• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
французский
финский
Контакты
Телефон:
+7 (812) 300-83-49
5676
Факс:
(812) 300 83 49
Адрес: г. Санкт-Петербург, Промышленная ул., д. 17, лит. А, каб. 405
Время консультаций: понедельник, 12.30-13.50 среда, 12.30-13.50
Расписание
SPIN РИНЦ: 3803-8169
ORCID: 0000-0002-0685-4993
ResearcherID: L-5047-2015
Scopus AuthorID: 57193866619
Google Scholar
Руководитель
Смирнова Н. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Тулякова Наталья Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2010 году.
  • Научно-педагогический стаж: 20 лет.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2009
    Ученое звание: Доцент
  • 2007

    Кандидат филологических наук: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность 10.01.03 «Литература народов стран зарубежья», тема диссертации: Жанровая природа "Легенды об Уленшпигеле" Ш. де Костера

  • 2007

    Специалитет: Российский государственный педагогический университет, специальность «канд. филолог. наук»

  • 2006

    Аспирантура: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет: Филологический, специальность «Литература народов стран зарубежья»

  • 2003

    Магистратура: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «Гуманитарные науки», квалификация «Магистр образования»

  • 2003

    Магистратура: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет: Филологический, специальность «Гуманитарные знания»

  • 2001

    Бакалавриат: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «Гуманитарные науки», квалификация «Бакалавр образования»

  • 2001

    Бакалавриат: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет: Филологический, специальность «Английский язык и литература»

Достижения и поощрения

  • Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (июнь 2020)
  • Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (декабрь 2018)
  • Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (март 2014)
  • Персональная надбавка ректора (2017-2018)
  • Надбавка за академическую работу (2018-2019, 2016-2017, 2015-2016, 2014-2015)

  • Надбавка за публикацию в международном рецензируемом научном издании (2022-2023, 2021-2022)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие профессора" (2012-2013)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Гранты

Русская литературная легенда в контексте жанров малой прозы XIX века, ПНФ (2017-2018) https://www.hse.ru/org/projects/205289152

