• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
(831)4361791
89290408575
Электронная почта:
Адрес: г. Нижний Новгород, Родионова ул., д. 136, каб. 405
Время консультаций: по договоренности
Расписание
Резюме (PDF, 134 Кб)
SPIN РИНЦ: 4896-1177
ORCID: 0000-0001-7915-7374
ResearcherID: K-6524-2015
Google Scholar
Руководитель
Фоменков Д. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Шушкин Михаил Александрович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
  • Научно-педагогический стаж: 17 лет.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2013
    Доктор экономических наук
  • 2009
    Ученое звание: Доцент
  • 2004
    Кандидат наук
  • 2001

    Специалитет: Нижегородский государственный педагогический университет, специальность «Технология и предпринимательство»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Английский язык. Углубленное изучение General English, направленное на развитие академических навыков, уровень Upper-intermediate. (120 ак.ч., сертификат о повышении квалификации НИУ ВШЭ, 2014г.)

Достижения и поощрения

Полномочия / Обязанности

  • проведение лекционных, практических, семинарских и других видов занятий, предусмотренных учебными планами и расписанием занятий;
  • руководство учебной и производственной практикой студентов, курсовыми, дипломными работами, выпускными квалификационными работами на русском и английском языке;
  • руководство научно-исследовательскими работами студентов;
  • проведение профориентационной работы по обеспечению набора студентов и аспирантов;
  • разработка учебно-методической документации и информационного обеспечения учебно-воспитательного процесса на кафедре;
  • контроль выполнения учебной нагрузки ППС кафедры и качество ее исполнения.

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы

Конференции

2018

XXIX ISPIM INNOVATION CONFERENCE Innovation, The Name of The Game (Стокгольм). Доклад: Innovation Policy in Russia 1992-2017: One step forward, two steps back.

Публикации36

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук
  • 1
    Трундова О. С. Тема не утверждена (aспирантура: 1-й год обучения)
  • 2
    Любчанская Е. А. Маркетинговые практики предприятий в сфере малого и среднего бизнеса в России (aспирантура: 2-й год обучения)

Участие в научно - исследовательских проектах

1. Проект "Исследование практики использования открытых  инноваций отечествеными компаниями". При поддержке компании "Мегафон"

2.Проект в рамках гранта факультета менеджмента НИУ – ВШЭ – Нижний Новгород по теме «Исследование практики использования имитационных стратегий российскими компаниями» (2014 – 2015 г.г.)

 

Участие в международных научно - исследовательских проектах

- исследование в рамках проекта

«Entrepreneurial intentions among young Russians: 2011-2012», Belmont University (US)

 

- исследование в рамках проекта “Russian Business through Lenses of Women Entrepreneurship”  2011-2012, Stavanger Business School, (Norway)

 

Реализованные проекты для сторонних компаний в 2008-2017гг

- ООО «Промсвет» - проведение телемаркетинга – 2011 г., разработка концепции позиционирования бренда «Tacton»  – 2010 г.;

- сеть магазинов модной одежды «City Jeans» - проведение маркетинговых исследований (фокус – группы) 2012 – 2015 г.г.;

- разработка стратегии позиционирования бренда «Berkin» (Fashion-индустрия)

- сеть магазинов модной одежды «LabeL bar» - проведение маркетинговых исследований (таинственный покупатель) 2012 – 2015 г.г.;

- разработка стратегии вывода технологического стартапа (резидент Сколково) на международный рынок 2013 – 2014 г.г.;

- оценка имиджа бренда и рекламной кампании (для автодилера ТП Нижегородец) – 2014 г.;

- маркетинговые исследования перспектив выведения на российский автомобильный  рынок нового продукта в сегменте SUV (Sport Utility Vehicle) 2014г.;

- маркетинговые исследования оценки перспективы российского рынка трансмиссий для автомобильной техники классов HCV (Heavy Commercial Vehicle) и BUS 2014г;

- маркетинговое консультирование проекта  по созданию нового типа автомобильной техники, предназначенной для освоения месторождений арктического шельфа. 2015 г.

