• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 959-45-52
28649
Адрес: Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 2, каб. 2204
Время работы: с 10:00 - 19:00
Расписание
ORCID: 0000-0003-0305-9692
ResearcherID: A-1009-2008
Google Scholar
Руководители
Катькало В. С.
Ребязина В. А.
Олейник А. И.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Комиссарова Татьяна Алексеевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2005 году.
  • Научно-педагогический стаж: 40 лет.

Полномочия / обязанности

Организует работу Центра  развития маркетинговых компетенци Высшей школы бизнеса с учетом:

  • социальных и рыночных приоритетов, повышения эффективности работы Школы;
  • роста объемов реализации образовательных услуг и увеличения дохода;
  • качества и конкурентоспособности образовательных услуг, их соответствия мировым стандартам;
  • удовлетворения запросов потребителей в образовательных услугах.

Решает вопросы финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Центра, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам Школы.

Обеспечивает выполнения обязательств по заключенным договорам.

Определяет политику продвижения Центра и вывода новых образовательных программ Центра на конкурентный рынок.

Образование, учёные степени

  • 1994

    Специалитет: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, специальность «Менеджмент», квалификация «Специалист»

  • 1985
    Кандидат психологических наук: Институт психологии АН СССР, специальность 19.00.03 «Психология труда, инженерная психология, эргономика»
  • 1978

    Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Психология», квалификация «Психолог, преподаватель психологии»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Магистратура: Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «МИРБИС» (программа: Магистр делового администрирования)

 

 

  • Export-Akademie Baden-Wurttemberg, Германия. Programm: Manager in International Business
  • European Foundation for Management Development. Programm: Euro-CIS Programme for Directors and Senior Administrators of Directors and Senior Administrators of CIS Business Schools (Manchester Business School (UK))
  • White Water University, стажировки в компаниях Simmons, McDonald USA.

 

 

Сфера профессиональных интересов

Экспертные области: маркет-менеджмент (market development strategy), выделение новой потребительской ценности для рынка, разработка бизнес модели и бизнес стратегии компании, создание и вывод новых продуктов, повышение стоимости компании за счет маркетинговых активов, моделирование поведения потребителей (оффлайн и онлайн рынках), управление брендом на рынке, разработка программ продвижения иностранных брендов на российский рынок,  маркетинг инноваций, start-up проекты.

Интересы для исследования: маркет-менеджмент (направления развития рынка, поиск новых потребительских ниш и др.), моделирование поведения потребителей, маркетинговые источники стоимости на отраслевых рынках.

Достижения и поощрения

  • Почетное звание "Почетный работник сферы образования Российской Федерации" (ноябрь 2022)
  • Благодарность первого проректора НИУ ВШЭ (январь 2021)
  • Благодарность Министра экономического развития Российской Федерации (сентябрь 2017)
  • Лучший преподаватель – 2019
  • Надбавка за академическую работу (2013-2014)

Проекты

Руководила более 200 проектами, в том числе исследовательскими:

  • Исследование рынка предложений лекционных и тренинговых услугв инновационной сфере РФ. Российская венчурная компания, 2010.
  • Мониторинг «Восприятия цены на одежду представителями среднего класса», 2009-2010 (http://marketing.hse.ru/price_perception).
  • Пути инвестирования денежных средств представителями среднего класса", 2008;
  • «Восприятие качества модной одежды российскими потребителями», 2008 (http://marketing.hse.ru/quality_perception);
  • «Как покупают российские женщины» с использованием гендерной методологии, 2008  (http://marketing.hse.ru/how_woman_buy);
  • Маркетинговое исследование поведения потребителей на автомобильном рынке: выявление потребительских предпочтений; измерение ожиданий, предпочтений и восприятия бренда  Suzuki, 2004;
  • Анализ потребительского потенциала представителей среднего класса к игорному бизнесу, заказчик американская УК «Шторм Интернэшнл»(казино «ШангриЛа», «Ударник», сеть «СуперСлотс»),  2003 г.;
  • Выявление целевых групп потребителей среднего-нижнего класса и анализ предпочтений в корпусной мебели (для производителя мебели), 2003;
  • Разработка коммуникационной модели поведения покупателей ипрограммы продвижения магазина дорогой итальянской мебели в России, 2000 г.  и другие.

Анализ и разработка программ

  • Разработка маркетинг планов инновационных продуктов для трех start-up проектов Национального сообщества бизнес-ангелов России (СБАР), 2010;
  • Разработка «Программы мероприятий по повышению качества обслуживания в отделениях почтовой связи «Почты России», 2010;
  • Аудит сервисной функции и разработка рекомендаций по повышению лояльности сервисного персонала ОАО "Медицина", 2008;
  • Аудит бренда и разработка брендовой стратегии «ROCKWOOL» в России (лидер продаж теплоизоляционных материалов в Европе),  2006 – 2007 гг.;
  • Аудит бренда  и рекомендации по ребредингу и архитектуре брендов Корпорация «ЭКОНИКА» и дочерних компаний: Эконика-обувь, Эконика-Техно, Сити XXI век (жилая недвижимость), 2005-2006 гг;
  • Разработка программы продвижения продукции на новый целевой сегмент и презентация нового завода компании «TEGOLA»в России (лидер продаж гибкой черепицы в Европе), 2004 (www.solutiontree.ru/5_11.html);
  • Разработка программы повышение объема продаж женской одежды (производитель Канада), 2003 (www.solutiontree.ru/5_7.html) и другие.

Публикации4

Опыт работы

До 1 июля 2022 г декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса  Высшей школы экономики,эксперт по управлению рынками компании; Кандидат психологических наук, профессор; Имеет большой опыт в организации учебных программ бизнес-образования,участник и автор ряда маркетинговых проектов,специалист в области маркетинга и развития бизнеса, управление опытом потребиетелей. Основная сфера научных интересов: поведенческие модели потребителей товаров и услуг компании,стратегический маркетинг, управление опытом сотрудников. С 1989 г. работает в бизнесе.Занималась развитием персонала,маркетингом,руководила проектами;Повышение стоимости компании на рынке за счет маркетинговых активов", "Программы выхода на рынок нового товара/проекта/компании" и др. Компании-клиенты: МРСК-УРАЛ-ВОЛГА,РАО ЕЭС России,корпорация "ЭКОНИКА",проект в недвижимости Рублево-Архангельское,ОАО "Медицина",партнер консультационной компании " Solution Tree". Автор учебног пособия "Управление человеческими ресурсами",соавтор российско-американского учебника "Маркетинг".Научный редактор изданий ,книг по маркетинговым стратегиям и поведению потребителей. 

Информация*

  • Общий стаж: 44 года
  • Научно-педагогический стаж: 40 лет
  • Преподавательский стаж: 35 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Опыт в ДПО

Читаемые курсы

  • Рыночная стратегия компании (создание новых рынков и выход на новые рынки для компании, формирование системы защиты бизнеса компании за счет маркетинговых активов и др.).
  • Разработка и вывод нового продукта на рынок.
  • Маркетинговые источники стоимости (формирование отличительных преимуществ компании,
  • потребительской ценности для целевых сегментов рынка, формирование маркетинговых активов компании).
  • Управление поведением потребителей (оффлан и онлайн рынках)
  • Маркетинговые концепции: от покупателя к потребителю и созданию стоимости на рынке. программы обучения
  • Опыт преподавания на программах ДПО более 20 лет, включая программы МВА, профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

    Проведение занятий в 2022-2023 гг.

    1. ПП Управление маркетингом. Современные модели маркетинга: от покупателя к опыту потребителя; Поведенческая экономика и поведенческий маркетинг: Разработка программы управления поведением потребителя.

    2. ПП Маркетинг для руководителей. Понимание бизнеса и роли маркетинга, предпринимательское мышление в маркетинге:Модели функционирования бизнеса, методология "управления опытом" и современные модели в маркетинге.

    3. ПП Управление продуктом: развитие продукта и продакт-маркетинг. Концепция "владелец продукта" в цифровой экономике: Трансформации концепции От продакт менеджмента  до "владелец продукта". Модель " Time-to-market".

Дополнительная информация

  • Научный руководитель и руководитель проектов лаборатории "Управление рынком" и центра "Маркетинг инноваций" Школы (2010-2016).
  • Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (2010-2012).
  • Член первого Экспертного Совета Президентской программы подготовки управленческих кадров РФ (1998-2000 гг.), руководила группой по конкурсному отбору кандидатов в РФ.
  • Победитель Всероссийского конкурса Человек года-97 в номинации Карьера - Успех (Торгово-промышленная палата РФ).

Опыт преподавания на программах ДПО более 20 лет, включая программы МВА, профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Проведение занятий в 2022-2023 гг.

1. ПП Управление маркетингом. Современные модели маркетинга: от покупателя к опыту потребителя; Поведенческая экономика и поведенческий маркетинг: Разработка программы управления поведением потребителя.

2. ПП Маркетинг для руководителей. Понимание бизнеса и роли маркетинга, предпринимательское мышление в маркетинге: Модели функционирования бизнеса, методология "управления опытом" и современные модели в маркетинге.

3. ПП Управление продуктом: развитие продукта и продакт-маркетинг. Концепция "владелец продукта" в цифровой экономике: Трансформации концепции От продакт менеджмента  до "владелец продукта". Модель " Time-to-market".

 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Ромир представил масштабное исследование поведения потребителей в рамках совместного проекта с Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Исследовательский холдинг Ромир совместно с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) выявили ключевые тренды, связанные с потребительским поведением. Наиболее значимым трендом на сегодняшний день является стремление россиян к экономии при сохранении высокого качества товаров и уровня жизни в целом. Постепенное восстановление рынка также является актуальным трендом: покупатели демонстрируют высокий уровень адаптивности, 24% уже вернулись или готовы вернуться к привычному ритму жизни. При этом всё больше россиян склонны доверять отечественным производителям.

НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»

В Высшей школе экономики состоялась презентация онлайн-кампуса, который объединяет в себе лучшие практики цифрового обучения и является продолжением университета в онлайн-среде. Руководители, эксперты и партнеры Вышки рассказали, чем новый кампус отличается от обычного набора образовательных программ, почему онлайн-обучение органично для современного человека и чему можно научиться в «Вышке Онлайн» уже сегодня.

Сотрудники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ награждены почетными знаками университета

Состоялась церемония награждения сотрудников Вышки

Награды получили 69 сотрудников

Как бизнесу соответствовать ожиданиям клиентов в условиях кризиса — мнения сотрудников ВШБ и исследовательского центра «Ромир»

Россияне реагируют на кризис, сокращая потребление. Среди основных стратегий покупательской экономии лидируют снижение расходов на отдых и развлечения, отказ от дорогостоящих покупок и товаров длительного пользования и перераспределение бюджета в пользу еды и самого необходимого. Чтобы сохранить привычный уровень жизни, не увеличивая расходы, они переориентируются на дискаунтеры. Люди также больше доверяют собственным маркам торговых сетей, а российский бизнес успешно замещает удалившиеся бренды. Как соответствовать ожиданиям клиентов в условиях новых вызовов, обсуждали на вебинаре в Вышке.

В Высшей школе бизнеса ВШЭ прошло заседание Клуба маркетологов детской индустрии на тему «Отраслевые балансы на товарных рынках для детей»

В Кочубей-центре завершился второй модуль образовательной программы «Горизонты возможностей»

Это программа по современному менеджменту и технологиям для 100 победителей кадрового конкурса «Мой город — мои возможности». Конкурс молодых управленцев организовал Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями по поручению Губернатора Санкт-Петербурга.

