Аутентичность и сочетание учебного материала, использование актуального аудио и видео материала. Обучение навыкам (академическое письмо, говорение (TOEFL), стоимость обучения ниже, чем у конкурентов
Программа обучения основана на приницах комплексного языкового подхода, при котором ученики делают равный акцент на все блоки задач: reading, listening, speaking, writing.
Старт курса
02.10.2023
Продолжительность
19 недель
Формат обучения
Очный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
TOEFL (Test Of English as a Foreign Language) — тест на знание английского языка как иностранного, признанный в 130 странах мира и который предназначен для не англоязычных иностранцев, собирающихся поступать в ВУЗы зарубежом и обучаться на английском языке. Тест оценивает способность кандидата использовать и понимать английский язык в академической жизни. Сертификат TOEFL необходим при поступлении в высшие учебные заведения США и Канады, а также может быть востребован при подаче документов в лицензирующие органы, стипендиальные программы и при приеме на работу в иностранные компании.
01
Reading (30-40 вопросов)
02
Listening (28-39 вопросов)
03
Speaking (4 задания)
04
Writing (2 задания)
Подготовиться
к сдаче TOEFL
Анализировать
Большие объемы информации за органиченный промежуток времени
Грамотно формулировать
ответы на вопросы, не допуская ошибок
Всем, кто поступает в зарубежный вуз или бизнес-школу, в особенности США и Канады
Всем, кто хочет работать в международной компании
Всем, кто хочет дополнить свое портфолио международным сертификатом и чей уровень владения Английским языком на уровне B2-C1
Тем, кто уже готовился к TOEFL или сдал тест, но хочет улучшить результат
Тем, кто хочет попрактиковаться в применении различных стратегий выполнения заданий и «прогнать» все темы непосредственно перед экзаменом
Построить свою карьеру в среде единомышлинников и под менторством лучших российских специалистов-практиков
Принимать участие в проводимых Школой мероприятиях, дискуссиях, проектах и исследованиях, стать частью большого клуба успешных людей
Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами
конспектирование, перефразирование, заключение. Работа с лексикой: расширение словарного запаса Говорение: личные предпочтения
Чтение: основные типы вопросов, понимание значения из контекста.
Говорение: типы вопросов; связанность речи
Произношение: определение и анализ сложностей, ударение, ритм, интонация
Лексика: словообразование, лексика по теме (на основе чтения)
Грамматика: формы слова
Аудирование: основные типы вопросов, понимание аутентичной речи.
Говорение: вопрос 1 – личные предпочтения, структура ответа
Произношение: речевые шаблоны
Лексика: синонимы, лексика по теме (на основе аудирования, говорения)
Грамматика: структура предложений
Говорение: практика
Произношение: различия между акцентами
Лексика: многозначность слов, лексика по теме (на основе говорения)
Грамматика: сложное предложение
Письмо: виды заданий и основные стратегии; связанность письменной речи
Чтение: определение связей между идеями.
Говорение: вопрос 2 – личный выбор, структура ответа
Лексика: по теме (на основе чтения)
Грамматика: сложное предложение
Письмо: лаконичное высказывание мыслей в письменной форме.*
Аудирование: определение связей между идеями; сигналы
Говорение: практика (вопросы 1-2)
Лексика: по теме (на основе аудирования, говорения)
Грамматика: связанность между предложениями
Письмо: свободное эссе, структура, примеры, планирование
Говорение: интегрированное задание; вопросы 3-4; структура ответа
Лексика: по теме (на основе говорения)
Грамматика: глагол, согласование между подлежащим и сказуемым
Письмо: введение эссе
Чтение: понимание деталей и перефразирования.
Говорение: практика и анализ заданий 3, 5 (ситуация в университете)
Лексика: по теме (на основе чтения)
Грамматика: параллельные фразы
Письмо: основная часть эссе
Аудирование: определение темы разговора, основной мысли, изменения темы.
Говорение: практика и анализ заданий 3, 5 (ситуация в университете)
Лексика: по теме (на основе аудирования, говорения)
Грамматика: существительное
Письмо: заключение эссе
Говорение: практика и анализ заданий 3, 5 (ситуация в университете)
Лексика: по теме (на основе говорения)
Грамматика: артикли
Письмо: анализ свободного эссе
Чтение, аудирование, говорение, письмо
Чтение: умозаключения и выводы
Говорение: практика и анализ заданий 4, 6 (академическая тема)
Лексика: по теме (на основе чтения)
Грамматика: порядок слов, инверсия
Письмо: интегрированное задание, организация и структура
Аудирование: понимание деталей разговора
Говорение: практика и анализ заданий 4, 6 (академическая тема)
Лексика: по теме (на основе аудирования, говорения)
Грамматика: сравнительные структуры
Письмо: краткое изложение и перефразирование услышанного (интегрированное задание)
Говорение: практика
Лексика: по теме (на основе говорения)
Грамматика: фразы с предлогами
Письмо: перефразирование прочитанного, краткое изложение услышанного, связь между прочитанным и услышанным (интегрированное задание)
Чтение: как работать с кратким изложением текста и схемами
Говорение: практика
Лексика: по теме (на основе чтения)
Письмо: анализ интегрированного задания
Аудирование: умозаключения и выводы, понимание цели разговора, отношения говорящего.
Говорение: практика
Лексика: по теме (на основе аудирования, говорения)
Письмо: практика
Говорение: практика
Лексика: по теме
Письмо: практика
Продолжительность общая в часах
102 часа
Условия приема
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, лица, получающие высшее образование, владеющие английским языком на уровне не ниже B1 по Общеевропейской классификации уровней языковой компетенции / CEFR (Common European Framework of Reference for Languages).
Формат обучения
Очный
Состав группы
Нормативная численность группы 5 человек
Язык обучения
английский
Итоговая работа
Зачет
Режим занятий
Занятия один раз в неделю в вечернее время (с 18.10 до 21.00)
Удостоверение о повышении квалификации
Основной адрес
Москва, Покровский бульвар, 11, офис S 312
Телефон
Электронная почта
ГОЛОВАНОВА ИРИНА ГУРЬЕВНА - специалист по УМР, методист Центра языковой и методической подготовки ШИЯ