Конференции

  • 2023
    51-я Международная научная филологическая конференция имени Людмилы Алексеевны Вербицкой (Санкт-Петербург). Доклад: Игра с дневниковой формой в «Записках сельского врача» Анатоля Франса
  • XXVI Всероссийская научная конференции с международным участием «Литература как развивающаяся система» (Санкт-Петербург). Доклад: Образ "отсутствующего" документа в цикле «Перламутровый ларец» Анатоля Франса
  • ХII Всероссийская научная конференция с международным участием «Литература и искусство в фокусе гуманитарных наук» (Санкт-Петербург). Доклад: Архитектурный текст в романе «Потерянный дом» А. Н. Житинского
  • 2022
    50-я Международная научная филологическая конференция имени Людмилы Алексеевны Вербицкой (Санкт-Петербург). Доклад: Рецепция легенды во французской культуре XIX века
  • Единство и национальное своеобразие в мировом литературном процессе (Санкт-Петербург). Доклад: Новелла у Нестора Кукольника: жанровый маркер или метафора?
  • Литература и искусство в фокусе гуманитарных наук (Санкт-Петербург). Доклад: Образ Ленинграда в прозе Александра Житинского
  • AFinLA Autumn Symposium 2022 (Хельсинки). Доклад: Language clubs for learners of Finnish as a second language: a professional view of participants
  • Творческое наследие Д. Н. Мамина-Сибиряка и современный мир (Екатеринбург). Доклад: Образ отца в рассказах Д. Н. Мамина-Сибиряка и Брет Гарта
  •  XVII Всероссийская научно-методическая конференция "Педагогический дискурс в литературе" (Санкт-Петербург). Доклад: Live and Let Live: концепт сохранения в повести Дж. Даррелла «Говорящий сверток»
  • 2021
    "Заголовочно-финальный комплекс как целое": XXV Всероссийская научная конференция "Феномен заглавия" (Москва). Доклад: «L’Étui de nacre» Анатоля Франса: к вопросу о потенциале «темных» заглавий циклов
  • Литература и искусство в фокусе гуманитарных наук (Санкт-Петербург). Доклад: Скульптурный экфрасис в "Семи легендах" Готфрида Келлера
  • Художественный образ в литературе и искусстве (Санкт-Петербург). Доклад: Сосуды, ларцы, шкафы: «образы сокровенного» в «Перламутровом ларце» Анатоля Франса
  • XIV Всероссийская научная конференция с международным участием ДЕРГАЧЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ — 2021: Типы художественного сознания и авторские стратегии письма (Екатеринбург). Доклад: Понятие "легенда" во французской словесности XIX века
  • 14th International Conference of the Estonian Association of Comparative Literature (EACL) (Тарту). Доклад: Russian Poetic Legend: Trends and Landmarks
  • XVI Всероссийская научно-методическая конференция "Педагогический дискурс в литературе" (Санкт-Петербург). Доклад: «Живая совесть»: образ ребенка в рассказах Брета Гарта и Мамина-Сибиряка
  • 2020
    XLIX Международная филологическая конференция (Санкт-Петербург). Доклад: «Мы сами свидетели и судьи своих деяний»: как и кем пишется история в «Перламутровом ларце» Анатоля Франса
  • 2019
    XLVIII Международная филологическая научная конференция (Санкт-Петербург). Доклад: Предание, легенда и сказание: жанровые обозначения в прозе В. Ф. Одоевского
  • По лестнице заглавий: XXIII Международная научная конференция из цикла "Феномен заглавия" (Москва). Доклад: Волшебная шкатулка и драгоценный ларец: метафора цикла в русской литературе
  • Литература и театр. Вопросы историко-типологического изучения (Санкт-Петербург). Доклад: Легенды о святых у Козегартена и Келлера: жанровый аспект
  • Литература и философия: от романтизма к XX веку. К 150-летию со дня смерти В.Ф. Одоевского (Москва). Доклад: От предания к легенде и сказанию: к вопросу о "псевдофольклорных" жанрах в прозе В.Ф. Одоевского
  • Маргиналии-2019: границы культуры и текста (Осташков). Доклад: Предание, сказание, легенда: периферийные жанры русской литературы XIX века в поисках жанрового статуса
  • 13th International Conference of the Estonian Association of Comparative Literature: Current State of Literary Theory, Research and Criticism in (Non-"Centric") National Cultures (Тарту). Доклад: Genre studies in Russian literary research: current challenges and needs
  • Русский логос-2: Модерн - границы контроля (Санкт-Петербург). Доклад: Поэтика легенды в русском символизме
  • Поэтика и прагматика малых жанров в европейской литературе (Москва). Доклад: Предание и легенда в русской литературе XIX века: к вопросу о жанровом статусе
  • 2018
    IX Международная научно-методическая конференция «Англистика XXI века» (Санкт-Петербург). Доклад: What’s the meaning of that expression ‘Got his goat?’: Фразеология в романе Дж.Голсуорси «Белая обезьяна»
  • XLVII Международная филологическая научная конференция (Санкт-Петербург). Доклад: Сюжет о загробной любви у Тургенева и Франса
  • Литературная традиция и индивидуальное творчество (Санкт-Петербург). Доклад: Дантовский ключ к "Перламутровому ларцу" Анатоля Франса
  • И.С. Тургенев и мировая литература (Москва). Доклад: "Любовь сильнее смерти: о рецепции "Клары Милич" Анатолем Франсом
  • Педагогический дискурс в литературе. XIII всероссийская научно-методическая конференция (Санкт-Петербург). Доклад: Рождественская проза Свена Нурдквиста: жанровый диапазон
  • 2017

    XLVI Международная филологическая конференция (Санкт-Петербург). Доклад: Легенда в русском романтизме: возникновение жанра

  • Заглавие и жанр. XXI всероссийская научная конференция с международным участием из цикла «ФЕНОМЕН ЗАГЛАВИЯ» (Москва). Доклад: Жанровый идентификатор «легенда» в русской литературе 1820-40-х годов
  • The 6th conference of the Scandinavian Association for Langauge and Cognition (Лунд). Доклад: Literary Translation and Generic Shifts: Irving’s Legends in the Russian Language

