• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
русский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1, каб. Б104
Персональная страница
Расписание
ORCID: 4567-1100-6578-9066
ResearcherID: A-6784-2078
Google Scholar
Часы работы
11:10 - 17:40
Руководитель
Ларцев А. Е.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Ушакова Элеонора Евгеньевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.

Полномочия / обязанности

Преподаватель дисциплины «Технологии дизайна» (1 курс)

Преподаватель ФДП, направление «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»

Онлайн-куратор в интернет-школе

Образование

2021

Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Дизайн», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2017-2021 — Бакалавриат: программа «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»

2021-2023 — Магистратура: программа «Современный дизайн в преподавании изобразительного искусства и технологии»

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)


Опыт работы

(2020 - настоящее время) – Работа в Школе дизайна факультета коммуникации, медиа и дизайна НИУ ВШЭ

(2020-настоящее время) — Факультет довузовской подготовки Школы Дизайна НИУ ВШЭ

(2020-настоящее время) — Интернет-школа НИУ ВШЭ Дизайн, дистанционный курс подготовки к олимпиадам и творческим испытаниям для учащихся 10–11 классов

(2021) — Летние интенсивы 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Кулинария от Ведьмака и люди-челюсти: в Вышке прошел Game Future Fest 2024

Школа дизайна НИУ ВШЭ 25 мая провела ежегодный фестиваль, посвященный видеоиграм и гик-культуре, — Game Future Fest 2024. Геймеры, разработчики, дизайнеры, потенциальные инвесторы и работодатели, а также те, кому интересно, как готовят творцов новых Warcraft-вселенных, собрались, чтобы поиграть, поддержать студенческие проекты, посетить мастер-классы и пообщаться с тиммейтами. Рассказываем о том, как здание Вышки на Старой Басманной превратилось в мир геймдева.