• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Improvement of Marketing Activity in Gene Research

Student: Komarov Nikita

Supervisor: Ekaterina V. Buzulukova

Faculty: Graduate School of Business

Educational Programme: Management (Bachelor)

Final Grade: 7

Year of Graduation: 2017

В условиях современной экономической ситуации наблюдается рост развития инновационных технологий во всех сферах человеческой жизнедеятельности. Инновационные рынки как явление постоянно меняют условия своей внутренней среды. Именно поэтому компания, которая занимается разработкой и реализацией товаров и услуг, связанных с инновационными изобретениями важно четко осознавать каким образом стоит продавать продукцию покупателю. Работа посвящена описанию и изучению марктетинговой активности инновационной компании на примере ЗАО "Геноаналитика", которая занимается предоставлением услуг в сере диагностики генных мутаций и генетических заболеваний. По результатам исследования были выявлены основные особенности развития маркетинга компании в условиях данного рынка. На фундаменте этих результатов был сделан вывод о том, что в российских реалиях, самостоятельное существование компании затруднено за счет ряда причин, однако, главной находкой исследования является то, что маркетинг в компании такого типа- жизненно необходимая часть жизнедеятельности, без которой будет абсолютно невозможно установить стабильный контакт с целевой аудиторией. Также по результатам исследования были предложены рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании.

Full text (added May 17, 2017)

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses