Шушкин Михаил Александрович
- заведующий кафедрой, профессор:НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде / Факультет менеджмента / Кафедра маркетинга
- Академический руководитель образовательной программы:Маркетинг
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
- Научно-педагогический стаж: 21 год.
Образование, учёные степени и учёные звания
- 2013Доктор экономических наук
- 2009Ученое звание: Доцент
- 2004Кандидат наук
- 2001
Специалитет: Нижегородский государственный педагогический университет, специальность «технология и предпринимательство», квалификация «учитель»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Английский язык. Углубленное изучение General English, направленное на развитие академических навыков, уровень Upper-intermediate. (120 ак.ч., сертификат о повышении квалификации НИУ ВШЭ, 2014г.)
Полномочия / Обязанности
- проведение лекционных, практических, семинарских и других видов занятий, предусмотренных учебными планами и расписанием занятий;
- руководство учебной и производственной практикой студентов, курсовыми, дипломными работами, выпускными квалификационными работами на русском и английском языке;
- руководство научно-исследовательскими работами студентов;
- проведение профориентационной работы по обеспечению набора студентов и аспирантов;
- разработка учебно-методической документации и информационного обеспечения учебно-воспитательного процесса на кафедре;
- контроль выполнения учебной нагрузки ППС кафедры и качество ее исполнения.
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Исследования в маркетинге" (Аспирантура; 2-й курс, 1 семестр)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Исследования в маркетинге" (Аспирантура; 1-й курс, 1 семестр)Рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Маркетинг образовательной организации (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Стратегии в менеджменте: управление социальными системами (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Стратегии в менеджменте: управление социальными системами (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Маркетинг в малом и среднем бизнесе (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Стратегии в менеджменте: управление социальными системами (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Технологии дизайна (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Маркетинг в малом и среднем бизнесе (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Стратегии в менеджменте: управление социальными системами (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Стратегии в менеджменте: управление социальными системами (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2017/2018 уч. год)
Публикации52
- Статья Sushkova I., Shushkin M., Korenkova M. Elaborating the Positioning Messageof Wine Brands on the Italian and Russian Markets // Communications. Media. Design. 2022. Vol. 7 . No. 1. P. 102-123.
- Статья Alexandrovskiy S., Shushkin M., Fomenkov D. A. Types of imitation and startup market performance: the case of Russia // International Journal of Business Innovation and Research. 2022. Vol. 28. No. 1. P. 22-42. doi
- Статья Усманов М. Р., Шушкин М. А., Назаров М. Г., Крылов П. А. Барьеры, препятствующие эффективному взаимодействию российских университетов и бизнес-компаний // Университетское управление: практика и анализ. 2021. Т. 25. № 1. С. 83-93. doi
- Глава книги Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Фоменков Д. А., Шушкин М. А. ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ – ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19 (ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ) // В кн.: Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты / Науч. ред.: М. В. Плотников. Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 3. С. 33-45.
- Книга Гапонова О. С., Чилипенок Ю. Ю., Шушкин М. А. Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты / Науч. ред.: М. В. Плотников. Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2021.
- Книга Чилипенок Ю. Ю., Гапонова Н. С., Гапонова О. С., Данилова Л. С., Осипова О. С., Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Городнова А. А., Курагина М. Ф., Пимонова С. А., Плотников М. В., Сафронова К. О., Привалов И. В., Сидоров Д. В., Сироткина Н. Г., Павловская С. В., Сучков Д. В., Трундова О. С., Самылина Д. А., Кобыляцкий М. К. Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11) / Под общ. ред.: М. В. Плотников, М. А. Шушкин, Я. Ушакова, Ю. Ю. Чилипенок. Вып. 11. Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2021.
- Глава книги Artyushina E., Korenkova M., Shushkin M. THE POTENTIAL OF MASSTIGE AS A STRATEGY FOR PREMIUM PRODUCTS TO ENTER THE MARKET, in: BUSINESS TRENDS: RESEARCH AGENDA IN INNOVATIONS AND ENTREPRENEURSHIP. Collection of scientific papers. / Ed. by M. Plotnikov, Y. Chilipenok, D. Kornilov. -, 2020. Ch. 1. P. 3-14.
- Статья Шушкин М. А., Фоменков Д. А., Усманов М. Р. Анализ цифровизации инжиниринговых проектов на примере нефтегазового сектора // Информационные технологии. 2020. Т. 26. № 12. С. 688-696. doi
- Книга Шушкин М. А., Бутрюмова Н. Н., Фоменков Д. А., Назаров М. Г. Маркетинговые практики на рынке ювелирных украшений: рыночные тренды и кейсы компаний. Учебное пособие. Н. Новгород : Научно-издательский центр «XXI век», 2020.