  • Традиции и новаторство в литературе и искусстве (Санкт-Петербург). Доклад: Представления о жанре легенды у европейских и русских романтиков.
  • VII ежегодная научная конференция "Литература и искусство в фокусе гуманитарных наук" (Санкт-Петербург). Доклад: «Соревнование в восхвалении пресвятой Девы»: эмблематика в «Жонглере Богоматери» Анатоля Франса
  • Fear and Safety: European Network for Comparative Literary Studies 7th Biennial Congress (Хельсинки). Доклад: Supernatural or Subconsious: Sources of Fear in the Russian Literary Legend
  • Fear and Safety: European Network for Comparative Literary Studies 7th Biennial Congress (Хельсинки). Доклад: Eden, Hortus Conclusus, Elysium in Anatole France's 'L'Etui de Nacre': Heaven or Haven?
  • Influence and Originality in Literary Creation: 12th International Conference of the Estonian Association of Comparative Literature (Тарту). Доклад: Early Russian literary legend: tradition and novelty
  • Его Величество язык Ее Величества России (Орел). Доклад: Тургеневский текст в «Перламутровом ларце» А. Франса.
  • XII Всероссийская научно-методическая конференция "Педагогический дискурс в литературе" (Санкт-Петербург). Доклад: "Искорки"и "Огни": святочный рассказ для детей и взрослых в творчестве Д.Н. Мамина-Сибиряка
  • III Международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование,политика» (Москва). Доклад: A good start: Warm-up activities in teaching English in academic contexts
  • 2016

    XLV Международная филологическая научная конференция (Санкт-Петербург). Доклад: Слово в речевом обиходе и в словарном отражении: заимствование, функционирование, идеология (на примере лексемы «легенда»)

  • British Comparative Literature Association XIVth International Conference: Salvage (Wolverhampton). Доклад: ‘“Nothing is new under the sun”: "Othon l’Archer" by Dumas and "A Legend of the Rhine" by Thackeray

  • British Comparative Literature Association XIVth International Conference: Salvage (Wolverhampton). Доклад: Anatole France’s "L'Étui de nacre": translations into English

  • International Comparative Literature Association XXIst Congress (Вена). Доклад: "Perles immortelles": What is stored inside Anatole France's "L'Étui de nacre"
  • И слово стало садом: концепция и образ в истории ландшафтной культуры (Москва). Доклад: Эдем, вертоград заключенный, сад Руссо: образ сада в «Перламутровом ларце» Анатоля Франса
  • II Международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика» (Москва). Доклад: English 'legend' and Russian 'легенда': establishing the relationships
  • 2015

    XLIV Международная филологическая научная конференция (Санкт-Петербург). Доклад: Ничто не ново под солнцем: "Отон-лучник" А. Дюма и "Рейнская легенда" У. Теккерея

  • Диалог и взаимовлияние в межлитературном процессе (Санкт-Петербург). Доклад: Ирония перевода: Le Procurateur de Judée Анатоля Франса в русских изданиях
  • the 2d International Conference on Teaching English for Specific Purposes and New Language Learning Technologies (Ниш). Доклад: Transformation of Western Academic Conventions in Russia: a Case Study of Higher School of Economics, Faculty of Law
  • Language User in the changing Institution. The Autumn Symposium of the Finnish Association for Applied Linguistics (Хельсинки). Доклад: The Russian “L’Étui de nacre”: translation and ideology
  • X Всероссийская научно-методическая конференция "Педагогический дискурс в литературе" (Санкт-Петербург). Доклад: Новый Эмиль: Педагогический дискурс Руссо в интерпретации Анатоля Франса
  • I международная научно-практическая конференция «Иностранные языки в науке и образовании: проблемы и перспективы» (Москва). Доклад: Teaching Academic Writing: Guided by Process or Product?
  • 11th International Conference of the Estonian Association of Comparative Literature "Belletristic Translation: A Means of Cultural-Spiritual Dialogue or a Tool of Acculturation?" (Тарту). Доклад: Доклад: Translation of A. France's "L'Étui de nacre" in Russia: Reception and Perception
  • Longing and Belonging: European Network of Comparative Literary Studies 6th Biennial Congress (Дублин, Голуэй). Доклад: “Desire to ape the man”: a Female Monk Motif in Nineteenth-Century Literature

