395 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
711 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Программа повышения квалификации по применению искусственного интеллекта в комплаенс-менеджменте. Проходит вместе с комплаенс-конференцией «Этика и ИИ: на грани технологий и человеческих ценностей». Ключевые темы – цифровизация комплаенс-процессов, новые меры по противодействию коррупции, защита данных, управление санкционными рисками. Программа проходит в конференц-формате.
Стоимость обучения
32 000 ₽
Продолжительность
16 академических часов
Формат обучения
Смешанный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Программа проходит вместе с комплаенс-конференцией «Этика и ИИ: на грани технологий и человеческих ценностей» онлайн и офлайн. Подробнее о Конференции на странице Конференци по ссылке.
Для участия в программе "Применение искусственного интеллекта в комплаенс-менеджменте" приглашаются
Комплаенс-менеджеры, стремящиеся внедрить цифровые технологии в свои процессы
Специалисты по внутреннему контролю, желающие усилить защиту данных и минимизировать риски
Руководители, занимающиеся антикоррупционным комплаенсом и управлением санкциями
Профессионалы, желающие развивать навыки применения искусственного интеллекта в комплаенсе
Продолжительность общая в часах
16 часов
Формат обучения
Смешанный
Язык обучения
русский
Продолжительность программы:
24.10.2024 - 25.10.2024
Режим занятий
1 день онлайн занятий и 1 день очных занятий в конференц-формате
Освоите
навыки использования цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения эффективности комплаенс-процессов, управления рисками и защиты данных в современных бизнес-условиях
Научитесь
эффективно применять искусственный интеллект для управления комплаенс-рисками, улучшения антикоррупционных процессов и защиты персональных данных в условиях цифровизации
Изучите
современные методы использования искусственного интеллекта в комплаенс-менеджменте, включая антикоррупционный контроль, защиту данных и управление санкционными рисками в цифровой среде
После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
Обладая бесценным опытом экспертов и преподавателей, Институт комплаенса в рамках своих образовательных программ формирует общепринятые корпоративные практики в таких индустриях и областях, как финансовые рынки, включая операции на рынке капитала и вопросы противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, антимонопольное, антикоррупционное и налоговое регулирование, информационная и промышленная безопасность.
Институт комплаенса в лице его руководства уверен в том, что формируемые таким образом стандарты бизнес-поведения будут всецело способствовать противодействию недобросовестным практикам, и тем самым формировать открытую и конкурентную бизнес-среду во благо развития экономики страны и благополучия ее граждан.
Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)
Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704