• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
2022/2023

English for Specific Academic Purposes. Economics - 3

Type: Optional course
When: 1-3 module
Open to: students of all HSE University campuses
Language: English
ECTS credits: 3
Contact hours: 52

Course Syllabus

Abstract

English for Economics 3. Economics of Tangible and Intangible Resources is  designed for students who have achieved at least the B2 CEFR level in English. The principal aim of the course is to prepare students for academic study in Economics-related areas. It covers facts and concepts from such topics as sharing and gig economy, intangible economy, digital economy, sustainable economy, the economics of education, the economics of health, the economics of inequality, formal and informal labour markets. The syllabus concentrates on key vocabulary for the topics and provides a flying start for when they meet the same points again further on in their studies. The objective of this course is to teach students to cope with input texts, listening and reading, and produce output texts, in speech and writing in the discipline.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Целью данного курса является достижение студентами уровня С1 по Общеевропейской шкале языкового соответствия иноязычной коммуникативной компетенции CEFR; формирование умений академического чтения и аудирования, базовых умений академического письма и говорения, умений профессиональной речи на английском языке. Для достижения поставленной цели реализуются следующие задачи: • взаимосвязанное развитие всех видов речевой деятельности на английском языке; • развитие информационной культуры студентов, формирование исследовательских умений на базе иноязычных ресурсов и развитие способности к самообразованию; • знакомство с академическими нормами англоязычной риторики; • расширение знаний и понятийного аппарата по направлению подготовки на английском языке.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • иметь навык экстенсивного чтения англоязычной научной литературы по направлению подготовки с целью расширения знаний и понятийного аппарата в своей профессиональной области;
  • уметь строить письменное высказывание в жанре академического эссе, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • уметь читать и понимать на слух академические тексты для успешного обучения в том числе на англоязычных образовательных программах;
  • знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • знать и уметь применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • иметь навык спонтанного и подготовленного монолога и диалога на академические и профессиональные темы, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
Course Contents

Course Contents

  • The Difference between Tangible and Intangible Resources. Types of resources.
  • Sharing and Digital Economy
  • Sustainable Economy
  • Module 1 Discussion/Presentation/Essay
  • Behavioural and Experomental Economics
  • Public Economics and the Role of Government
  • The Public Sector. Taxation and Spending
  • Module 2 Discussion/Presentation/Essay
  • Economics of Inequality
  • Economics of Education
  • The Future of the World Economy
  • Module 3 Discussion/Presentation/Essay
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Форма контроля 1
    20% аудиторная работа (ПРО1, ПРО2, ПРО3, ПРО4, ПОР5, ПРО6) Аудиторная работа включает задания на чтение, аудирование, лексико-грамматические тесты, письменные задания, задания на проверку неподготовленной устной речи (см. Приложение 1). Оценка за тестовые задания выставляется по десятибалльной шкале. Оценка за письменные задания выставляется согласно критериям. Оценка за неподготовленные устные высказывания выставляется по системе «зачтено/незачтено» (см. Приложение 1).
  • non-blocking Форма контроля 2
    10% Самостоятельная работа (ПРО1, ПРО2, ПРО3, ПРО4, ПРО5, ПРО6) Любые виды устных и письменных ответов, требующих подготовки во время самостоятельной работы. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее максимальное количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы. Оценка выставляется согласно критериям (см. Приложение 1).
  • non-blocking Форма контроля 3
    30% Участие в итоговой модульной дискуссии, устное индивидуальное выступление или написание эссе (ПРО3, ПРО5, ПРО6) Каждый модуль завершается аудиторным контролем: групповой дискуссией (на основе определенных текстов, на основе ключевых вопросов, на основе выполнения ролевой игры), либо устным индивидуальным выступлением в рамках изученных тем, либо эссе. Форма устанавливается преподавателем и сообщается студентам в начале модуля, в котором предполагается этот вид контроля. Тематические направления для эссе/презентации/дискуссии определяются преподавателем и доводятся до сведения студентов не позднее, чем за 10 дней до проведения данного вида контроля В случае построения дискуссии на основе текста, текст предлагается студентам также не позднее, чем за 10 дней до проведения данного вида контроля. В течение модуля студенты читают источники, выбранные преподавателем и подобранные самостоятельно, необходимые для подготовки к эссе/презентации/дискуссии, составляют глоссарий, делают конспекты и необходимые записи. Оценка выставляется согласно критериям (см. Приложение 1).
  • non-blocking Форма контроля 4
    40% Итоговая контрольная работа (ПРО2, ПРО4, ПРО5, ПРО6) включает в себя задание на интегрированное аудирование и письмо. Интегрирование аудирование и письмо предполагает прослушивание завершенного отрывка академического выступления и последующее краткое изложение содержания в виде связного абзаца 100-120 слов. Время выполнения задания определяется преподавателем и зависит от сложности и длины аудио текста. Максимальный балл 10. Оценка выставляется согласно критериям (см. Приложение 1)
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2022/2023 3rd module
    0.4 * Форма контроля 4 + 0.2 * Форма контроля 1 + 0.3 * Форма контроля 3 + 0.1 * Форма контроля 2
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • An introduction to behavioural ecology, Davies, N. B., 2012
  • Capitalism without capital : the rise of the intangible economy, Haskel, J., 2018
  • Economy, society, and public policy, , 2019
  • The economics of green growth : new indicators for sustainable societies, , 2017
  • The economics of the welfare state, Barr, N., 2020

Recommended Additional Bibliography

  • English for business studies : a course for business studies and economics students: student's book, MacKenzie, I., 2011