324 программы
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
Предпринимательство, управление инновациями
490 программ
Специализированная программа по подготовке корпоративных бизнес-тренеров, нацеленных на построение современной самообучающейся организации. Программа построена на основе ведущих мировых и национальных тренинговых практик, позволяющих выстраивать эффективные современные модели управления талантами, обучения и развития персонала.
Стоимость обучения
330 000 ₽
Продолжительность
5 месяцев
Формат обучения
Смешанный
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Обучение на программе «Корпоративный бизнес-тренер» носит прикладной характер, предполагающий комплексный подход к построению систем обучения персонала - от программ повышения квалификации, семинаров и тренингов до программ высшего управленческого резерва в формате ЕМВА и МВА .
Для участия программе приглашаются
Руководители корпоративных университетов, академий и институтов, центров профессиональных квалификаций, тренинг-менеджеры, бизнес-тренеры, коучи, фрилансеры
HR-директоры, руководители служб управления талантами и карьерой, обучения и развития персонала (T&D и L&D - менеджеры)
Руководители высшего и среднего звена, нацеленные на создание самообучающейся организации, управление через обучение и формирование у себя компетенций наставника, бизнес-тренера, коуча, преподавателя в сфере бизнес-образования
Продолжительность общая в часах
408 часов
Условия приема
лица, имеющие высшее образование и стаж работы не менее 3 лет в функциональных областях: управление персоналом, психология, менеджмент, экономика, юриспруденция принимаются на программу по итогам собеседования
Формат обучения
Смешанный
Язык обучения
русский
Продолжительность обучения
Занятия с 19.03.2024 по 21.12.2024
Очные периоды обучения
Период 1: 08 – 10 апреля 2024 года (четверг – суббота);
Период 2: 20 – 22 июня 2024 года (четверг – суббота);
Каникулярный период: июль – август 2024 года;
Период 3: 10-12 октября 2024 года (четверг – суббота);
Период 4: 28 – 30 ноября 2024 года (четверг – суббота) /
5-7 декабря 2024 года (четверг – суббота);
Предзащита и защита итоговых проектов: 20-21 декабря 2024
(пятница – суббота)
Режим занятий в очные периоды: с 9.30 до 18.00 (Покровский бульвар, д. 11)
Онлайн – занятия
Еженедельные онлайн - вебинары между очными периодами:
один раз в неделю (вторники) с 19.00 до 22.10.
01
Уникальные специализированные компетенции в тренинг-менеджменте
02
Комплексный подход к корпоративному обучению, формирующий междисциплинарное видение
03
Творческие мастерские по выбору
1.1 Система корпоративного образования в самообучающейся организации
1.2 Правовые аспекты построения системы подготовки и дополнительного профессионального образования работников
1.3 Разработка локальных нормативных актов и договоров, закрепляющих корпоративную систему образования
1.4 Корпоративная функция обучения и развития персонала: подходы к формированию ее структуры и содержания деятельности. Универсальная модель компетенций бизнес-тренера
1.5 Внешнее и внутреннее обучение: определение потребности и оценка эффективности
1.6 Успешные практики построения систем корпоративного образования
2.1 Подготовка тренинга на основе профессионального стандарта (квалификационного справочника). Трудовые действия и нормирование труда. Роль тренинга в подготовке к независимой оценке квалификации
2.2 Использование компетентностного подхода в корпоративной системе обучения и развития персонала. Профессиональный тренинг как средство ликвидации квалификационных дефицитов в рамках модели компетенций
2.3 Взаимодействие с Заказчиком при определении потребности в проведении тренинга. Управление клиентским сервисом. Целевая аудитория тренинга
2.4 Виды, формы и модели профессиональных тренингов. Тренинг, коучинг, консалтинг: сходства и различия
2.5 Система тренинговой работы: элементы, структура, взаимосвязи
2.6 Личностные и презентационные навыки бизнес-тренера. Работа с аудиторией. Коммуникативная компетентность, эмоциональный и социальный интеллект
3.1 Проектирование архитектуры и разработка сценария профессионального тренинга. Правила тренинговой работы. Техники профессиональной и психологической безопасности.
