• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
22300
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 405
Время присутствия: 10:00 - 20:00
Руководитель
Косарецкий С. Г.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Анчиков Константин Михайлович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.

Полномочия / обязанности

Работа в рамках текущих проектов Центра, включая:

  • поиск и отбор информации (данных), ведение баз данных, банков документов, материалов исследовательских и аналитических проектов и мониторингов;
  • апробация информационной системы, разработка и апробация инструментария;
  • первичная и аналитическая обработка данных, подготовка аналитических записок, обзоров, докладов, дизайн инфографических материалов; 
  • подготовка необходимой организационной и содержательной отчетной документации;
  • организационно-техническое сопровождение мероприятий в рамках указанных проектов.

Подготовка аналитических материалов (записок и обзоров) по актуальным вопросам образования на основе данных международной и отечественной статистики, социологических исследований, анализа иных информационных источников (документов);

Подготовка библиографических обзоров по проблемам развития территориальных образовательных систем;

Подготовка материалов, обзоров и публикаций на иностранном языке;

Организационная помощь в организации и проведении мероприятий Центра. 

Образование

2019

Бакалавриат: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «Педагогическое образование»

Достижения и поощрения

Благодарность научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ (июль 2020)

Опыт работы

Преподаватель в бизнес-школе для детей “Kinder MBA” с 2018 по 2019 год

Сельской школе составили портрет

«В последние годы в обществе сложился устойчивый стереотип сельской школы как школы маленькой и бедной». Так сказано в новом экспресс-бюллетене Мониторинга экономики образования. Стереотип и правдивый, и нет: слишком разные условия в регионах. В одних построили комплексы, похожие на городские – с несколькими корпусами и сотнями учеников. В других это всё те же деревянные избы с удобствами на улице. Тем не менее, общие черты увидеть можно. «Портрет российской сельской школы»: так называется доклад экспертов Центра общего и дополнительного образования Инобра Сергея Заир-Бека, Татьяны Мерцаловой и Константина Анчикова.

Кружки и секции стали доступнее, но охват не «всеобщий и справедливый»

Доступность дополнительного образования выросла. Но несколько существенных проблем сохранились, — такую оценку дают эксперты Инобра в экспресс-бюллетене Мониторинга экономики образования. 

Бедные дети

Главная причина неудач школьного образования на удаленке – бедность населения. Многие семьи не могут позволить себе компьютер или ноутбук: на несколько месяцев дети оказались «отключены» от школьной программы. «Масштабы этой проблемы очень широки и неодинаковы в разных субъектах Российской Федерации», – констатируют эксперты из Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского ВШЭ. Они проанализировали данные нескольких исследований и статистики в докладе «Региональные системы общего образования в условиях массового перехода на дистанционное обучение», который опубликован в серии бюллетеней Мониторинга экономики образования.