• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
2022/2023

English for General Communication Purposes. Upper-Intermediate Course - 3

Category 'Best Course for Broadening Horizons and Diversity of Knowledge and Skills'
Type: Optional course
When: 1-3 module
Open to: students of one campus
Instructors: Vasilina Beketova, Svetlana Kravchenko, Anna Trufanova, Кукушкин Кирилл Витальевич, Моисеенко Александра Михайловна
Language: English
ECTS credits: 3
Contact hours: 52

Course Syllabus

Abstract

The discipline refers to the optional course offered to bachelor's students. "English for General Communication Purposes. Upper-Intermediate level 3" is a course that aims to build students’ confidence in using English in different life situations and contexts, i.e. home, university, work, tourism, and to develop students’ language skills and communicative competences to B2 level. The course is designed to assist students in achieving the level of independent users through developing reading, listening, writing and speaking skills, attaining excellence in vocabulary management and grammatical accuracy. The course lasts three modules. Each module has a similar structure and offers a variety of authentic materials that provide an array of contemporary topics for discussion. The use of assorted modes of working in the process of study contributes to the development of soft skills including time-management, teamwork, presentation skills and others The adaptability and saturation of the course provides each student with an opportunity to tailor the program to suit their individual interests and needs.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Целью освоения дисциплины «English for General Communication Purposes / Английский для общих коммуникативных целей» (Основной курс) является повышение уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией B2 (по Общеевропейской шкале уровней CEFR ) в ситуациях повседневной межкультурной коммуникации
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • знать и уметь применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Уметь воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного.
  • Уметь построить письменное высказывание в жанре эссе или краткое резюме текста, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • Уметь построить устное высказывание (монолог, диалог), опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • Уметь читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов общей тематики и применять различные стратегии чтения.
  • Уметь работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы.
Course Contents

Course Contents

  • Accommodation
  • Preparing and delivering an individual TED talk/ Preparing for and participating in / Project Accommodations
  • Preparation for the test 1
  • Test 1
  • Crime and Punishment
  • Preparing for and participating on debates / Preparing and delivering an individual TED talk
  • Project Crime and Punishment
  • Preparation for the test 2
  • Test 2
  • Socialising
  • Food
  • Preparing for and participating in a students’ conference/round table discussion/panel discussion/role play/debates
  • Project Socialising / Project Food
  • Preparation for the final test
  • Final test
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Контрольная работа (test)
    промежуточные письменные работы любых видов (тестовые задания по пройденному лексическому, грамматическому, лексико-грамматическому материалу, тесты на чтение и аудирование, задания на написание творческих заданий (пост на блог), электронного письма. Количество заданий должно быть не менее трех, их виды определяет преподаватель в зависимости от уровня группы. В конце 1 и 2 модуля проводятся контрольные работы, которые могут включать тест на чтение, тест на аудирование, лексико-грамматический тест.
  • non-blocking Устный контроль
    любые виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах, пр. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы.
  • non-blocking Самостоятельная работа (projects)
    проекты, любые виды подготовленных устных и письменных ответов. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы. Виды и формы проектов Проекты, входящие в самостоятельную работу, могут быть организованы в 2 формах и 3х видах. Проект -- это форма контроля домашнего чтения. 2 формы проекта: проектная работа может быть организована как индивидуальная, так и командная; форма работы выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы. 3 вида проектов на выбор студентам: 1) академический проект: в рамках заданной преподавателем общей темы студент или команда формулирует более узкую аналитическую, находит по ней две академические статьи, выражающие противоположные взгляды на проблему, суммирует основные аргументы авторов, сравнивает их, формулирует свое мнение по проблеме. 2) профессиональный проект: Студент или команда делает wiki страницу русскоязычного профессионального понятия на английском языке (может быть перевод существующей русскоязычной страницы или оригинальная статья) 2) языковой проект: Студент или команда находят видео или аудио-лекцию (e.g. TEDtalk) или текст, и делают к нему задания (материал должен соответствовать темам из программы или отрабатываемым в курсе навыкам, напр. проблемам грамматики, linkingwords и т.д.)
  • non-blocking Итоговый тест или защита проекта
    Итоговая контрольная работа включает лексико-грамматический тест. В ходе текущего контроля преподавателем ведется электронная ведомость в ЛМС. Все текущие оценки округляются до десятых долей. Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце курса, после итоговой контрольной работы. Экзамен может быть проведен в течение 10 календарных дней до сессии.
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2022/2023 3rd module
    0.25 * Контрольная работа (test) + 0.2 * Устный контроль + 0.3 * Итоговый тест или защита проекта + 0.25 * Самостоятельная работа (projects)
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Outcomes. Upper Intermediate. Student's book, Dellar, H., 2016
  • Outcomes. Upper Intermediate. Teacher's book, Sayer, M., 2016

Recommended Additional Bibliography

  • Outcomes. Advanced. Workbook (with audio CD), Nuttall, C., 2012