  • 2014
    Англистика XXI века. VII Всероссийская межвузовская научно-методическая конференция. (Санкт-Петербург). Доклад: Рейнские легенды в британской и американской литературе
  • 1914: Preludes and Echoes / Auftakt und Widerhall: Annual Conference of the Austrian Studies Association (Остин, Техас). Доклад: "Legende von Dritten Taube" by Zweig: New Stage in the Development of the European Legend
  • 4th International Conference on Foreign Language Teaching and Applied Linguistics (Сараево). Доклад: Teaching ESAP to Law Students: how to use legal texts for academic purposes
  • Литературные жанры: типология, контактные связи (Санкт-Петербург). Доклад: Жанровые идентификаторы в заголовочном комплексе: теоретические аспекты
  • Шестая международная конференция по когнитивной науке (Калининград). Доклад: Жанр травелога: когнитивная модель
  • IX Всероссийская научно-методическая конференция "Педагогический дискурс в литературе" (Санкт-Петербург). Доклад: "Это такая же правда, как то, что мы видим друг друга": библейские легенды для детей Сельмы Лагерлёфы
  • 2013

    XLII Международная филологическая конференция (Санкт-Петербург). Доклад: Легенда в литературе США (1820-1880): становление жанра

  • XXV Пуришевские чтения "Образ Фауста в контексте мировой художественной культуры" (Москва). Доклад: «Фауст» как пратекст: «Пер Гюнт» Ибсена и «Северная симфония» Белого

  • Национальное и интернациональное в литературе и искусстве (Санкт-Петербург). Доклад: "Перламутровый ларец" А. Франса: жанровый аспект
  • The Fourth Conference of the Scandinavian Asoociation for Language and Cognition (Йоэнсуу). Доклад: What do Legends Really Maen to Say: Cognitive Aspects of the Genre
  • Русская литература в контексте мировой культуры (Ишим). Доклад: "Пер Гюнт" Генрика Ибсена и "Северная симфония" Андрея Белого
  • 2012
    Единство и национальное своеобразие в мировом литературном процессе (Санкт-Петербург). Доклад: Три варианта легенды о женщине-иноке (А.И. Герцен, Г. Келлер, А. Франс)
  • Герценовские чтения. Иностранные языки (Санкт-Петербург). Доклад: Жанровые рефлексивы в малой прозе Н. Готорна
  • Mythcon 43 Across the Continents: Myths and Legends from Europe and Asia Meet and Mingle (Беркли). Доклад: Asian Legends in European Context: D. Mamin-Sbiryak's "Legends"
  • 'XLI Международная филологическая конференцтя (Санкт-Петербург). Доклад: Легенда в творчестве Виктора Гюго

  • Прикладная лингвистика в науке и образовании (Санкт-Петербург). Доклад: Извлечение информации из многозначных текстов культуры
  • Педагогический дискурс в литературе (Санкт-Петербург). Доклад: "A Peep at the Pixies" А.Э. Брэй: Легенды для детей в английском романтизме

  • Англистика 21 века. VI Всероссийская конференция (Санкт-Петербург). Доклад: Вставные рассказы в "Альгамбре" В. Ирвинга: история, анекдот, легенда
  • 2011
    Герценовские чтения. Иностранные языки (Санкт-Петербург). Доклад: Принципы работы с аутентичными художественными текстами при формировании лексических навыков у студентов языкового вуза (в рамках внеаудиторной работы).
  • Единство и национальное своеобразие в мировом литературном процессе (Санкт-Петербург). Доклад: Легенда как форма исторического повествования в творчестве Дж. Липпарда и Де Костера
  • 2010
    Герценовские чтения (СПб). Доклад: Лингвостилистические трансформации при пародийном осмыслении жанра («Отон-лучник» А. Дюма и «Рейнская легенда» У. Теккерея)
  • V международная конференция по прикладной лингвистике памяти Р.Г. Пиотровского (1922-2009) «Прикладная лингвистика в науке и образовании» (Санкт-Петербург). Доклад: Лингвистический компонент курса "Лингвострановедение для филологов"
  • Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики (Минск). Доклад: Текст литературной легенды в 19 веке: от стилизации к пародии

Публикации57

Опыт работы

2002-2011, кафедра прикладной лингвистики РГПУ им. А.И. Герцена (ассистент, старший преподаватель, доцент)

