Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Развитие бизнесаПредпринимательство, управление инновациями
Профессиональная переподготовка·Москва·Институт менеджмента инноваций

Быстрый рост на основе инноваций: скейларатор для будущих чемпионов

Скейларатор (от англ. scale up – масштабирование) – это программа, направленная на развитие управленческих компетенций топ-менеджмента компаний с потенциалом быстрого роста на основе технологических инноваций

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    700 000 ₽

  • Продолжительность

    6 месяцев

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Институт менеджмента инноваций ВШБ ВШЭ является одним из инициаторов создания Клуба национальных чемпионов и Ассоциации быстрорастущих технологических компаний. Проводит скейлараторы для компаний – национальных чемпионов при поддержке Российской венчурной компании.

ИМИ ВШБ ВШЭ постоянно ведет исследования быстрорастущих технологических компаний и практик их поддержки в России и за рубежом, а также разрабатывает учебные кейсы на основе этих исследований.

Программа направлена на решение следующих задач:

  • определить новые продукты и технологии;
  • выйти на новые рынки;
  • вступить в партнерства и альянсы, выстроить производственную кооперацию (в т.ч. на внешних рынках);
  • масштабировать производство и систему управления;
  • выявить возможные риски;
  • привлечь инструменты  господдержки и ресурсы стратегических инвесторов.

Для кого

Программа для собственников бизнеса и топ-менеджеров, столкнувшихся с задачей роста на основе инноваций, масштабирования производства и выхода на новые рынки

  • Топ-менеджер

  • Собственник бизнеса

  • Ключевой стейкхолдер

Программа обучения

  • Стратегия ростаВызовы, ориентиры и барьеры роста бизнеса

    • Конкуренция как ключевой драйвер роста бизнеса
    • Конкурентоспособность бизнеса и ее оценка
    • Методология стратегического управления развитием бизнеса
    • Инструменты стратегического анализа
    • Инновации и инновационные процессы и их влияние на бизнес
    • Анализ кейсов и мастер-классы от успешных технологических предпринимателей
  • Маркетинг инновацийМодели продвижения новых продуктов и технологий. Брендинг.

    • Определение условий и возможностей прорывного роста бизнеса
    • Методология технологического маркетинга – маркетинга на ранних стадиях жизненного цикла продуктов и технологий
    • Анализ новых рынков
    • Поведение потребителей на новых рынках
    • Модели продвижения новых продуктов и технологий
    • Брендинг
    • Анализ кейсов и мастер-классы от успешных технологических предпринимателей
  • Управление проектами и НИОКРПроектный менеджмент

    • Определение стратегии НИОКР
    • Управление продуктовым портфелем
    • Организация исследований и разработок
    • Коммерциализация РИД. Интеллектуальная собственность
    • Управление проектами НИОКР
    • Методология Stage-Gate
    • Гибкие методологии разработки
    • Технологические альянсы
    • Корпоративная инновационная экосистема
  • Организация производстваЛогистика. Кооперация. Технологические альянсы

    • Модели размещения производства
    • Производственно- технологическая кооперация vs вертикальная интеграция
    • Производственная мощность
    • Выбор технологической стратегии
    • Подбор технологического оборудования
    • Производительность и ее оценка
    • Безлюдные технологии
    • Автоматизация и гибкость производства
    • Управление качеством
    • Lean production
    • Развитие производственно- технологического потенциала бизнеса и масштабирование производства
  • Организационное развитие и культураУправление знаниями и талантами

    • Инструменты анализа внутренней организационной структуры и принципов работы компании
    • Бизнес-процессы
    • Организационная культура
    • Система управления знаниями и талантами
    • Мотивация и стимулирование инноваций
    • Корпоративное предпринимательство
    • Анализ кейсов и мастер-классы от успешных технологических предпринимателей
  • Экономика. Инвестиции. Финансы Управление рисками и инвестиционная привлекательность

