• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Research Seminar "Project Team Management"

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
2 year, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Управление командой проекта» учитывает наличие искусственного интеллекта как конкурента современного человека и направлен на формирование у слушателей конкурентного преимущества в виде знаний, необходимых для самостоятельного развития эмоционального интеллекта и навыков влияния. Дизайн курса предполагает широкое разнообразие слушателей с точки зрения как их знаний, так и будущих карьерных возможностей. Конструктивно согласованные критерии оценки позволяют слушателям выбирать индивидуальные образовательные траектории.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Познакомить студентов с классическими и современными теориями, относящимися к лидерству и управлению командой проекта
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализировать информацию из источников, индексируемых в базах данных научного цитирования
  • Анализировать управленческие решения с психологической точки зрения
  • Различать разные стили лидерства
  • Демонстрировать коммуникативные навыки
  • Различать Орудия Влияния
  • Знать основные теории и понятия, относящиеся к прикладной психологии влияния
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Коммуникативные навыки
  • Теория Черт
  • Лидерство
  • Критическое мышление
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен состоит из 2-х частей (50%+50%). Вопросы первой части (Теста 1 50%) формулируются на основе лекционного материала, вопросы второй части (Теста 2 50%) формулируются на основе статей, предназначенных для чтения и анализа в течении курса. Ответы на тестовые вопросы как Теста 1, так и Теста 2, засчитываются как правильные только в случае полного соответствия (все правильные ответы отмечены как правильные, ни один неправильный ответ не отмечен) Сначала, студент должен преодолеть соответствующий минимальный порог. Минимальный порог для получения «4» и выше (удовлетворительная оценка) составляет 40%, «6» и выше - 60%, «8» и выше - 80% и т.д. Затем, если соответствующий минимальный порог преодолен, оценки распределяются по следующей шкале: 10 - 10%, 9-10%, 8-10%, 7-17,5%, 6-17,5%, 5-17,5%, 4-17,5%. Процедуры первой и второй (комиссия) пересдачи аналогичны процедуре экзамена: накопленная оценка учитывается (т.е. формула остается прежней). Курс не предусматривает освобождения студентов от экзамена. Платформа проведения: Экзамен проводится на платформе StartExam, онлайн платформе для проведения тестовых заданий различного уровня сложности. Ссылка на прохождение экзаменационного задания будет доступна студенту в РУЗ. К экзамену необходимо подключиться за 15 минут до начала. Для участия в экзамене студент обязан: Проверить работу сети Интернет (для наилучшего результата рекомендуется подключение компьютера к сети через кабель); Отключить в диспетчере задач компьютера иные приложения, кроме браузера, в котором будет выполняться вход на платформу StartExam. В случае, если одно из необходимых условий участия в экзамене невозможно выполнить, необходимо за 7 дней до даты проведения экзамена проинформировать об этом сотрудника учебного офиса для принятия решения об участии студента в экзаменах. Нарушения связи: Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается потеря сетевой связи студента с платформой StartExam не более 1 минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается потеря сетевой связи студента с платформой StartExam более 1 минуты. Долговременное нарушение связи во время экзамена является основанием для принятия решения о прекращении экзамена и выставление оценки “неудовлетворительно” (0 по десятибалльной шкале. В случае долговременного нарушения связи с платформой StartExam во время выполнения экзаменационного задания, студент должен уведомить об этом учебный офис, зафиксировать факт потери связи с платформой (скриншот, ответ от провайдера сети Интернет) и обратиться в учебный офис с объяснительной запиской о случившемся для принятия решения о пересдаче экзамена.
  • неблокирующий Кейсы
    Кейсы (могут быть в формате Excel) Студенту необходимо отметить все правильные ответы. Например: 3 вопроса к кейсу. На каждый вопрос есть 30 возможных вариантов утверждений-ответов. Оценка за каждый вопрос равна: (количество правильных ответов, отмеченных студентом \ (фактическое количество правильных ответов в кейсе + количество неправильных ответов, отмеченных студентом)) * 10 Итоговая оценка по Кейсу равна Оценка за 1-й вопрос * W1 + Оценка за 2-й вопрос * W2 + Оценка за 3-й вопрос * W3 Лимит количества утверждений-ответов, которые студент может отметить в рамках каждого задания, указывается индивидуально в каждом случае. Сначала, студент должен преодолеть соответствующий минимальный порог. Минимальный порог для получения «4» и выше (удовлетворительная оценка) составляет 40%, «6» и выше - 60%, «8» и выше - 80% и т.д. Затем, если соответствующий минимальный порог преодолен, оценки распределяются по следующей шкале: 10 - 10%, 9-10%, 8-10%, 7-17,5%, 6-17,5%, 5-17,5%, 4-17,5%. Крайний срок отправки решенного кейса преподавателю обозначается в начале лекции или семинара, на которых кейс был озвучен. После озвучивания правильных ответов по кейсу, кейсы, не присланные ранее, к рассмотрению не принимаются.
  • неблокирующий Дискуссия
    Активное участие в дискуссии.
  • неблокирующий Презентация
    Тема презентации должна быть согласована с преподавателем. Презентация готовится индивидуально или в группах (до 3 студентов; минимум 10 слайдов на одного студента).
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 2nd module
    0.1 * Дискуссия + 0.2 * Кейсы + 0.2 * Презентация + 0.5 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Connie J G Gersick. (1988). Time and transition in work teams: Toward a new model of group development. Http://Web.Mit.Edu/Curhan/Www/Docs/Articles/15341_Readings/Group_Dynamics/Gersick_1988_Time_and_transition.Pdf.
  • Hogan, R., & Hogan, J. (2001). Assessing Leadership: A View from the Dark Side. International Journal of Selection & Assessment, 9(1/2), 40. https://doi.org/10.1111/1468-2389.00162
  • Kahneman, D. (2012). Thinking, Fast and Slow. Contenido, (585), 143. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=asn&AN=73880857
  • Stephen J. Zaccaro. (2007). Trait-based perspectives of leadership. Http://Www.Mydarknight.Com/Wp-Content/Uploads/2013/04/Traits-Based-Approach-Zaccaro-Article.Pdf.
  • Tuckman, B. W., & Jensen, M. A. C. (1977). Stages of Small-Group Development Revisited. Group & Organization Management, 2(4), 419–427. https://doi.org/10.1177/105960117700200404
  • University of Florida, U. S. ( host institution ), Judge, T. A. ( author ), Piccolo, R. F. ( author ), & Kosalka, T. ( author ). (2009). The bright and dark sides of leader traits: A review and theoretical extension of the leader trait paradigm. https://doi.org/10.1016/j.leaqua.2009.09.004
  • Психология влияния, Чалдини, Р. Б., 2014
  • Чалдини Р. - Психология влияния. 5-е изд. - 978-5-496-01033-7 - Санкт-Петербург: Питер - 2014 - 21895 - https://ibooks.ru/bookshelf/21895/reading - iBOOKS

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Martin Fishbein, & Icek Ajzen. (2010). Predicting and Changing Behavior : The Reasoned Action Approach. Psychology Press.
  • Социальная психология, Майерс, Д., 2014