• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
8 (831) 436-16-71 доб. 6429
Электронная почта:
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 136
Расписание
Резюме (PDF, 134 Кб)
SPIN РИНЦ: 4896-1177
ORCID: 0000-0001-7915-7374
ResearcherID: K-6524-2015
Google Scholar
Часы работы
Вторник 15.40 -17.00
Руководитель
Фоменков Д. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Шушкин Михаил Александрович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
  • Научно-педагогический стаж: 15 лет.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2013
    Доктор экономических наук
  • 2009
    Ученое звание: Доцент
  • 2004
    Кандидат наук
  • 2001

    Специалитет: Нижегородский государственный педагогический университет, специальность «Технология и предпринимательство»

Достижения и поощрения

  • Благодарность НИУ ВШЭ – Нижний Новгород (декабрь 2015)
  • Надбавка за академическую работу (2017-2018, 2016-2017, 2015-2016, 2014-2015)

Полномочия / Обязанности

- проведение лекционных, практических, семинарских и других видов занятий, предусмотренных учебными планами и расписанием занятий;
- руководство учебной и производственной практикой студентов, курсовыми, дипломными работами, выпускными квалификационными работами на русском и английском языке;
- руководство научно-исследовательскими работами студентов;
- проведение профориентационной работы по обеспечению набора  студентов и аспирантов;
- разработка учебно-методической документации и информационного  обеспечения учебно-воспитательного процесса на кафедре;
- контроль выполнения учебной нагрузки ППС кафедры и качество ее исполнения.
 

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы

Публикации29

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук
1
Шарина А. М. Факторы потребительского поведения при совершении онлайн-покупок и маркетинговый инструментарий его исследования (aспирантура: 2-й год обучения)

Участие в научно - исследовательских проектах

1. Проект "Исследование практики использования открытых  инноваций отечествеными компаниями". При поддержке компании "Мегафон"

2.Проект в рамках гранта факультета менеджмента НИУ – ВШЭ – Нижний Новгород по теме «Исследование практики использования имитационных стратегий российскими компаниями» (2014 – 2015 г.г.)

 

Участие в международных научно - исследовательских проектах

- исследование в рамках проекта

«Entrepreneurial intentions among young Russians: 2011-2012», Belmont University (US)

 

- исследование в рамках проекта “Russian Business through Lenses of Women Entrepreneurship”  2011-2012, Stavanger Business School, (Norway)

 

Реализованные проекты для сторонних компаний в 2008-2017гг

- ООО «Промсвет» - проведение телемаркетинга – 2011 г., разработка концепции позиционирования бренда «Tacton»  – 2010 г.;

- сеть магазинов модной одежды «City Jeans» - проведение маркетинговых исследований (фокус – группы) 2012 – 2015 г.г.;

- разработка стратегии позиционирования бренда «Berkin» (Fashion-индустрия)

- сеть магазинов модной одежды «LabeL bar» - проведение маркетинговых исследований (таинственный покупатель) 2012 – 2015 г.г.;

- разработка стратегии вывода технологического стартапа (резидент Сколково) на международный рынок 2013 – 2014 г.г.;

- оценка имиджа бренда и рекламной кампании (для автодилера ТП Нижегородец) – 2014 г.;

- маркетинговые исследования перспектив выведения на российский автомобильный  рынок нового продукта в сегменте SUV (Sport Utility Vehicle) 2014г.;

- маркетинговые исследования оценки перспективы российского рынка трансмиссий для автомобильной техники классов HCV (Heavy Commercial Vehicle) и BUS 2014г;

- маркетинговое консультирование проекта  по созданию нового типа автомобильной техники, предназначенной для освоения месторождений арктического шельфа. 2015 г.

- маркетинговое исследование "Анализ стратегий покупательского поведения на рынка автосервисных услуг". (для компании "Нижегородец"), 2016 г.

- маркетингвое исследование "Анализ альтернативных направлений позиционирования автобусного пассажирского перевозчика", 2017 г.

- анализ рынка автолизинговых услуг в Нижегородской области (для компании КОНТРОЛ - лизинг), 2017 г.

- сегментирование потенциальных покупателей на рынке жилой недвижимости в Нижегородском регионе (для компании ЕВРОДОМ), 2017 г.

 

 

 


Информация о реализуемых грантах

Грант факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород на 2014 г. Тема "Исследование практики использования имитационных стратегий российскими компаниями"

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Школьники в гостях у студентов и преподавателей факультета менеджмента!

1 ноября состоялась очередная встреча в рамках предметных школ для старшеклассников. Студенты бакалавриата и преподаватели рассказали чему и как обучают будущих управленцев! Были песни, флешмоб, ну и, конечно же, квест!  - "Lost in Corporation-3"

О важности социального предпринимательства для общества и развития экономики региона

27 апреля состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в Нижегородской области как драйвер экономики», организованный кафедрой государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ - НН совместно с Фондом «Наше будущее».

Круглый стол о роли НКО в России

19 января 2017 г. на факультете менеджмента состоялся круглый стол "Социально ориентированные некоммерческие организации как институт взаимодействия гражданского общества с органами власти".

Развитию инноваций помогают имитации

Исследование, проводимое преподавателями факультета менеджмента Александровским С.В. и Шушкиным М.А., попало в поле зрения экспертного сообщества.

Иван Палеха: "Я счастлив и горжусь быть частью BAT"

Иван Палеха - выпускник факультета менеджмента по специальности "Организация маркетинговой деятельности на предприятии" 2013 г.
В начале сентября Иван прошёл отбор и занял должность Trade Marketing Representative в BAT Volga Unit. О своем пути в компанию Иван рассказал нам в интервью.