / обязанности

  • Координация работы Проектного Офиса МИЭМ НИУ ВШЭ
  • Участие в администрировании проектов, выполняемых МИЭМ НИУ ВШЭ

  • Взаимодействие с подразделениями НИУ ВШЭ по указанным направлениям

  • Выполнение иных обязанностей, установленных локальными нормативными актами НИУ ВШЭ и поручений директора МИЭМ НИУ ВШЭ

Образование

2021

Специалитет: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Компьютерная безопасность», квалификация «Специалист по защите информации»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

СВИДЕТЕЛЬСТВО об окончании обучения по программе "GeekUniversity Факультет разработки игр" от 09.07.2021 № 002207

Свидетельство № 002207 от 09.07.21

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Публикации3

Опыт работы

 

  • Педагог-организатор
    Июль 2019 – Июнь 2020

    Государственное бюджетное образовательноеучреждение дополнительного профессиональногообразования города Москвы Московский центр «Патриот.Спорт» (ГБОУ ДПО МЦПС)
  • Эксперт
    Июнь 2020 – Апрель 2021


Автономная некоммерческая организация"Институт цифровой трансформации образования"
Анализ и экспертное сопровождение информационных систем в сфере образования

 


Информация*

Общий стаж: 3 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

«GameFuse — научный полигон для апробации нетривиальных технологических подходов»

Студенты и сотрудники мастерской игровой инженерии и интерактивных систем МИЭМ ВШЭ изучают возможности обработки мультитекстовых данных — объектов, представленных набором текстов и метаинформации о них. Команда собрала датасет GameFuse, научный проект был представлен его руководителем Федором Захаровым на конференции IEMTRONICS 2024. Исследовательская работа получила сертификат за лучшую статью в 2024 году по мнению рецензентов.

Роботов для «спасения корпоративной среды» создают в НИУ ВШЭ

Цифровая трансформация вызвала снежный ком новых рутинных задач для офисных сотрудников, и теперь программисты создают роботов, способных решать эти вопросы вместо людей. К чему приведет такая модернизация и что в итоге будут делать люди, обсудили в Вышке участники дискуссионного клуба «Самовар».

МИЭМ и Школа дизайна ВШЭ приняли участие во встрече с представителями геймдева из Индонезии

В декабре в пространстве Indie Go прошла встреча с представителями индонезийского геймдева. Сотрудники мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» Московского института электроники и математики ВШЭ и Школы дизайна ВШЭ узнали об особенностях игровой индустрии в Индонезии и рассказали гостям о своих проектах.

«Прямой диалог ученого с людьми»: Вышка впервые провела лекторий на «Дикой Мяте»

Как развивать удачливость и креативность, находить поддержку в собственных воспоминаниях и в помощи другим людям, можно ли строить карьеру в геймдеве, не зная математики, — об этом и не только можно было узнать на лектории Вышки в рамках музыкального фестиваля «Дикая Мята — 2023» 16–18 июня. Три дня в Тульской области продемонстрировали, что наука может конкурировать за внимание публики даже с рок-музыкантами.

Цифровая экосистема сопровождения проектной деятельности в МИЭМ ВШЭ признана одной из лучших в России

В конце июня состоялся финальный этап Всероссийского конкурса лучших практик подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена в номинации «Проектное обучение — шаг в будущее». Победителями среди вузов названы Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова НИУ ВШЭ (проект «Цифровая экосистема проектной работы») и Санкт-Петербургский государственный университет (практика «Социологическая клиника прикладных исследований»).

Техношоу 2022: самые яркие проекты. Продолжение.

В конце мая в МИЭМе состоялась выставка инновационных проектов. В прошлый раз мы рассказали об одном таком проекте – “Разработка системы распознавания (ML) и интеллектуального контроля ручных операций в промышленном производстве” – а сегодня познакомим вас с проектом 840 “Мобильное приложение рекомендательной системы для кулинарии 'Еда под рукой'”.

Клуб предпринимателей ФКН и МИЭМ ВШЭ представили проекты студентов в Казахстане

В июне делегация Клуба предпринимателей ФКН и МИЭМ НИУ ВШЭ приехала в столицу Казахстана Нур-Султан, чтобы представить студенческие стартапы ИТ-сообществу. Поездка была организована в рамках программы по развитию предпринимательства среди студентов и аспирантов факультета компьютерных наук Высшей школы экономики.

Рассмотрены результаты научной деятельности МИЭМ НИУ ВШЭ и проектной сессии в 2021/2022 учебном году

Техношоу МИЭМ возвращается в офлайн!

34 проекта по шести направлениям, два этажа технологического студенческого шоурума, спикеры от компаний-партнеров с самыми актуальными темами выступлений — традиционная ежегодная выставка лучших проектных команд МИЭМ состоится 30 мая.

Представляем проекты первого дня весенней постерной сессии, победившие в зрительском голосовании

Постквантовая криптография, активность в социальных сетях, детекция человека с оружием и, разумеется, GameDev: рассказываем о проектах, покоривших гостей и экспертов первого дня весенней постерной сессии

Интервью с руководителем проектов: Илья Семичаснов

Руководитель проектов и руководитель проектного офиса в одном лице: в преддверии постерной сессии мы решили расспросить о разных аспектах проектной работы Илью Семичаснова

В МИЭМ прошла постерная сессия проектных команд

Походный генератор туристов, мониторинг состояния мостов, алгоритмы и базовые механики для компьютерной игры, Smart-медицина: читайте материал о проектах, победивших в зрительском и экспертном голосованиях.