НУЛ «Neuropsylab» приглашает на мини-курс «Тестирование когнитивных способностей детей в школах»
Курс создан для обучения студентов проведению эффективной оценки когнитивных навыков детей и подростков, прежде всего, в школах и других учреждениях. Первая часть курса направлена на виды оценки ёмкости внимания внутреннего плана. Будут затронуты исторические и теоретические предпосылки оценки когнитивных навыков и нормативных стандартов показателей на разных этапах развития. Вторая часть курса будет посвящена навыкам проведения, оценки и интерпретации тестов внимания внутреннего плана.
К участию приглашаются студенты и выпускники. Места ограничены (30 мест).
По завершении данного курса студенты продемонстрируют:
1. Понимание исторических и современных методов тестирования интеллекта.
2. Понимание теоретической основы ёмкости внимания внутреннего плана.
3. Базовое знание условий тестирования в школе.
4. Базовое знание этических проблем, связанных с оценкой когнитивных навыков, проблем смещения результатов и мультикультурных проблем.
5. Опыт в администрировании классических и компьютеризированных измерений ёмкости внимания внутреннего плана.
6. Знание общих правил администрирования и оценки.
7. Базовое понимание измерения ёмкости внимания внутреннего плана.
Будущая Возможность: Слушатели курса будут иметь оплачиваемую возможность использовать новые компьютерные инструменты оценки и работать с международной группой исследователей.
|
Расписание |
Тема |
1 |
16 марта – суббота – 10:00-16:00 Армянский переулок, д. 4, стр. 2 Кабинет 414 |
Введение История тестирования интеллекта Теории Емкости внимания внутреннего плана Тестирование в учебных заведениях Индивидуальное тестирование с Задачей сравнения цветов Индивидуальное тестирование с Задачей сравнения цифр
Перерыв 1: 11:30-11:40 Перерыв 2: 13:00-13:30 Перерыв 3: 14:50-15:00 |
2 |
23 марта – суббота– 10:00-16:00 Армянский переулок, д. 4, стр. 2 Кабинет 414 |
Практика проведения тестов: Задача сравнения цветов Задача сравнения цифр Групповое тестирование с Задачей пересечения фигур Практика проведения тестирования: Задача пересечения фигур
Перерыв 1: 11:30-11:40 Перерыв 2: 13:00-13:30 Перерыв 3: 14:50-15:00 |
Список литературы:
Арсалиду, М., Паскуаль-Леоне, Х., Джонсон, Дж. & Котова, T. Конструктивные операторы в работе познания: рассмотрение внутреннего плана внимания в его возрастном развитии.
Arsalidou, M., Pascual-Leone, J., & Johnson, J. (2010). Misleading cues improve developmental assessment of working memory capacity: the color matching tasks. Cognitive Development, 25(3), 262-277.
Arsalidou, M., & Im-Bolter, N. (2017). Why parametric measures are critical for understanding typical and atypical cognitive development. Brain Imaging and Behavior, 1-11.
Arsalidou, M., & Pascual-Leone, J. (2016). Constructivist developmental theory is needed in developmental neuroscience. npj Science of Learning, 1, 16016.