- Книга Арташина И. А., Федотова О. В., Табекина О. А., Шушкин М. А. ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА. Н. Новгород : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", 2020.
- Статья Шушкин М. А. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ: СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Автомобильная промышленность. 2020. № 1. С. 1-7.
- Статья Александровский С. В., Артюшина Е. В., Фоменков Д. А., Шушкин М. А. Сегментирование покупателей жилой недвижимости по искомым выгодам и уровню инновационности // Жилищное строительство. 2020. № 8. С. 27-39. doi
- Книга Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (Выпуск 10) / Науч. ред.: М. В. Плотников, М. А. Шушкин, Ю. Ю. Чилипенок, Я. Ушакова. Вып. 10. Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2020.
- Книга Бизнес-тренды: цифровые технологии в менеджменте / Науч. ред.: М. А. Шушкин, Ю. Ю. Чилипенок. Научно-издательский центр "XXI век", 2019.
- Книга Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (Выпуск 9) / Под общ. ред.: М. В. Плотников, М. А. Шушкин, Ю. Ю. Чилипенок. Вып. 9. Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2019.
- Книга Александровский С. В., Осипова О. С., Пимонова С. А., Шушкин М. А. Управленческие практики роста туристских локаций. Кейсы российских и зарубежных лучших практик. Научно-издательский центр «XXI век», 2019.
- Глава книги Shushkin M. Innovation Policy in Russia 1992-2017: One step forward, two steps back, in: The Name of The Game, Stockholm, Sweden on 17-20 June 2018. Stockholm : , 2018. P. 1-13.
- Статья Пальцев В., Шушкин М. А. Анализ перспектив развития рынка транспортных средств на шнеках, предназначенных для освоения месторождений на арктических и северных территориях // Нефтяное хозяйство. 2018. № 5. С. 72-77. doi
- Статья Шушкин М. А., Ежов М. В. Анализ рынка технологического оборудования IV поколения для производителей автокомпонентов в России // Вестник машиностроения, СТИН. 2018. № 9. С. 85-88.
- Глава книги Шушкин М. А. Анализ факторов выбора потребителями городского пассажирского автобусного перевозчика // В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 8). Издательство НИСОЦ, 2018. С. 177-185.
- Книга Шушкин М. А., Назаров М. Г., Сидоров Д. В., Фоменков Д. А. Развитие направлений и перспективных рынков гражданского использования оборонных технологий (на примере СВЧ-технологий). Н. Новгород : НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2018.
- Книга Шушкин М. А., Александровский С. В., Фоменков Д. А. Развитие сегмента индивидуального жилищного строительства: новые форматы и практики позиционирования. Н. Новгород : Нижегородский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы, 2018.
- Книга Шушкин М. А., Пальцев В. В., Кошурина А. А. Разработка концепции универсального спасательного средства для российского Арктического шельфа. Н. Новгород : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", 2018.
- Статья Шушкин М. А., Любчанская Е. А. Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 1. С. 38-48.
- Статья Шушкин М. А., Фоменков Д. А., Александровский С. В. Исследование практики имитаций в деятельности российских стартапов // Инновации. 2017. № 9(227). С. 67-76.
- Статья Уварина Ю. А., Шушкин М. А. Инновационные бизнес-модели медицинских центров: маркетинговый инструментарий анализа реализации бизнес-процессов // Инновации. 2016. № 1(207). С. 99-108.
- Книга Шушкин М. А., Александровский С. В., Фоменков Д. А. Исследование практик реализации стратегии догоняющего инновационного развития российскими компаниями. Н. Новгород : НГПУ, 2016.
- Книга Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов / Отв. ред.: М. В. Плотников, М. А. Шушкин, Ю. Ю. Чилипенок, Я. Ушакова. Вып. 6. Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2016.
- Статья Шушкин М. А. Интернет вещей: информационное обеспе-чение инновационной деятельности предприятий как ключевой фактор их конкурентоспособности // Экономика и бизнес: теория и практика. 2015. № 8. С. 146-148.
- Статья Шушкин М. А. Информационное обеспечение инновационных и маркетинговых бизнес-процессов инжиниринговых центров // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2015. № 10 (82)
- Статья Шушкин М. А., Тимофеев А. Д. Исследование рынка автокомпонентов в России с целью определения направлений их импортозамещения // Вестник Казанского технологического университета. 2015. Т. 18. № 19. С. 208-214.
- Статья Шушкин М. А. Классификация и выбор стратегий индустриального партнерства автопроизводителей // Журнал автомобильных инженеров. 2015. № окончание статьи 3 (92), начало статьи 2014 г., 6(89) . С. 65-67.
- Статья Александровский С. В., Шушкин М. А. Модель реализации стратегий имитации компаниями // Инновации. 2015. № 1. С. 108-114.
- Книга Шушкин М. А., Гарина Е. П. Реализация инновационных проектов на основе парадигмы устойчивого развития: методология и практика. Н. Новгород : НГПУ, 2015.
- Статья Шушкин М. А., Фоменков Д. А. Стратегия имитации как инструмент развития автомобилестроения // Автомобильная промышленность. 2015. № 5. С. 1-6.
- Статья Шушкин М. А., Пальцев В. В. Создание автомобильных инженерных центров в России: путь преодоления технологической зависимости // Вестник Казанского технологического университета. 2014. Т. 17. № 15. С. 454-461.
- Книга Шушкин М. А., Кузнецов В. П., Кузнецова С. Н., Гарина Е. П. Стратегическое управление на предприятиях машиностроения. Н. Новгород : ВГИПУ, НГПУ, 2014.
- Статья Шушкин М. А. Формы индустриального партнерства автопроизводителей. Зарубежный и отечественный опыт // Автомобильная промышленность. 2014. № 1. С. 1-7.
- Статья Шушкин М. А. Механизмы локализации производства автокомпонентов как стратегическая задача отечественного автопрома // Автомобильная промышленность. 2013. № 1. С. 1-3.
- Статья Шушкин М. А. Развитие отечественных предприятий автомобилестроительной промышленности на основе стратегий индустриального партнерства // Вестник Казанского технологического университета. 2013. № 3. С. 259-261.
- Статья Шушкин М. А., Вершинина М. В. Стратегии инновационного развития компаний низкотехнологичных отраслей промышленности // Вестник Казанского технологического университета. 2013. Т. 16. № 19. С. 379-384.
- Книга Шушкин М. А. Формирование стратегических альтернатив развития предприятий автомобилестроительной промышленности (вопросы методологии). Н. Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, 2013.
- Статья Шушкин М. А. Использование концепции открытых инноваций в автомобилестроительных компаниях // Вестник Череповецкого государственного университета. 2012. Т. 1. № 1 (36). С. 38-42.
- Статья Шушкин М. А. Проблемы локализации производства автокомпонентов в России // Вестник Казанского технологического университета. 2012. № 15. С. 255-257.
- Книга Шушкин М. А. Инновационные стратегии автомобилестроительных компаний. Н. Новгород : Волжский государственный инженерно-педагогический университет, 2011.
- Статья Шушкин М. А. ФИАТ: опыт исполь-зования концепции от-крытых инноваций // Автомобильная промышленность. 2011. № 11. С. 1-5.
- Статья Шушкин М. А. Стратегии инноваций автомобилестроительных компаний на основе парадигмы открытых инноваций // Инновации. 2010. № 11 (145). С. 62-67.
- Статья Шушкин М. А. Разработка стратегий развития автомобилестроительной компании // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 22 (151). С. 37-41.
- Статья Шушкин М. А. Формирование стратегии автомобилестроительной фирмы в условиях экономического кризиса // Автомобильная промышленность. 2009. № 4. С. 1-5.
- Статья Шушкин М. А., забаева м. н. Оценка конкурентоспособности предприятий с дивиональной структурой управления // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. № 1. С. 58-63.
- Книга Шушкин М. А. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе бенчмаркинга (монография). Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2006.
Научный руководитель диссертационных исследований
Информация*
- Общий стаж: 22 года
- Научно-педагогический стаж: 21 год
- Преподавательский стаж: 21 год
Участие в научно - исследовательских проектах
1. Проект "Исследование практики использования открытых инноваций отечествеными компаниями". При поддержке компании "Мегафон"
2.Проект в рамках гранта факультета менеджмента НИУ – ВШЭ – Нижний Новгород по теме «Исследование практики использования имитационных стратегий российскими компаниями» (2014 – 2015 г.г.)