Вышка выбрала Лучших преподавателей - 2019

Среди преподавателей, бизнес-тренеров, коучей ВШЮр сразу 8 человек удостоились почетного статуса «Лучший преподаватель НИУ ВШЭ».

Как управлять юридическим бизнесом

На магистерской программе «Управление юридическим бизнесом и правовой службой компании» юристов обучают менеджменту, финансам и современным коммуникациям. О том, как это происходит, рассказывают ее преподаватели и первые выпускники.

Начинается новый сезон лекций Вышки в Парке Горького

В этом году летние открытые лекции проекта ВШЭ «Университет, открытый городу» переместятся в Парк Горького уже в седьмой раз. Как и всегда, лекции будут бесплатными для всех и пройдут на территории летнего кинотеатра «Пионер».

Marketing Experts Will Be Without Work if They Do Not Learn New Technologies

By 2025, a significant number of marketing experts will lose their jobs to computer programmes that can perform their jobs for them. But those who learn to work with big data and use neurosemantic and social techonology will be able to survive, says Tatyana Komissarova, Dean of HSE’s Higher School of Marketing and Business Development.

Маркетологи останутся без работы, если не научатся применять новые технологии

К 2025 году значительная часть маркетологов потеряет работу, так как их функции будет выполнять компьютерные программы. Удержаться на рынке труда смогут те, кто научится работать с большими данными, применять нейросемантические и социальные технологии, считает декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

Стартует шестой сезон лектория Вышки в Парке Горького

Уже шестой год подряд с наступлением лета ученые и исследователи Вышки из аудиторий перемещаются в Парк Горького, чтобы на лекциях в летнем «Пионере» рассказать слушателям о темах своих профессиональных интересов, начиная от теории игр или компьютерных наук и заканчивая культовым кинематографом.

Две программы Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ признаны в Европе

Программа повышения квалификации «Маркетинг для профессионалов» и программа профессиональной переподготовки Master in Marketing аккредитованы Европейской маркетинговой конфедерацией. Теперь их выпускники, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, смогут получить сертификаты, признаваемые европейскими компаниями, в том числе представленными в России.

Two Programmes of Higher School of Marketing and Business Development Acknowledged in Europe

Two continuing education programmes at the HSE, ‘Marketing for Professionals’ and ‘Master in Marketing’, have been accredited by the European Marketing Confederation. Now, graduates can take additional exams and receive certificates recognized by European companies, including those operating in Russia.

Сотрудники ВШЭ получили награды, приуроченные к юбилею университета

Они награждены за заслуги в профессиональной деятельности, многолетний плодотворный труд и в связи с 25-летием со дня образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

На ВДНХ начинается летняя образовательная программа ВШЭ

С 30 июня до конца лета преподаватели Высшей школы экономики будут читать открытые научно-популярные лекции на ВДНХ. Лекторий откроется в музейно-выставочном центре «Рабочий и колхозница», расположенном внутри постамента знаменитой скульптуры Веры Мухиной.

Искусственный интеллект трансформирует маркетинг. Но людям работы все равно хватит

Как трансформируются функции маркетинга и изменятся компетенции маркетологов в связи со стремительным развитием искусственного интеллекта? Эти вопросы обсудили на дискуссионной площадке в Вышке, организованной Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

В Парке Горького стартует пятый сезон Лектория Вышки

Вопреки погодным условиям, на календаре — лето, а потому лекции Высшей школы экономики вновь переносятся на открытый воздух. Традицию выходить в парки Лекторий поддерживает уже пять лет — при повышенной концентрацией кислорода знания определенно усваиваются лучше. Новый сезон проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» откроется уже 8 июня. На этот раз темы лекций будут самые разные — от гейм-дизайна до монетизации собственных туристических привычек.

4 лекции, которые помогут за праздники стать еще умнее

Если вдруг вам уже надоели пикники и безделье и мозг снова требует нагрузки, предлагаем подборку открытых лекций, которые читают лучшие специалисты университета, преподающие на программах дополнительного образования. Из них вы узнаете, например, о роли психологии в предпринимательстве и о том, чем искусство помогает бизнесу. А получить еще больше информации можно будет 18 мая на дне открытых дверей программ дополнительного и бизнес-образования ВШЭ.

Маркетинг становится технологической профессией

4 апреля 2017 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялось очередное мероприятие из серии «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга». На этот раз перед аудиторией выступила Светлана Миронюк с мастер-классом «Новые роли и возможности маркетинга в эпоху BIGDATA, MachineLearning & AI». Модератором сессии стала Татьяна Комиссарова, декан ВШМиРБ НИУ ВШЭ.

День рождения Татьяны Алексеевны Комиссаровой

18 января день рождения Татьяны Алексеевны Комиссаровой, декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ.

Технологии меняют маркетинг

Какие тенденции определяют стиль жизни и мотивацию современного потребителя? Как изменятся в ближайшем будущем функции маркетинга и какие специалисты в этой области будут востребованы к 2025 году? Об этом рассказала в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и инноваций НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

На программе «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании» теперь будут бюджетные места

В 2016 году на магистерской программе «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании» (направление подготовки «Инноватика») открывается бюджетный прием. Поступить на программу можно не только через конкурс портфолио, но и с помощью Олимпиады для студентов и выпускников. Регистрация на нее открыта до 12 февраля.

БАК, роботы и любовь: что посмотреть и обсудить на Днях научного кино в Вышке

9 ноября в Вышке в рамках фестиваля «ФАНК» начнутся Дни научного кино. Вместе с гостями фестиваля фильмы посмотрят приглашенные ученые, которые затем примут участие в обсуждении увиденного. Это будут как специалисты, работа которых напрямую связана с темами фильмов, так и те, от чьей сферы научных интересов они, на первый взгляд, далеки. Новостная служба ВШЭ спросила участников будущих обсуждений, что их заинтересовало и о чем они хотели бы поговорить со зрителями.

«Информационный фастфуд» как средство маркетинга

Способен ли медиаконтент менять поведение потребителей? Каким образом он помогает инновациям проникать на рынки? Об этом в рамках лекционного проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» рассказала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

«Новые бедные» покупают эмоции

Финансовые сложности заставили россиян соотносить свои желаемые и реальные доходы и отдавать предпочтение рациональным покупкам. В сложившихся обстоятельствах выиграют те производители и ритейлеры, которые предложат продукты и решения, удовлетворяющие эмоциональным потребностям наиболее активной группы потребителей: 35-летних, считает декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

Рецессия продажам не помеха

Российские потребители становятся все более рациональными, предпочитая приобретать товар в период скидок. Нейромаркетинговые механизмы, способы воздействие на эмоции покупателей, продажа не только товара, но и удовольствия от него – вот путь для увеличения продаж, выяснили исследователи Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) НИУ ВШЭ

Потребитель платит не за товар, а за удовольствие от покупки

Потребительская активность россиян снижается. Они отдают предпочтение рациональным покупкам – товарам со скидкой, а не брендам. Чтобы не допустить спада продаж, ритейлеры и производители должны пересмотреть свою маркетинговую политику и вместо дешевых товаров предлагать покупателю решения, воздействующие на их эмоции, рассказали участники круглого стола «Спад покупательской активности: что случилось с российским потребителем и как работать в новой реальности», состоявшегося в НИУ ВШЭ

Как меняется потребительское поведение россиян

22 мая возобновил свою работу летний лекторий Вышки в Парке Горького. Сезон 2014 года открылся выступлением декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяны Комиссаровой на тему «Тренды в потребительском поведении россиян, наступила эра психологии».

15

лекций прочитают преподаватели Вышки до конца августа на открытой площадке летнего кинотеатра «Пионер» в Парке Горького.

