413 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
629 программ
Государственное и муниципальное управление
Специализированная программа по подготовке корпоративных бизнес-тренеров, нацеленных на построение современной самообучающейся организации. Программа построена на основе ведущих мировых и национальных тренинговых практик, позволяющих выстраивать эффективные современные модели управления талантами, обучения и развития персонала.
Старт курса
03.03.2025
Стоимость обучения
330 000 ₽
Продолжительность
5 месяцев
Формат обучения
Смешанный
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Обучение на программе «Корпоративный бизнес-тренер» носит прикладной характер, предполагающий комплексный подход к построению систем обучения персонала - от программ повышения квалификации, семинаров и тренингов до программ высшего управленческого резерва в формате ЕМВА и МВА .
Для участия программе приглашаются
Руководители корпоративных университетов, академий и институтов, центров профессиональных квалификаций, тренинг-менеджеры, бизнес-тренеры, коучи, фрилансеры
HR-директоры, руководители служб управления талантами и карьерой, обучения и развития персонала (T&D и L&D - менеджеры)
Руководители высшего и среднего звена, нацеленные на создание самообучающейся организации, управление через обучение и формирование у себя компетенций наставника, бизнес-тренера, коуча, преподавателя в сфере бизнес-образования
Продолжительность общая в часах
510 часов
Условия приема
лица, имеющие высшее образование и стаж работы не менее 3 лет в функциональных областях: управление персоналом, психология, менеджмент, экономика, юриспруденция принимаются на программу по итогам собеседования
Формат обучения
Смешанный
Язык обучения
русский
Продолжительность обучения
03.03.2025- 25.10.2025
Режим занятий: еженедельные онлайн вебинары - понедельник и среда с 19.00 до 22.10.
Очные модули раз в месяц по 2-3 дня (четверг - суббота / пятница суббота) с 10.00 до 17.00:
Модуль 1. 27 - 29 марта 2025 г.
Модуль 2. 24 - 26 апреля 2025 г.
Модуль 3. 5 - 7 июня 2025 г.
Модуль 4. 27-28 июня 2025 г.
Модуль 5. 26 - 27 сентября 2025 г.
Модуль 6. 17 - 18 октября 2025 г.
Защита квалификационной работы: 25 октября 2025 г.
Каникулы - июль, август
01
Уникальные специализированные компетенции в тренинг-менеджменте
02
Комплексный подход к корпоративному обучению, формирующий междисциплинарное видение
03
Творческие мастерские по выбору
1.1 Система корпоративного образования в самообучающейся организации
1.2 Правовые аспекты построения системы подготовки и дополнительного профессионального образования работников
1.3 Разработка локальных нормативных актов и договоров, закрепляющих корпоративную систему образования
1.4 Корпоративная функция обучения и развития персонала: подходы к формированию ее структуры и содержания деятельности. Универсальная модель компетенций бизнес-тренера
1.5 Внешнее и внутреннее обучение: определение потребности и оценка эффективности
1.6 Успешные практики построения систем корпоративного образования
2.1 Подготовка тренинга на основе профессионального стандарта (квалификационного справочника). Трудовые действия и нормирование труда. Роль тренинга в подготовке к независимой оценке квалификации
2.2 Использование компетентностного подхода в корпоративной системе обучения и развития персонала. Профессиональный тренинг как средство ликвидации квалификационных дефицитов в рамках модели компетенций
2.3 Взаимодействие с Заказчиком при определении потребности в проведении тренинга. Управление клиентским сервисом. Целевая аудитория тренинга
2.4 Виды, формы и модели профессиональных тренингов. Тренинг, коучинг, консалтинг: сходства и различия
2.5 Система тренинговой работы: элементы, структура, взаимосвязи
2.6 Личностные и презентационные навыки бизнес-тренера. Работа с аудиторией. Коммуникативная компетентность, эмоциональный и социальный интеллект
3.1 Проектирование архитектуры и разработка сценария профессионального тренинга. Правила тренинговой работы. Техники профессиональной и психологической безопасности.
3.2 Современные формы и методы проведения профессионального тренинга. Среда тренинга. Техническое и материальное обеспечение онлайн и оффлайн тренинговых программ
3.3 Оценка эффективности тренинговых программ
3.4 Тренинг в рамках системы развития персонала и в формате оказания консультационных услуг
3.5 Требования к разработке и проведению дополнительной профессиональной программы повышения квалификации
3.6 Требования к разработке и проведению дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки
4.1 Мастерская «Управленческий тренинг для собственников бизнеса и менеджеров высшего звена»
4.1.1 Диагностика потребности в обучении менеджеров высшего звена. Специфика предтренинговой работы. Особенности разработки сценария тренинга. Моделирование результатов обучения
4.1.2 Проведение тренинга. Первичный анализ его результатов. Динамика групповые процессов в тренинге руководителей
4.1.3 Организация посттренинговой работы. Формирование и (или) развитие компетенций
4.2. Мастерская «Тренинг развития специализированных профессиональных компетенций»
4.2.1. Узкоспециализированные отраслевые тренинги
4.2.2 Профессиональные тренинги для организационных функций и структурных подразделений
4.2.3 Клиентский тренинг
5.1 Публичная презентация тренингового предложения
5.2 Эффективные переговоры с заказчиком тренинга
5.3 Работа с возражениями клиента по результатам проведения тренинга
5.4 Управление конфликтами и стрессами в процессе проведения тренинга
5.5 Противодействие манипуляциям в тренинговой деятельности
Выпускники программы будут
ЗНАТЬ
• основные признаки самообучающейся организации;
• особенности непрерывного образования как принципа корпоративной культуры;
• модель компетенций тренинг-менеджера;
• различные виды и модели тренингов, их современные модификации;
• условия эффективности построения системы обучения работников организации, системы тренинговой работы в организации;
• элементы системы тренинговой работы;
• эффективные технологии планирования и организации тренингов;
• методологии создания программ;
• технологию разработки программы тренинга;
• основные методы и приемы, применяемые в тренингах.
УМЕТЬ
• применять комплексный подход к построению системы корпоративного обучения как необходимого элемента самообучающейся организации;
• планировать основные этапы построения системы обучения;
• понимать значение тренинга в управлении человеческими ресурсами организации;
• последовательно внедрять тренинги в культуру компании;
• оценивать эффективность внешнего и внутреннего обучения;
• аргументировать выбор той или иной модели тренинга;
• планировать обучающие мероприятия;
• подбирать содержание тренингового обучения под основные задачи развития работников организации
ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ
• разработки и внедрения системы корпоративного образования;
• разработки программ обучения и развития персонала;
• разработки и проведения профессиональных тренингов;
• разработки и проведения программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки);
• формирования целостного представления о системе корпоративного образования;
• планирования обучающего мероприятия;
• разработки программы тренинга;
• оценки эффективности образовательных программ;
• правовой защиты инвестиций работодателя в обучение персонала.
После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца.
Представляем команду бизнес-тренеров – Филатова Александра Владимировна
Профессиональное кредо: «Предпочитаю работать по запросу (кто, кого, зачем, скрытые цели, страхи и т.д.), так как люблю получать запланированный и всех устраивающий результат обучения. И потому с удовольствием участвую в переговорах по формированию запроса, когда еще неизвестно «кого, как и чему», а проблема для решения уже есть».
Институт кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ занимается подготовкой высококвалифицированных кадров в области: кадрового администрирования; правового и документационного обеспечения управления персоналом.Институт осуществляет научно-исследовательские, экспертно-аналитические работы, оказание консультационных услуг по своим направлениям деятельности, в том числе в области организационно-правового обеспечения управления персоналом, юриспруденции, государственного и муниципального управления, документационного обеспечения управления, защиты информации.
Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)
Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704