Участие в международных научно - исследовательских проектах
- исследование в рамках проекта
«Entrepreneurial intentions among young Russians: 2011-2012», Belmont University (US)
- исследование в рамках проекта “Russian Business through Lenses of Women Entrepreneurship” 2011-2012, Stavanger Business School, (Norway)
Реализованные проекты для сторонних компаний
- ООО «Промсвет» - проведение телемаркетинга – 2011 г., разработка концепции позиционирования бренда «Tacton» – 2010 г.;
- сеть магазинов модной одежды «City Jeans» - проведение маркетинговых исследований (фокус – группы) 2012 – 2015 г.г.;
- разработка стратегии позиционирования бренда «Berkin» (Fashion-индустрия)
- сеть магазинов модной одежды «LabeL bar» - проведение маркетинговых исследований (таинственный покупатель) 2012 – 2015 г.г.;
- разработка стратегии вывода технологического стартапа (резидент Сколково) на международный рынок 2013 – 2014 г.г.;
- оценка имиджа бренда и рекламной кампании (для автодилера ТП Нижегородец) – 2014 г.;
- маркетинговые исследования перспектив выведения на российский автомобильный рынок нового продукта в сегменте SUV (Sport Utility Vehicle) 2014г.;
- маркетинговые исследования оценки перспективы российского рынка трансмиссий для автомобильной техники классов HCV (Heavy Commercial Vehicle) и BUS 2014г;
- маркетинговое консультирование проекта по созданию нового типа автомобильной техники, предназначенной для освоения месторождений арктического шельфа. 2015 г.
- маркетинговое исследование "Анализ стратегий покупательского поведения на рынка автосервисных услуг". (для компании "Нижегородец"), 2016 г.
- маркетингвое исследование "Анализ альтернативных направлений позиционирования автобусного пассажирского перевозчика", 2017 г.
- анализ рынка автолизинговых услуг в Нижегородской области (для компании КОНТРОЛ - лизинг), 2017 г.
- сегментирование потенциальных покупателей на рынке жилой недвижимости в Нижегородском регионе (для компании ЕВРОДОМ), 2017 г.
- проведение мультиканальной Федеральной рекламной кампании для международного холдинга «Drylock Technologies», 2018г.;
- маркетинговое исследования «Выявление направлений эффективного использования территории нижегородского Кремля», 2019г.;
- консалтинговый проект «Анализ лучших практик внедрения модели «Исторические мануфактуры и ремесленные кварталы» в рамках формирования моделей эффективного развития мест бытования народно – художественных промыслов», 2019 г.;
- разработка концепции бренда сети крупного российского мебельного ритейлера, 2019 г.
Информация о реализуемых грантах
Грант факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород на 2014 г. Тема "Исследование практики использования имитационных стратегий российскими компаниями"
«Быть частью Вышки для меня – предмет гордости»
Продолжается прием заявок на конкурс «Раннее приглашение к поступлению», победители которого получают возможность зачесть максимальные баллы за вступительные испытания в магистратуру Вышки. Участники первого потока рассказали как готовили свои портфолио и о том, что побудило их принять участие в конкурсе.
Маркетинговые исследования: 8 трендов в условиях неопределённости
Управленческие решения с опорой на цифры и факты – ключевой вектор, который определяет направление и скорость развития компаний. В периоды неопределенности этими подтвержденными данными могут стать результаты маркетинговых исследований. О трендах в маркетинге, перспективах развития исследований и новых инструментах маркетинговой аналитики службе портала рассказал профессор Михаил Шушкин, заведующий кафедрой маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.
Четыре первых места: подведены итоги работы академических руководителей, руководителей департаментов и кафедр
«Атмосфера и люди - самое ценное, что есть на программе, - все те, кто искренне любит свою профессию, подходит с идеями и со смыслами к своей работе. А если мы работаем с вдохновением, то и показатели эффективности у образовательной программы будут высокими» - подведены итоги работы академических руководителей и заведующих кафедрами в 2021/2022 году по ключевым показателям эффективности. Результаты оценки прокомментировали сотрудники НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.
Soft skills: суперсила для менеджера
Современному специалисту кроме узких профессиональных навыков необходимо критическое мышление, умение работать в команде, самомотивация, управление временем и другие надпрофессиональные, так называемые «мягкие» навыки, которые важно формировать и тренировать. Специально для АО «РусГидро ОЦО» эксперты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород разработали курс «Soft skills для менеджеров», способствующий повышению личной и командной продуктивности.
Раннее приглашение в магистратуру: высокий старт для будущей карьеры
Приемная комиссия объявляет дополнительный набор на конкурс для абитуриентов магистратуры «Раннее приглашение к поступлению».
Event как инструмент маркетолога: состоялся мастер-класс от партнеров программы о креативных методиках и новых трендах индустрии
Представители маркетингового агентства E-Promo Data-driven Marketing Agency провели мастер-класс для студентов факультета менеджмента.