- маркетинговое исследование "Анализ стратегий покупательского поведения на рынка автосервисных услуг". (для компании "Нижегородец"), 2016 г.

- маркетингвое исследование "Анализ альтернативных направлений позиционирования автобусного пассажирского перевозчика", 2017 г.

- анализ рынка автолизинговых услуг в Нижегородской области (для компании КОНТРОЛ - лизинг), 2017 г.

- сегментирование потенциальных покупателей на рынке жилой недвижимости в Нижегородском регионе (для компании ЕВРОДОМ), 2017 г.

 

 

 


Информация о реализуемых грантах

Грант факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород на 2014 г. Тема "Исследование практики использования имитационных стратегий российскими компаниями"

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Позиционирование Нижнего Новгорода: Brainstorming на магистерской программе «Маркетинг»

Студенты магистерской программы «Маркетинг» совместно с Управлением по туризму г.Нижний Новгород провели Brainstorming на тему позиционирования города среди потенциальных гостей нашего региона

Итоги олимпиады по маркетингу

Ежегодно кафедра маркетинга нижегородского кампуса НИУ ВШЭ проводит областную олимпиаду по маркетингу. По традиции это мероприятия собирает лучших студентов по профилю «маркетинг» всех ведущих ВУЗов Нижегородской области. Будущие маркетологи решают задачи повышенной сложности по направлениям диджитал – маркетинга, маркетинговым исследованиям и рыночной аналитики.

Эффективный музейный маркетинг для НГХМ

Ознакомительная практика для студентов 2 курса факультета менеджмента в этом году прошла, как и всегда, интересно и с пользой. В числе организаций был Нижегородский Государственный Художественный музей: студентам было предложено разработать несколько концепций продвижения и популяризации корпуса "Дом купца Сироткина" среди молодежи.

Blotch о трендах SMM 2019 года

Совместно с SMM агентством Blotch кафедра маркетинга разрабатывает новый курс, который начнется у студентов бакалавриата уже в начале 3 модуля

Маркетинг искусства в Нижегородском Государственном Художественном Музее

Группа студентов 2 курса проводила исследования и составила портрет целевой аудитории, выявила уровень осведомленности и заинтересованности в посещении музеев, проанализировала текущую маркетинговую деятельность музея и предложила новые варианты применения существующих маркетинговых инструментов.

День государственно - частного партнерства в НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

НИУ ВШЭ – Нижний Новгород совместно с привлеченными экспертами и представителями инвестиционного сообщества провел «День государственно-частного партнерства». Мероприятие было организовано для экспертного обсуждения существующих инициатив по реализации ГЧП-проектов, а также рисков, ограничений и способов их преодоления.

Школьники в гостях у студентов и преподавателей факультета менеджмента!

1 ноября состоялась очередная встреча в рамках предметных школ для старшеклассников. Студенты бакалавриата и преподаватели рассказали чему и как обучают будущих управленцев! Были песни, флешмоб, ну и, конечно же, квест!  - "Lost in Corporation-3"

О важности социального предпринимательства для общества и развития экономики региона

27 апреля состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в Нижегородской области как драйвер экономики», организованный кафедрой государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ - НН совместно с Фондом «Наше будущее».

Круглый стол о роли НКО в России

19 января 2017 г. на факультете менеджмента состоялся круглый стол "Социально ориентированные некоммерческие организации как институт взаимодействия гражданского общества с органами власти".

Развитию инноваций помогают имитации

Исследование, проводимое преподавателями факультета менеджмента Александровским С.В. и Шушкиным М.А., попало в поле зрения экспертного сообщества.

Иван Палеха: "Я счастлив и горжусь быть частью BAT"

Иван Палеха - выпускник факультета менеджмента по специальности "Организация маркетинговой деятельности на предприятии" 2013 г.
В начале сентября Иван прошёл отбор и занял должность Trade Marketing Representative в BAT Volga Unit. О своем пути в компанию Иван рассказал нам в интервью.