2002-2007, издательство "Азбука" (рецензент, редактор, переводчик)

 2003-2009, СГбУКИ (старший преподаватель)

2006-2009, Столичный институт переводчиков (филиал в Санкт-Петербурге) (доцент)

Информация*

  • Общий стаж: 20 лет
  • Научно-педагогический стаж: 20 лет
  • Преподавательский стаж: 20 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Научные организации

European Network for Comparative Literary Studies

The Finnish Association for Applied Linguistics

British Comparative Literature Association

Scandinavian Association for Language and Cognition


Повышение квалификации / Cтажировки

07.09.2022-27.09.2022: Психологические основы преподавательской деятельности, НИУ ВШЭ, 72 часа

01.08.2022-20.08.2022: Представление информации и данных. Создание презентаций, НИУ ВШЭ, 24 часа

2022: Moodle teaching skills programme (Moodle Adademy, 10 hours)

2022: Moodle teaching basics programme (Moodle Adademy, 15 hours)

23.06.2022-05.08.2022: Геймификация в онлайн-обучении, НИУ ВШЭ, 36 часов

16.05.2022-18.05.2022: ITMO.OPEN: Educational Practices, Университет ИТМО, 16 часов

4.04.2022-13.05.2022: Современные подходы в преподавании и обучении, НИУ ВШЭ, 39 часов

31.03.2022-19.05.2022: Writing Academic Articles: Strengthening Your Chances for Publication, НИУ ВШЭ, 32 часа

17.03.2022-20.04.2022: Научно-исследовательская деятельность студентов как развитие навыков 4К (НИС 4К), НИУ ВШЭ, 38 часов

16.03.2022-20.04.2022: Advanced Emailing: How to Be Polite yet Effective, НИУ ВШЭ, 40 часов

21.03.2022-30.03.2022: Организация групповой и командной работы студентов в условиях онлайн-обучения, НИУ ВШЭ, 24 часа

03.02.2022-09.02.2022: Организация работы преподавателя в системе поддержки учебного процесса Smart LMS НИУ ВШЭ: базовый курс, НИУ ВШЭ, 48 часов

02.02.2022-15.04.2022: Legal English Webinar Series-2022, Legal English Centre, 12 hours certificate

2022: University teaching (online course, the University of Hong Kong), Coursera certificate

20.02.2020-27.02.2020: Инклюзивное образование обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова", 16 часов

26.08.2019-30.08.2019: Программа педагогического развития: принципы и практики преподавания (CERGE-EI), Высшая школа экономики, 16 часов

2019: Современные принципы и технологии обучения иностранному (английскому) языку в неязыковом вузе, Высшая школа экономики, 18 часов

27.08.2018-29.08.201: XXI Fulbright Summer School in the Humanities "Creative Writing and Curricular Innovation in the Humanities" (МГУ)

14.05-18.05.2018: The workshop on soft skills for teaching and research by William Thomson, Высшая школа экономики, 16 часов

Докторантура кафедры зарубежной литературы РГПУ им. А.И. Герцена (2011-2017).

      4.04-6.04.2018: Вторая международная  конференция "More than ESP: Empowering Students to Progress" (ITMO University & Cambridge University Press), 21 час

4.09-20.11.2017: Введение в корпусную лингвистику (НИУ ВШЭ), 76 часов

10-11.12.2016: international conference "More than ESP: Empowering Students to Progress" (ITMO University & Cambridge University Press), 18 часов

август 2016: Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages (CELTA)

23-27.06.2015: XVIII Международная гуманитарная летняя школа "Великие книги и школы критического прочтения" (32 часа), Москва, МГУ, The Fulbright Program in Russia   
Файл (JPG, 1,62 Мб)

24-25.10.2014: Preparing for IELTS: The International English Language Testing System (Cambridge English Language Assessment, 10 hours) /images/share/portal2/fileicons/unknown.gif 24-25/10/2014

21-23.06.2013: выездной семинар кадрового резерва "Проекты и новые возможности развития академических компетенций молодых преподавателей и исследователей университета" (НИУ ВШЭ)