«История была и остаётся лучшим способом зацепить собеседника»
Курс «Презентации и сторителлинг» является составной частью магистерской программы «Маркетинг» и одновременно межкампусной дисциплиной, включенной в единую сетку пар НИУ ВШЭ. При формировании индивидуального учебного плана его часто выбирают в качестве элективного элемента студенты других программ и кампусов НИУ ВШЭ. Какую ценность представляет курс для юристов и экономистов, рассказали преподаватели – тележурналисты и тренеры Центра «Практика» Бэла Рубинштейн и Марианна Будцына.
Путь от простого инсайта до крутейшего решения: серия эксклюзивных мастер-классов от агентства Narrators
Обучение у практиков – одна из отличительных черт магистерской программы «Маркетинг», которая гарантирует актуальность знаний в условиях быстро меняющегося мира. В этом году академический руководитель программы Михаил Шушкин и преподаватель Дарья Самылина организовали для студентов 1 курса программы «Маркетинг» серию мастер-классов с Артёмом Мещеряковым - директором и идейным вдохновителем креативного агентства Narrators, создавшего ролик «Быть, а не казаться: 8 причин полюбить Нижний Новгород».
«Сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы»
«В маркетинг я пришел как артист, который хочет продвинуть собственный бренд. Раньше я пробовал работать и с известными маркетологами, и с крупными агентствами, но результаты меня не устраивали. Поэтому решил сам разобраться во всем и поступил в Вышку», - выпускник факультета менеджмента Роман Желаев рассказал, как знания и навыки, полученные в бакалавриате НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, помогают строить профессиональную карьеру в Universal Music и развивать собственный творческий трек.
Позиционирование Нижнего Новгорода: Brainstorming на магистерской программе «Маркетинг»
Студенты магистерской программы «Маркетинг» совместно с Управлением по туризму г.Нижний Новгород провели Brainstorming на тему позиционирования города среди потенциальных гостей нашего региона
Итоги олимпиады по маркетингу
Ежегодно кафедра маркетинга нижегородского кампуса НИУ ВШЭ проводит областную олимпиаду по маркетингу. По традиции это мероприятия собирает лучших студентов по профилю «маркетинг» всех ведущих ВУЗов Нижегородской области. Будущие маркетологи решают задачи повышенной сложности по направлениям диджитал – маркетинга, маркетинговым исследованиям и рыночной аналитики.
Эффективный музейный маркетинг для НГХМ
Ознакомительная практика для студентов 2 курса факультета менеджмента в этом году прошла, как и всегда, интересно и с пользой. В числе организаций был Нижегородский Государственный Художественный музей: студентам было предложено разработать несколько концепций продвижения и популяризации корпуса "Дом купца Сироткина" среди молодежи.
Blotch о трендах SMM 2019 года
Совместно с SMM агентством Blotch кафедра маркетинга разрабатывает новый курс, который начнется у студентов бакалавриата уже в начале 3 модуля
Маркетинг искусства в Нижегородском Государственном Художественном Музее
Группа студентов 2 курса проводила исследования и составила портрет целевой аудитории, выявила уровень осведомленности и заинтересованности в посещении музеев, проанализировала текущую маркетинговую деятельность музея и предложила новые варианты применения существующих маркетинговых инструментов.
День государственно - частного партнерства в НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
НИУ ВШЭ – Нижний Новгород совместно с привлеченными экспертами и представителями инвестиционного сообщества провел «День государственно-частного партнерства». Мероприятие было организовано для экспертного обсуждения существующих инициатив по реализации ГЧП-проектов, а также рисков, ограничений и способов их преодоления.
Школьники в гостях у студентов и преподавателей факультета менеджмента!
1 ноября состоялась очередная встреча в рамках предметных школ для старшеклассников. Студенты бакалавриата и преподаватели рассказали чему и как обучают будущих управленцев! Были песни, флешмоб, ну и, конечно же, квест! - "Lost in Corporation-3"
О важности социального предпринимательства для общества и развития экономики региона
27 апреля состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в Нижегородской области как драйвер экономики», организованный кафедрой государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ - НН совместно с Фондом «Наше будущее».
Круглый стол о роли НКО в России
19 января 2017 г. на факультете менеджмента состоялся круглый стол "Социально ориентированные некоммерческие организации как институт взаимодействия гражданского общества с органами власти".
Развитию инноваций помогают имитации
Исследование, проводимое преподавателями факультета менеджмента Александровским С.В. и Шушкиным М.А., попало в поле зрения экспертного сообщества.
Иван Палеха: "Я счастлив и горжусь быть частью BAT"
Иван Палеха - выпускник факультета менеджмента по специальности "Организация маркетинговой деятельности на предприятии" 2013 г.
В начале сентября Иван прошёл отбор и занял должность Trade Marketing Representative в BAT Volga Unit. О своем пути в компанию Иван рассказал нам в интервью.