Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Риск-менеджментКомплаенсИнформационная безопасность
Повышение квалификации·Москва·Высшая школа юриспруденции и администрирования

Применение искусственного интеллекта в комплаенс-менеджменте

Программа повышения квалификации по применению искусственного интеллекта в комплаенс-менеджменте. Проходит вместе с комплаенс-конференцией «Этика и ИИ: на грани технологий и человеческих ценностей». Ключевые темы – цифровизация комплаенс-процессов, новые меры по противодействию коррупции, защита данных, управление санкционными рисками. Программа проходит в конференц-формате.

Задать вопрос
  • Стоимость обучения

    32 000 ₽

  • Продолжительность

    16 академических часов

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Как проходит программа

Программа проходит вместе с комплаенс-конференцией «Этика и ИИ: на грани технологий и человеческих ценностей» онлайн и офлайн. Подробнее о Конференции на странице Конференци по ссылке.

Для кого

Для участия в программе "Применение искусственного интеллекта в комплаенс-менеджменте" приглашаются

  • Комплаенс-менеджеры, стремящиеся внедрить цифровые технологии в свои процессы

  • Специалисты по внутреннему контролю, желающие усилить защиту данных и минимизировать риски

  • Руководители, занимающиеся антикоррупционным комплаенсом и управлением санкциями

  • Профессионалы, желающие развивать навыки применения искусственного интеллекта в комплаенсе

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    16 часов

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • Продолжительность программы:

    24.10.2024 - 25.10.2024

  • Режим занятий

    1 день онлайн занятий и 1 день очных занятий в конференц-формате

Программа обучения

  • Повышение эффективности комплаенс-функции в цифровую эпоху: слагаемые успеха (мастер-класс)

  • Цифровой контекст санкций: что важно знать комплаенс-офицеру

  • Антикоррупционный комплаенс и возможности искусственного интеллекта

  • Комплаенс в сфере защиты персональных данных

  • Комплаенс: международный и внутренний контекст. Цифровой потенциал комплаенса при регулировании и развитии бизнес-связей

  • Комплаенс 360 градусов: тренды изменений в комплаенс-повестке различных секторов экономики

  • Цифровизация и технологии: компетенции комплаенс-офицера

  • Искусственный интеллект и развитие профессий в сфере комплаенс. Эволюция программ образования и профессиональных сообществ

Спикеры

  • Кузнецов Дмитрий Левонович

    Директор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, ординарный профессор, DBA

  • Грекова Ирина Юрьевна

    Управляющий директор по комплаенсу и этике бизнеса, ПАО «Московская биржа», Директор Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ

  • Герасимов Владимир Владимирович

    Заместитель генерального директора, группа «Интерфакс»

  • Тимофеев Иван Николаевич

    Генеральный директор, Российский совет по международным делам, к.полит.н.

  • Бекещенко Эдуард Анатольевич

    Партнер, руководитель практики разрешения споров и международного арбитража, юридическая фирма Art de Lex

  • Румянцев Станислав Андреевич

    Старший юрист, юридическая фирма «Городисский и Партнеры»

  • Хоменко Маргарита Владимировна

    CEO, Центр комплаенс решений «Compliance Elements», LL.M in international business law; эксперт по комплаенс; автор ТГ-канала о комплаенс ComplianceCraft

  • Понаморенко Владислав Евгеньевич

    Научный руководитель Института комплаенса и этики бизнеса, профессор, ВШЮА НИУ ВШЭ

  • Кузнецова Оксана Николаевна

    Начальник Управления по взаимодействию с территориальными органами и координации проектов по развитию конкуренции ФАС России

  • Асрутдинов Анвар Рифкатович

    Партнер, руководитель практики ДРТ Форензик

  • Сергиевская Арина Андреевна

    Business Integrity Officer, Unilever Russia, Belarus

  • Кошелева Наталья Игоревна

    Руководитель Департамента по комплаенсу, АО «Почта России»

  • Роулинс Томас Эдвард

    Старший преподаватель ВШБ НИУ ВШЭ, главный эксперт Лаборатории человекоцентричности и лидерских практик Института государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ

  • Шенгелия Илья

    Адвокат, Советник Направления комплаенса, VEGAS LEX

  • Мунтян Алексей

    Основатель компании Privacy Advocates, эксперт в области приватности, соучредитель и член Правления Ассоциации профессионалов в области приватности (RPPA.ru)

  • Русецкий Александр Евгеньевич

    Заместитель генерального директора по комплаенсу, АНО «Московская дирекция транспортного обслуживания», председатель Совета ТПП России по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики

  • Лебедев Игорь Александрович

    Партнер АО «Кэпт»

  • Хейло Дмитрий Леонидович

    Управляющий директор комплаенс, ПАО «Сбербанк», профессор ВШЮА НИУ ВШЭ

  • Освоите

    навыки использования цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения эффективности комплаенс-процессов, управления рисками и защиты данных в современных бизнес-условиях

  • Научитесь

    эффективно применять искусственный интеллект для управления комплаенс-рисками, улучшения антикоррупционных процессов и защиты персональных данных в условиях цифровизации

  • Изучите

    современные методы использования искусственного интеллекта в комплаенс-менеджменте, включая антикоррупционный контроль, защиту данных и управление санкционными рисками в цифровой среде

Документы, требуемые для поступления на программу

  • копия паспорта или документа, заменяющего его
  • копия диплома о высшем образовании с приложением
  • копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • копия СНИЛС

Документ, который Вы получите

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

Задать вопрос
Задать вопрос

Стоимость и условия

  • 32 000

Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ

  • Обладая бесценным опытом экспертов и преподавателей, Институт комплаенса в рамках своих образовательных программ формирует общепринятые корпоративные практики в таких индустриях и областях, как финансовые рынки, включая операции на рынке капитала и вопросы противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, антимонопольное, антикоррупционное и налоговое регулирование, информационная и промышленная безопасность.

    Институт комплаенса в лице его руководства уверен в том, что формируемые таким образом стандарты бизнес-поведения будут всецело способствовать противодействию недобросовестным практикам, и тем самым формировать открытую и конкурентную бизнес-среду во благо развития экономики страны и благополучия ее граждан.

  • Учебный офис

    Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)

    Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704

32 000 ₽

Задать вопрос