• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
2022/2023

English for Specific Purposes. Logistics -3

Category 'Best Course for Career Development'
Category 'Best Course for Broadening Horizons and Diversity of Knowledge and Skills'
Category 'Best Course for New Knowledge and Skills'
Type: Optional course
When: 1-3 module
Open to: students of one campus
Language: English
ECTS credits: 3
Contact hours: 52

Course Syllabus

Abstract

The course is aimed at the development of communicative skills at the level that is necessary and adequate for the fulfilment of professional responsibilities in the sphere of logistics, as well as conducting business meetings, negotiations and presentations in the sphere of international logistics.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Целью освоения дисциплины «Английский язык для специальных целей. Английский для логистических целей» является повышение уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией на уровне С1 (по Общеевропейской шкале уровней CEFR) в ситуациях повседневной межкультурной и деловой коммуникации в сфере логистики. Курс направлен на развитие коммуникативных навыков на уровне необходимом и остаточном для реализации профессиональных обязанностей в области логистики, ведения деловых встреч, переговоров и презентаций в международной логистической сфере.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Умеет воспринимать устную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного
  • Участвовать в проектной работе: умеет кратко суммировать основные положения выбранных текстовых источников (письменно и устно), представить результаты проекта в виде презентации (PPT файла и устного ответа), ответить на вопросы аудитории.
  • Знать и уметь применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно
  • Умеет читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов логистической тематики и применять различные стратегии чтения.
  • Умеет построить письменное высказывание в жанре эссе опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • Знать и применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно и письменно).
Course Contents

Course Contents

  • Summary of an academic and business text Academic presentations Introduction to logistics
  • Logistics services
  • Inventory management and procurement
  • Modes of transport
  • Shipping goods
  • Warehousing and storage
  • Documentation and finance
  • Exam
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking форма контроля 1
    (ПРО1, ПРО2, ПРО4, ПРО5, ПРО6) 40% Контрольные работы: промежуточные письменные работы любых видов (тестовые задания по пройденному лексическому, грамматическому материалу, тесты на чтение и аудирование, задания на написание параграфов, эссе, пр.). Контрольные работы проводятся не реже, чем 1 раз в ходе изучения одной темы. В конце 1 модуля проводится контрольная работа 1 модуля, которая включает тест лексико-грамматический тест.
  • non-blocking форма контроля 2
    (ПРО1, ПРО2, ПРО3, ПОР4, ПОР5, ПОР6, ПОР7) 30% Самостоятельная работа: проекты, любые виды подготовленных устных и письменных ответов. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы. 3 вида проектов на выбор студентам: 1) академический проект: в рамках заданной преподавателем общей темы студент или команда формулирует более узкую аналитическую, находит по ней две академические статьи, выражающие противоположные взгляды на проблему, суммирует основные аргументы авторов, сравнивает их, формулирует свое мнение по проблеме. 2) профессиональный проект: Студент или команда делает wiki страницу русскоязычного профессионального понятия на английском языке (может быть перевод существующей русскоязычной страницы или оригинальная статья) 2) языковой проект: Студент или команда находят видео или аудио-лекцию (e.g. TED talk) или текст и делают к нему задания (материал должен соответствовать темам из программы или отрабатываемым в курсе навыкам, напр. проблемам грамматики, написания эссе, linking words и т.д.)
  • non-blocking Итоговый тест
    (ПРО1, ПРО2, ПРО3, ПРО4, ПОР5, ПОР6). 30%: (итоговый) тест Экзамен включает лексико-грамматический тест по материалу, пройденному за учебный год. Все текущие оценки округляются до десятых долей в течение 1, 2 и 3 модуля. Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце курса, после итоговой контрольной работы.
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2022/2023 3rd module
    0.3 * Итоговый тест + 0.4 * форма контроля 1 + 0.1 * форма контроля 2
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • English for logistics, Grussendorf, M., 2009

Recommended Additional Bibliography

  • Comprehensive logistics, Gudehus, T., 2012