• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
+7 (495) 621-50-47
27845
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. L416
Время присутствия: -
Руководитель
Рощин С. Ю.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Кузнецова Вера Владимировна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2010 году.

Полномочия / обязанности

  • прием и регистрация входящих телефонных звонков;
  • работа с корреспонденцией проректора;
  • подготовка совещаний и встреч с участием руководителя;
  • организация приема посетителей;
  • ведение делопроизводства с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления (СДОУ);
  • контроль качества подготовки, правильности составления и согласования документов, представляемых на подпись руководителю;
  • организационно-техническое обеспечение приемной, в т.ч. обеспечение приемной канцтоварами и расходными материалами;
  • учет материально-технических ценностей;
  • ведение архива документов приемной;
  • подготовка, документационное и организационное сопровождение командировок руководителя (travel-поддержка);
  • организация работы с подразделениями ВШЭ;
  • ведение табеля учета рабочего времени;
  • выполнение текущих поручений руководителя.

Образование

2010

Специалитет: Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», факультет: Физико-химический, специальность «Физика металлов», квалификация «инженер-физик»

Информация*

Общий стаж: 15 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

 

сентябрь 2016 г.- н.в. - НИУ "Высшая школа экономики"

Должность: помощник проректора Рощина С.Ю.

май 2010 г. - сентябрь 2016  – НИУ "Высшая школа экономики"

Должность: специалист по учебно-методической работе Дирекции основных образовательных программ.