• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
2023/2024

English for Business Purposes. Upper-Intermediate Course - 1

Category 'Best Course for Career Development'
Category 'Best Course for Broadening Horizons and Diversity of Knowledge and Skills'
Type: Optional course
When: 1, 2 module
Open to: students of one campus
Language: English
ECTS credits: 3
Contact hours: 48

Course Syllabus

Abstract

The course develops foreign language communicative competence at the B1+ level (according to the Common European Framework of Reference for Languages, CEFR), specifically linguistic, sociolinguistic, sociocultural, discursive, and strategic competences. It also focuses on developing academic skills necessary for using the English language in academic, scientific, and professional activities. The course aims to enhance communication skills at a level required for professional duties, conducting business meetings, negotiations, and presentations in the international business sphere. The discipline is taught with a modular structure throughout the first and second modules of the first year. Each thematic module follows a similar structure, centered around discussion topics that correspond to language proficiency levels. These modules integrate knowledge from various disciplines such as humanities, natural sciences, and economics. They expand information and language resources by considering possible contexts of professional activities and communication spheres among highly educated professionals. The focus is on developing specific macro and micro skills in both oral and written speech, encompassing receptive and productive abilities. The course allows students to work with different types and forms of texts simultaneously, including linear/non-linear, verbal/non-verbal, media, and artistic forms. It encourages independent research work and offers flexibility in adjusting the course workload to accommodate the specific learning situation.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • формирование лингвистической компетенции (речевые умения в устной и письменной речи);
  • формирование социолингвистической компетенции (умение выбирать языковые средства в соответствии с социальной ситуацией общения);
  • формирование социокультурной компетенции (социокультурная осведомленность в ситуациях формального и неформального общения);
  • формирование дискурсивной компетенции (умение интерпретировать устные и письменные тексты в соответствии с контекстом);
  • формирование стратегической компетенции (умение планировать время, образовательные стратегии в краткосрочной и долгосрочной перспективе);
  • формирование критического мышления (владение инструментами анализа и синтеза в интерпретации результатов и построении аргументации).
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • знать и уметь применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Уметь воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного.
  • Знать и применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно и письменно).
  • Уметь построить письменное высказывание в жанре эссе или краткое резюме текста, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • Уметь построить устное высказывание (монолог, диалог), опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • Уметь читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов общей тематики и применять различные стратегии чтения.
  • Уметь работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы.
Course Contents

Course Contents

  • Конкурентная среда
  • Индустрия потребительских товаров
  • Результативность сотрудников
  • Инновации в бизнесе.
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Экзамен
    Экзамен включает задания на чтение, аудирование и лексико-грамматический тест. Экзамен может быть проведен в течение 10 календарных дней до сессии. В ходе текущего контроля преподавателем ведется электронная ведомость. Все текущие оценки округляются до десятых долей. Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце курса.
  • non-blocking Контрольные работы
    Промежуточные письменные работы любых видов (тестовые задания по пройденному лексическому, грамматическому, лексико-грамматическому материалу, тесты на чтение и аудирование, задания на написание параграфов, эссе, творческих заданий (пост на блог), электронного письма, пр.). Контрольные работы проводятся не реже чем 1 раз в ходе изучения одной темы. Количество заданий должно быть не менее трех, их виды определяет преподаватель в зависимости от уровня группы. В конце 1 модуля проводится контрольная работа 1 модуля, которая может включать тест на чтение, тест на аудирование, лексико-грамматический тест.
  • non-blocking Устный контроль
    Любые виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах, пр. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы.
  • non-blocking Самостоятельная работа
    Проекты, любые виды подготовленных устных и письменных ответов. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы. Виды и формы проектов Проекты, входящие в самостоятельную работу, могут быть организованы в 2 формах и 3х видах. 2 формы проекта: проектная работа может быть организована как индивидуальная, так и командная; форма работы выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы. 3 вида проектов на выбор студентам: 1) академический проект: в рамках заданной преподавателем общей темы студент или команда формулирует более узкую аналитическую, находит по ней две академические статьи, выражающие противоположные взгляды на проблему, суммирует основные аргументы авторов, сравнивает их, формулирует свое мнение по проблеме. 2) профессиональный проект: Студент или команда делает wiki страницу русскоязычного профессионального понятия на английском языке (может быть перевод существующей русскоязычной страницы или оригинальная статья) 2) проект по английскому языку: Студент или команда находят видео или аудио-лекцию (e.g. TED talk) или текст и делают к нему задания (материал должен соответствовать темам из программы или отрабатываемым в курсе навыкам, напр. проблемам грамматики, написания эссе, linking words и т.д.)
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2023/2024 2nd module
    0.25 * Контрольные работы + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.2 * Устный контроль + 0.3 * Экзамен
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Cotton, D., Falvey, D., & Kent, S. (2015). Market leader. Slovenia, Europe: Longman. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.170CFF64

Recommended Additional Bibliography

  • Смирнова, Н. В.  Английский язык для менеджеров (B1-B2) : учебник для академического бакалавриата / Н. В. Смирнова, А. В. Соколова, Ю. А. Дуглас. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 185 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-08395-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/424928 (дата обращения: 28.08.2023).