    • Риск и доходность как основные критерии инвестиционной привлекательности
    • Оценка экономической эффективности инноваций различных типов
    • Внеэкономические факторы инвестиционной привлекательности
    • Управление рисками
    • Виды и формы внешнего финансирования
    • Анализ и оценка инвестиционной привлекательности бизнеса
    • Анализ кейсов и мастер- классы от успешных технологических предпринимателей
    • Инструменты государственной поддержки

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    272 часа

  • Условия приема

    Высшее образование, управленческий опыт от 3 лет

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • Тип обучения

    Очно-заочный

Результаты

После прохождения программы вы сможете:

  • Выявлять и понимать основные тренды технологического развития. Особенности выхода на новые рынки с учетом региональной специфики, возможности привлечения поддержки и ресурсов для реализации роста.

  • Выбирать и рационально применять инструменты технологического маркетинга и прогнозирования развития отрасли и рынка

     
  • Понимать и применять основные модели и инструменты разработки и реализации роста бизнеса на основе инноваций

     
  • Выделять ключевые драйверы динамичного роста бизнеса. Разрабатывать дорожные карты развития предприятий

  • Формировать партнерства и альянсы

  • Идентифицировать риски роста на основе инноваций и управлять этими рисками

  • Применять навыки построения рациональной организации бизнеса, ориентированной на рост и развитие внутренней организационной инновационно восприимчивой культуры

  • Мы помогли вырасти сегодняшним национальным чемпионам. Присоединяйтесь к сообществу быстрорастущих компаний

    Подать заявкуЗадать вопрос

Документ, который Вы получите

После успешной защиты итоговой работы выдается диплом профессинальной переподготовки установленного НИУ ВШЭ образца

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Преимущества программы

  • 01

    Консультации в течение 1 года после завершения программы (1 раз в квартал в течение 1 часа)

  • 02

    Программа сочетает сильный образовательный блок с качественным консалтингом и консьерж-менеджментом

  • 03

    Используем многолетний опыт успешных компаний из проекта «Национальные чемпионы»

Преподаватели и менторы

Стоимость и условия

Научные труды

Партнеры

Отзывы выпускников

  • Благодаря этому интенсиву, мы смогли разработать детальную маркетинговую стратегию для реализации наших новых проектов. Мы по-новому взглянули на те аспекты выведения продуктов на рынок, которые казались нам уже давно знакомыми. Отлично собранные материалы, реальные практические кейсы, интересные лекторы и высочайший уровень организации! Отдельно хотелось бы поблагодарить нашего трекера. Её огромный опыт помог нам разобраться в различных тонкостях составления дорожной карты проектов. Мы надеемся, что сможем достойно применить полученные знания и вывести нашу компанию на новый уровень развития

    Александр Емельянов, собственник и генеральный директор Научно-производственной фирмы «Реабилитационные технологии» (группа компаний «Мадин»)

  • Обучение в Скейлараторе стало по-настоящему полезным для нашей компании. Кроме большого багажа теоретических знаний, которые мы с удовольствием унесли для дальнейшего осознавания и глубокой переработки, мы получили возможность участвовать в играх (кейсах) и на практике смотреть на свои недочеты в бизнес-процессах и делать нужные выводы.

     

    Но самое главное – мы получили вдохновение и возможность сделать реальную дорожную карту среднесрочного развития компании. Посмотреть на свои риски и проработать их, явно увидеть факторы прорывного роста. Важным для нас было и  то, что мы готовили свою ДК сообща, подключились все департаменты, мы активно обсуждали проблемы и пути их решения – и это сплотило менеджмент ещё больше. Компания растёт высокими темпами, и жизненно необходимо в такой момент иметь общий корень, разделенное видение, понимать куда мы движемся. Наличие общего вИдения будущего компании и приземление этого вИдения в реальный документ – вот результат нашей полугодовой работы. От себя лично и от лицо компании  благодарю Скейларатор Национальных чемпионов и ВШБ НИУ ВШЭ за такой яркий и полезный опыт!

    Елена Бочерова, Исполнительный директор ООО «Киберпротект»

Институт менеджмента инноваций

700 000 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос