Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Управление закупками

Эффективное управление контрактной службой

Онлайн-курс дает наиболее полное изучение теоретических вопросов, приобретение навыков практической работы по управлению государственными и муниципальными закупками. Программа обучения онлайн-курса разработана для руководителей контрактных служб и отделов преподавателями практиками, имеющие опыт руководящей работы в системе государственных закупок более 12 лет.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    10 500 ₽

  • Продолжительность

    2 недели

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Онлайн-курс «Эффективное управление контрактной службой» поможет получить новые и совершенствовать имеющиеся компетенции, необходимые для профессиональной деятельности руководителя контрактной службы (отдела), качественное изменение которых осуществляется в результате обучения:

  • обзор изменений в нормативных правовых актах в сфере закупок в 2023/2024;
  • информационное обеспечение контрактной системы;
  • национальный режим, и проблемы его применения;
  • проблемы обоснования НМЦК;
  • правила составления корректного технического задания.

Для кого

Онлайн-курс «Управление закупочной деятельностью для руководителей» будет полезен:

  • Руководителям контрактных служб (отделов), председателям комиссий, представителям государственных и муниципальных заказчиков, уполномоченным и контрольным органов, уполномоченным учреждениям, специализированным организациям, участникам закупок

  • Юристам

  • Экономистам

  • Бухгалтерам

  • Всем, кто желает повысить уровень своей квалификации в области закупок

Партнеры курса ведут занятия и делают запрос на трудоустройство сотрудников, прошедших обучение по государственным и муниципальным закупкам

  • 01

    Министерство финансов Нижегородской области.

  • 02

    Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области.

  • 03

    Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Центр размещения заказа Нижегородской области».

Программа обучения

  • Понятие контрактной системы. Принципы. Цели. Задачи. Обзор изменений в нормативных правовых актах в сфере закупок в 2023/2024. Информационное обеспечение контрактной системы.5 ак.ч.

  • Способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 5 ак.ч.

    • Единственный поставщик (подрядчик, исполнитель).
    • Преимущества и ограничения в закупках.
    • Признание аукциона несостоявшимся.
    • Особенности проведения электронных аукционов и разбор типичных нарушений, допускаемых заказчиками в ходе его проведения.
    • Понятие начальной (максимальной) цены контракта, ее назначение, методы определения.
    • Запрос котировок в электронной форме.
  • Практика проведения конкурентных процедур на примере электронной торговой площадки.2 ак.ч.

  • Нарушение законодательства в сфере государственных (муниципальных) закупок.13 ак.ч.

    • Обзор нарушений требований ФЗ-44 и других принятых в соответствии с ним НПА.
    • Обзор правоприменительной практики ФАС.
    • Ответственность заказчиков, работников контрактных служб, контрактных управляющих, членов комиссий по осуществлению закупок за нарушение законодательства РФ в сфере закупок.
  • Национальный режим.24 ак.ч.

    • Требования к участникам закупки.
    • Обеспечительные процедуры.
    • Правила описания объекта закупки.
  • Конкурсы: открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме. 7 ак.ч.

  • Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контрактов. Приёмка. Расчёт неустойки (пени и штрафы).10 ак.ч.

    Электронный аукцион и его особенности:

    Процедура проведения электронного аукциона: 

    • Подготовка и размещение извещения и документации, рассмотрение 1 и 2-х частей заявок;
    • Признание аукциона несостоявшимся.

    Особенности проведения электронных аукционов и разбор типичных нарушений, допускаемых заказчиками в ходе его проведения.

Преподаватели

  • Саберова Марина Шамильевна

    Начальник отдела закупок Министерства финансов Нижегородской области

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    68 часов

  • Условия приема

    На курс зачисляются слушатели с высшим образованием и средним профессиональным образованием

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • График занятий

    Очная часть курса в вечернее время с 18.00 до 21.00 (онлайн платформа Webinar.ru) Дистанционная часть курса в удобное для слушателя время (система LMS)

  • Состав занятий

    50% выполнение домашних заданий 30% лекций 20% практических занятий

  • Менторство

    Техническое сопровождение на протяжении всего курса, а также консультирование по программе обучения

  • Итоговая работа

    Тестирование в системе LMS

  • Место проведения

    Дистанционная система LMS Webinar.ru

Результаты обучения

В результате обучения Вы:

  • Актуализируете и систематизируете знания о нормативном регулировании контрактной системы в сфере закупок с учетом последних изменений.

  • Будьте уверены, что закупочная деятельность по 44‑ФЗ в вашем учреждении организована и ведется в соответствии с требованиями законодательства, на всех этапах от планирования до отчетности.

  • Сможете контролировать законность принятия решений по любой конкурентной закупочной процедуре или закупке у единственного поставщика.

  • Будете уверены в правомерности и ненаказуемости своих действий и действий ваших сотрудников.

  • Будьте уверены в безупречности процедуры, подписывая государственный (муниципальный) контракт.

  • Сможете прогнозировать последствия принятия решений.

  • Забронировать место на курс прямо сейчас!

    Подать заявкуЗадать вопрос

Документ об окончании

После успешного выполнения итоговой работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца. Информация об удостоверении о повышении квалификации, передается в Федеральную  информационную систему "Федеральный реест документов об образовании и квалификации (ФИС ФРДО)".

* В 2021 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
Документ об окончании
Подать заявкуЗадать вопрос

Преимущества курса

  • 01

    Программа курса разработана практиками, имеющими стаж работы на руководящих должностях в системе государственных закупок более 12 лет.

  • 02

    Все материалы дистанционной части курса передаются обучающемуся в бессрочное пользование.

  • 03

    Современный контент и использование современных информационных технологий.

  • 04

    Адаптация программы курса под заказчика.

  • 05

    Работа в малых группах.

  • 06

    Расширение профессиональных контактов.

Бонус

  • 01

    После повышения квалификации по программам центра оказываем помощь в поиске открытых вакансий и дальнейшем трудоустройстве.

  • 02

    Все материалы дистанционной части курса передаются обучающемуся в бессрочное пользование.

  • 03

    Бесплатное участие в семинарах, вебинарах и открытых дискуссиях центра.

Стоимость и условия

  • 10 500 рублей

    Стандартная цена

  • 9 450 рублей

    10 %

    Цена для выпускников НИУ ВШЭ

  • Договоры с физическими и юридическими лицами. Возможно получение налоговых вычетов.

    Подать заявкуЗадать вопрос
  • Рассрочка НИУ ВШЭ

    Для физических лиц предусмотрена поэтапная система оплаты

Система скидок

  • Скидка в размере 10% от стоимости обучения.

    Скидка в размере 10% от стоимости обучения предоставляется в следующих случаях:

    − при заключении Заказчиком договора об обучении двух и более лиц;
    − для выпускников Университета, успешно завершившими обучение по основным образовательным программам высшего образования или Программам;
    − для студентов Университета, обучающимися в Филиале, или обучающимися по Программам.

  • Скидка в размере 15% от стоимости обучения.

    Скидка в размере 15% от стоимости обучения предоставляется в следующих случаях:

    − при заключении Заказчиком договора (договоров) об обучении пяти и более лиц по одной программе или различным программам профессиональной переподготовки.

  • Скидка в размере 20% от стоимости обучения.

    Скидка в размере 20% от стоимости обучения предоставляется в следующих случаях:

    − при заключении с Заказчиком договора на обучение семи и более лиц по одной программе или различным программам профессиональной переподготовки.

Для участия на онлайн-курсе «Управление закупочной деятельностью для руководителей»

  • 01

    Оставьте заявку на сайте и направьте необходимые документы на электронную почту aloginova@hse.ru.

  • 02

    Подпишите договор и оплатите обучение.

  • 03

    Начните обучение.

Список документов

Для зачисления на курс, необходимо направить на электронную почту aloginova@hse.ru следующие документы:

− скан заявки на обучение на бланке организации с реквизитами и подписью руководителя: название организации/плательщика, электронный адрес слушателя/организации, почтовый адрес, ИНН/КПП;
− гарантийное письмо об оплате за обучение;
− скан документа государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании;
− скан страниц с реквизитами паспорта и с пропиской.

Региональный центр подготовки кадров для системы государственных закупок (Нижний Новгород)

  • Основной адрес

    Нижний Новгород, ул. Б.Печерская, д. 25/12, офис 122

  • Логинова Анастасия Сергеевна

    8 (920) 003-08-22

  • Электронная почта

    aloginova@hse.ru
    goszak@hse.ru

10 500 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос