• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Английский язык для общих коммуникативных целей. Продвинутый курс - 1

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Факультатив
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: английский
Кредиты: 3
Контактные часы: 48

Course Syllabus

Abstract

The course develops foreign language communicative competence at the B2+ level (according to the Common European Framework of Reference for Languages, CEFR), specifically linguistic, sociolinguistic, sociocultural, discursive, strategic competences, as well as the formation of academic skills necessary for using the English language in educational, scientific, and professional activities. The discipline is taught during the first and second modules of the first year and follows a modular structure. Each thematic module has a similar structure based on discussion topics that correspond to language proficiency levels, integrate knowledge from various humanities, natural sciences, and economics disciplines, expand information and language resources considering possible contexts of professional activities and communication spheres of professionals with higher education, focus on the development of specific macro and micro skills in oral and written speech in terms of reception and production, provide the opportunity to work with different types and forms of texts (linear/non-linear, verbal/non-verbal, media, artistic, etc.) simultaneously, involve a sufficient amount of independent research work, and allow flexibility in adjusting the course workload according to the actual learning situation.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Формирование лингвистической компетенции (речевые умения в устной и письменной речи);
  • Формирование социолингвистической компетенции (умение выбирать языковые средства в соответствии с социальной ситуацией общения);
  • Формирование социокультурной компетенции (социокультурная осведомленность в ситуациях формального и неформального общения);
  • Формирование дискурсивной компетенции (умение интерпретировать устные и письменные тексты в соответствии с контекстом);
  • Формирование стратегической компетенции (умение планировать время, образовательные стратегии в краткосрочной и долгосрочной перспективе);
  • Формирование критического мышления (владение инструментами анализа и синтеза в интерпретации результатов и построении аргументации).
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • знать и уметь применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Уметь воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного.
  • Уметь построить письменное высказывание в жанре эссе или краткое резюме текста, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • Уметь построить устное высказывание (монолог, диалог), опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • Уметь читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов общей тематики и применять различные стратегии чтения.
  • Уметь работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы.
Course Contents

Course Contents

  • Cities - describe different aspects of city life
  • Culture and Identity – discuss different aspects of culture and society
  • Relationships – analyzing different kinds of relationships
  • Relationships (проект)
  • Контрольная работа
  • Conflict and resolution – handling arguments and resolving conflicts
  • Nature
  • Science and Research
  • Nature (проект)
  • Итоговая контрольная работа
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Письменные работы
    (тестовые задания по пройденному лексическому, грамматическому, лексико-грамматическому материалу, тесты на чтение и аудирование, задания на написание абзацев, эссе, творческих заданий (пост на блог), электронного письма, контрольная работа 1 модуля, пр.). Письменные работы проводятся не реже, чем 1 раз в ходе изучения одной темы. Количество заданий должно быть не менее трех, их виды определяет преподаватель в зависимости от уровня группы. В конце 1 модуля проводится контрольная работа 1, которая может включать тест на чтение, тест на аудирование, лексико-грамматический тест.
  • non-blocking Устный контроль
    Все виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах, пр. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы.
  • non-blocking Самостоятельная работа
    Проекты, любые виды подготовленных устных и письменных ответов. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы. Проекты, входящие в самостоятельную работу, могут быть организованы в 2 формах и 3х видах. Проект -- это форма контроля домашнего чтения. Проектная работа может быть организована как индивидуальная, так и командная; форма работы выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы. Три вида проектов на выбор студентам: 1) академический проект: в рамках заданной преподавателем общей темы студент или команда формулирует более узкую аналитическую, находит по ней две академические статьи, выражающие противоположные взгляды на проблему, суммирует основные аргументы авторов, сравнивает их, формулирует свое мнение по проблеме. 2) профессионально-ориентированный проект: Студент или команда делает wiki страницу русскоязычного профессионального понятия на английском языке (может быть перевод существующей русскоязычной страницы или оригинальная статья) 2) языковой проект: Студент или команда находят видео или аудио-лекцию (e.g. TED talk) или текст и делают к нему задания (материал должен соответствовать темам из программы или отрабатываемым в курсе навыкам, напр. проблемам грамматики, написания эссе, linking words и т.д.)
  • non-blocking Экзамен
    Экзамен включает задания на чтение, аудирование, лексико-грамматический тест. В ходе текущего контроля преподавателем ведется электронная ведомость на ЛМС. Все текущие оценки округляются до десятых долей в течение 1 и 2 модуля Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце курса.
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2022/2023 2nd module
    0.25 * Самостоятельная работа + 0.3 * Экзамен + 0.25 * Письменные работы + 0.2 * Устный контроль
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Данчевская, О. Е. English for Cross-Cultural and Professional Communication. Английский язык для межкультурного и профессионального общения : учебное пособие / О. Е. Данчевская, А. В. Малёв. — 6-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2017. — 192 с. — ISBN 978-5-9765-1284-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/116015 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Recommended Additional Bibliography

  • Колесникова Н.Л. - Деловое общение. Business Communication - Издательство "ФЛИНТА" - 2016 - ISBN: 978-5-89349-521-8 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/84358