3.2 Современные формы и методы проведения профессионального тренинга. Среда тренинга. Техническое и материальное обеспечение онлайн и оффлайн тренинговых программ
3.3 Оценка эффективности тренинговых программ
3.4 Тренинг в рамках системы развития персонала и в формате оказания консультационных услуг
3.5 Требования к разработке и проведению дополнительной профессиональной программы повышения квалификации
3.6 Требования к разработке и проведению дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки
4.1 Мастерская «Управленческий тренинг для собственников бизнеса и менеджеров высшего звена»
4.1.1 Диагностика потребности в обучении менеджеров высшего звена. Специфика предтренинговой работы. Особенности разработки сценария тренинга. Моделирование результатов обучения
4.1.2 Проведение тренинга. Первичный анализ его результатов. Динамика групповые процессов в тренинге руководителей
4.1.3 Организация посттренинговой работы. Формирование и (или) развитие компетенций
4.2 Мастерская «Юридический тренинг»
4.2.1 Тренинг в деятельности юридической службы
4.2.2 Тренинг в юридическом консалтинге
4.2.3 Тренинги по формированию профессиональных юридических компетенций
4.3 Мастерская «Тренинг в сфере управления человеческими ресурсами и кадрового администрирования»
4.3.1 Роль и значение тренинга в построении кадровых процессов и управлении изменениями
4.3.2 Тренинг в проектной деятельности службы персонала
4.3.3 Тренинг как способ формирования и развития корпоративной культуры
4.4 Мастерская «Тренинг развития специализированных профессиональных компетенций»
4.4.1 Узкоспециализированные отраслевые тренинги
4.4.2 Профессиональные тренинги для организационных функций и структурных подразделений
4.4.3 Клиентский тренинг
5.1 Публичная презентация тренингового предложения
5.2 Эффективные переговоры с заказчиком тренинга
5.3 Работа с возражениями клиента по результатам проведения тренинга
5.4 Управление конфликтами и стрессами в процессе проведения тренинга
5.5 Противодействие манипуляциям в тренинговой деятельности
Выпускники программы будут
ЗНАТЬ
• основные признаки самообучающейся организации;
• особенности непрерывного образования как принципа корпоративной культуры;
• модель компетенций тренинг-менеджера;
• различные виды и модели тренингов, их современные модификации;
• условия эффективности построения системы обучения работников организации, системы тренинговой работы в организации;
• элементы системы тренинговой работы;
• эффективные технологии планирования и организации тренингов;
• методологии создания программ;
• технологию разработки программы тренинга;
• основные методы и приемы, применяемые в тренингах.
УМЕТЬ
• применять комплексный подход к построению системы корпоративного обучения как необходимого элемента самообучающейся организации;
• планировать основные этапы построения системы обучения;
• понимать значение тренинга в управлении человеческими ресурсами организации;
• последовательно внедрять тренинги в культуру компании;
• оценивать эффективность внешнего и внутреннего обучения;
• аргументировать выбор той или иной модели тренинга;
• планировать обучающие мероприятия;
• подбирать содержание тренингового обучения под основные задачи развития работников организации
ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ
• разработки и внедрения системы корпоративного образования;
• разработки программ обучения и развития персонала;
• разработки и проведения профессиональных тренингов;
• разработки и проведения программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки);
• формирования целостного представления о системе корпоративного образования;
• планирования обучающего мероприятия;
• разработки программы тренинга;
• оценки эффективности образовательных программ;
• правовой защиты инвестиций работодателя в обучение персонала.
После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца.
Представляем команду бизнес-тренеров – Филатова Александра Владимировна
Профессиональное кредо: «Предпочитаю работать по запросу (кто, кого, зачем, скрытые цели, страхи и т.д.), так как люблю получать запланированный и всех устраивающий результат обучения. И потому с удовольствием участвую в переговорах по формированию запроса, когда еще неизвестно «кого, как и чему», а проблема для решения уже есть».
Институт кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ занимается подготовкой высококвалифицированных кадров в области: кадрового администрирования; правового и документационного обеспечения управления персоналом.Институт осуществляет научно-исследовательские, экспертно-аналитические работы, оказание консультационных услуг по своим направлениям деятельности, в том числе в области организационно-правового обеспечения управления персоналом, юриспруденции, государственного и муниципального управления, документационного обеспечения управления, защиты информации.
Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)
Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704