• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Business Management Tools for Education

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
2 year, 1 module

Instructors

Программа дисциплины

Аннотация

Бизнес и образование взаимосвязаны в 21 веке, необходимо четко понимать что это за связь и на чем она базируется, это позволит эффективно и грамотно распределять и использовать ресурсы . На курсе будут изучены: теории бизнес-подходов к управлению организацией, особенности использования бизнес-подходов к управлению организацией. Курс является практически применимым, так как позволит применять бизнес-подходы к управлению организацией к управлению образовательной организацией, оценивать степень возможности применения бизнес-подходов к управлению образовательной организацией, определять аспекты применения бизнес-подходов к управлению образовательной организацией.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Бизнес-инструменты в управлении образованием» являются овладение студентами основных подходов к управлению образовательными организациями в контексте применения современным бизнес-технологий.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • владеть навыками использования управленческих бизнес-инструментов;
  • владеть навыками корректировки бизнес-подходов для использования в управлении образовательной организацией;
  • знать изучаемые теории бизнес-подходов к управлению организацией;
  • знать особенности использования бизнес-подходов к управлению организацией;
  • уметь определять аспекты применения бизнес-подходов к управлению образовательной организацией;
  • уметь оценивать степень возможности применения бизнес-подходов к управлению образовательной организацией;
  • уметь применять бизнес-подходы к управлению организацией к управлению образовательной организацией;
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Управляемость организации
  • Управленческая команда в образовании.
  • Маркетинговые технологии в бизнесе и образовании.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Обследование состояния управленческой команды
    Применение инструмента обследования состояния управленческой команды
  • неблокирующий Разработка маркетинговой политики образовательной организации
    Разработка маркетинговой политики образовательной организации (О2)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
    0.5 * Обследование состояния управленческой команды + 0.5 * Разработка маркетинговой политики образовательной организации
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Стили менеджмента - эффективные и неэффективные: Учебное пособие / Адизес И.К., Гутман Т., - 5-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2017. - 198 с.: 70x100 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9614-5339-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/924619
  • Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Минцберг Г., Альстранд Б., Лампель Ж., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 365 с.: ISBN 978-5-9614-5347-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/925066

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Захарова, И. В., Маркетинг образовательных организаций : учебное пособие / И. В. Захарова. — Москва : КноРус, 2018. — 244 с. — ISBN 978-5-406-06390-3. — URL: https://book.ru/book/929076 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.