• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Master 2022/2023

Creation of Special Projects in Media

Category 'Best Course for Career Development'
Category 'Best Course for Broadening Horizons and Diversity of Knowledge and Skills'
Category 'Best Course for New Knowledge and Skills'
Type: Elective course (Media Production and Media Analysis)
Area of studies: Media Communications
When: 2 year, 1, 2 module
Mode of studies: distance learning
Open to: students of one campus
Instructors: Малахова Полина Игоревна
Master’s programme: Media Production and Media Analysis
Language: English
ECTS credits: 3
Contact hours: 30

Course Syllabus

Abstract

Специальные проекты в медиа — один из наиболее востребованных форматов продвижения крупных брендов и корпораций. Процесс создания спецпроекта контролируется как редакцией, так и заказчиком. Во время курса студенты научатся работать со спецпроектами, чтобы уметь не только составить понятный бриф, обозначить KPI и давать правки, но и выбрать подходящий формат проекта, создать его и сдать.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Знакомство магистрантов с процессом работы над спецпроектами в разных форматах, созданием эффективных нативных материалов и интеграций и коммуникацией между заказчиком и исполнителем
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • - способность магистрантов как составлять брифы для нативных материалов, так и работать с готовыми брифами от заказчика
  • - свободная ориентация магистрантов в форматах спецпроектов и умение выбрать подходящий формат для каждого отдельного кейса
  • - пополнение портфолио созданным спецпроектом по брифу
  • - возможность использовать полученные знания в работе с редакциями и бизнесом
Course Contents

Course Contents

  • Спецпроекты: нативность, форматы, работа с брифом
  • Q&A
  • Проекты магистрантов
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Групповой проект
    В начале второго модуля студенты делятся на группы. Каждая группа получает «клиента» и «медиа». Внутри каждой группы обозначаются студенты, работающие со стороны «клиента» — они детализируют инфоповод, составляют бриф, планируют бюджет, обосновывают “выбор” медиа. Задача студентов, работающих в «медиа» — придумать спецпроект (материал на Tilda, серия постов, видео, любой из форматов, изученных во время курса) На последнем занятии каждая группа рассказывает о процессе работы над спецпроектом, представляет его, получает фидбэк от коллег из других групп и экспертную оценку работы. Итоговый проект выполняется в командах, разделенных на подгруппы. Работа каждой подгруппы оценивается по 10-балльной шкале, оценка команды формируется как среднее арифметическое. На финальных семинарах каждая подгруппа в составе команды представляет презентацию проекта.
  • non-blocking Домашнее задание
    Каждый студент презентует анализ любого спецпроекта с точки зрения медиапотребителя, выделяя сильные и слабые стороны, и с точки зрения заказчика, анализируя эффективность конкретного нативного материала. В финале презентации студент предлагает собственные идеи по улучшению конкретного спецпроекта как для заказчика, так и в глазах аудитории.
  • non-blocking Участие в семинарах и обсуждениях
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2022/2023 2nd module
    0.25 * Участие в семинарах и обсуждениях + 0.25 * Домашнее задание + 0.5 * Групповой проект
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Археология медиа: о "глубоком времени" аудиовизуальных технологий, Цилински, З., 2019

Recommended Additional Bibliography

  • Безопасная сеть : правила сохранения репутации в эпоху социальных медиа и тотальной публичности, Куалман, Э., 2017