Программа для тех, кто хочет стать директорами по инновациям

В следующем учебном году разработанная НИУ ВШЭ при участии Клуба директоров по науке и инновациям (iR&DClub) магистерская программа «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании» меняет формат — переходит на очную форму обучения.

Россияне стали больше экономить

Россияне начали чаще посещать магазины, сокращая при этом траты на покупки за счет активного пользования скидками и акциями, говорится в исследовании холдинга Ромир

Дети в интернете: все будет хорошо?

12 марта состоялся семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом образования ВШЭ. С докладом «О состоянии и новых возможностях развития медиасреды подрастающего поколения России» выступили Владимир Грамматиков, креативный продюсер «Уолт Дисней Компани СНГ» и Сергей Цымбаленко, вице-президент Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», президент творческого объединения ЮНПРЕСС.

Спецномер ISMO: публикации авторов ВШЭ

В ближайшее время в библиотеке ВШЭ появятся полнотекстовые версии статей сотрудников университета, опубликованные в специальном номере журнала «International Studies of Management and Organizations». Об особенностях этого проекта рассказывает приглашенный редактор специального номера, посвященного стратегиям и организации российских корпораций, ординарный профессор ВШЭ Игорь Гурков.

Как стать специалистом по инновациям?

Магистерская программа «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании» — первая программа в ВШЭ, реализуемая по направлению «Инноватика». Об особенностях программы, ее задачах и перспективах, которые она открывает перед выпускниками, рассказывает руководитель программы Иван Бортник.

Open innovation: российские перспективы

В Высшей школе экономики состоялся круглый стол «Зачем открывать инновации?», организованный Институтом менеджмента инноваций ВШЭ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ВШЭ.

Конкурентные преимущества

18 января свой день рождения отметила декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ Татьяна Комиссарова.

Старый маркетинг, разочарования приносящий

Стереотипы докризисного периода уходят из сегодняшнего маркетинга — схемы и технологии, которые работали как часы до начала рецессии, сегодня мало эффективны, тем более в свете построения новой экономики и курса на инновации. Этому было посвящено выступление декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ Татьяны Комисаровой на Третьем Ежегодном Инвестиционном форуме Бизнес-Лидеров «Инновации для бизнеса»

Осваивая новые рынки

22 июня Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ в рамках цикла встреч экспертов «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса» провела круглый стол «Продажи на новых сегментах рынка».

«Современный маркетинг в состоянии ответить на вопросы»

25 мая состоялась очередная встреча в рамках круглых столов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». Круглый стол по теме «Создание трендов на российских рынках» был приурочен к 5-летию Школы и проходил в режиме интернет-трансляции.

Круглый стол "Новые предложения на рынке: продвижение в электронном инфопространстве"

21 апреля 2010 г. состоялся круглый стол«Новые предложения на рынке: продвижение в электронном инфопространстве». Видеозапись, презентации и фотографии.

Новое предложение компании на рынке

25 марта Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Новое предложение компании на рынке: воплощение идей». Публикуем видеозапись.

С энтузиазмом, достойным лучшего бизнеса

2 декабря в ГУ-ВШЭ прошла XIII Международная конференция «Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса». Публикуем репортаж и видеозапись.

Интернет-маркетинг: эффективное устройство

Как правильно оптимизировать сайт? Как выстроить отношения с его посетителями? Как управлять поведением интернет-покупателей? На эти и другие вопросы пытались ответить участники круглого стола «Как на самом деле устроен интернет-маркетинг. День SEO-откровения», проведенного 14 июля Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ. Публикуем видеозапись.

Механика моды

За сегментацией рынка будущее российской fashion индустрии

Корзины для инвестиций среднего класса

25 июня состоялась презентация результатов исследовательского проекта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ "Пути инвестирования денежных средств представителями среднего класса". Также на мероприятии выступили представители различных компаний, рассказавшие о финансовых инструментах, появившихся на российском рынке услуг. Собравшимся предстояло самим обобщить полученные знания, чтобы продумать свою жизненную финансовую стратегию.