17.06.2013: семинар "Решение учебно-практических задач на уроке английского языка в процессе коммуникативной деятельности с использованием УМК и учебных пособий издательств "Просвещение" и "Express Publishing"" (Издательство "Просвещение"), 6 часов /images/share/portal2/fileicons/unknown.gif сертификат

11.06.2013: семинар Гая Брук-Харта "Maximizing scores in IELTS Academic Writing" (Издательство Кембриджского университета), 2 часа  сертификат

10.06-26.06.2013: краткосрочное повышение квалификации научно-педагогических работников НИУ ВШЭ «Стратегии овладения и пользования иностранным языком в поликультурном мире» (108 часов) /images/share/portal2/fileicons/unknown.gif 10-26/10/2013

 Файл (JPG, 1,59 Мб)

7.06-8.06.2013: семинар «English as second language instructors publishing practices in English: Yes, we can!» (НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург)

28.01.2013: конференция "Английский язык в вузесовременные тенденции в методике преподавания" (Издательство "Макмиллан"), 5 часов /images/share/portal2/fileicons/pdf.gif сертфикат

20.11.2012: семинар "Using Mission IELTS to find solutions for your students' problems with IELTS" (Издательство "Просвещение"), 4 часа /images/share/portal2/fileicons/unknown.gif сертификат

14.11.2012: семинар "Cambridge English: Advanced English for academic and professional success" (Cambridge ESOL, Cambridge University Press), 2 часа /images/share/portal2/fileicons/unknown.gif сертификат

ноябрь 2012: семинары для преподавателей курса академического английского и подготовки к IELTS, НИУ-ВШЭ - Санкт-Петербург, 24 ч.  

6.11.2012: семинар "Формирование коммуникативной компетентности при обучении взрослых иностранному языку" (Oxford University press) /images/share/portal2/fileicons/unknown.gif сертификат

24.09-24.10.2012: исследовательская стажировка в университете Эдинбурга. Тема: Социология литературы (на примере жанра литературной легенды в английской литературе первой трети XIX века) /images/share/portal2/fileicons/unknown.gif сертификат

26.06.2012: семинар "Current issues in English language teaching" (издательство Макмиллан), 4 часа /images/share/portal2/fileicons/pdf.gif сертификат

16.04.2012: семинар Гая Брук-Харта "Обучение навыкам письменной речи от уровня В2 до уровня С1", "Отработка навыков чтения при подготовке к международным экзаменам (на примере международного экзамена IELTS" (Издательство Кембриджского Университета), 3 часа /images/share/portal2/fileicons/unknown.gif сертификат

8.06-10.06.2012: выездной семинар кадрового резерва "Академическая среда: совершенствование качества образовательного процесса через развитие педагогических компетенций преподавателей" (НИУ ВШЭ)

4.06-8.06.2012: семинар "Обучение иностранному языку: мифы и реальность. Обучение чтению и письму" (Издательство Кембриджского Университета), 8 часов
  сертификат/images/share/portal2/fileicons/unknown.gif

2012: XI весенняя конференция издательства "Макмиллан" "Инновации и традиции в преподавании английского языка" /images/share/portal2/fileicons/unknown.gif сертификат

03.02.2012: конференция "Английский язык для специальных целей в вузе" (издательство "Макмиллан"), 4 часа /images/share/portal2/fileicons/pdf.gif сертификат

04.0-20.10.2011: краткосрочное повышение квалификации "Основы организации и проведения учебных курсов в системе LMS eFront (основной курс)" (НИУ ВШЭ), 24 часа /images/share/portal2/fileicons/unknown.gif сертификат

2011: Семинар "How to Teach for BEC and IELTS" (Издательство Кембриджского Университета), 6 часов /images/share/portal2/fileicons/unknown.gif сертификат

15.10.2010: Семинар Adrian Doff "Myself and Others: Developing Intercultural Awareness in the Language Classroom" (Издательство Кембриджского Университета) /images/share/portal2/fileicons/unknown.gif сертификат

12.10-14.12.2009: краткосрочное обучение по программе "Актуальные проблемы модернизации педагогического образования" (РГПУ им. А.И. Герцена), 72 часа /images/share/portal2/fileicons/unknown.gif сертификат

Международные экзамены: IELTS, CAE

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание