• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-9590 доб. 22694
+7 (916) 553-8043
Электронная почта:
Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1, каб. 416б
Время работы: Вторник, 9:00 - 10:30; Среда, 18:00 - 19:30 (необходима предварительная договоренность по e-mail)
Расписание
Резюме (DOCX, 20 Кб)
SPIN РИНЦ: 7665-7718
ORCID: 0000-0001-7685-1408
ResearcherID: J-9796-2015
Google Scholar
Блоги и соц. сети
Facebook
Руководитель
Куренной В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Ганжа Анна Геннадиевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2006 году.
  • Научно-педагогический стаж: 19 лет.

Образование, учёные степени

  • 2006

    Кандидат философских наук: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность 09.00.04 «Эстетика», тема диссертации: Экстенсивное в музыкальном мышлении ХХ века

  • 1999

    Аспирантура: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет: философский, специальность «Эстетика»

  • 1996

    Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет: философский, специальность «Философия»

  • 1991

    Специалитет: Тульское педагогическое училище №1, специальность «Музыкальное образование»

Достижения и поощрения

  • Лучший преподаватель – 2016, 2011

  • Надбавка за академическую работу (2013-2014, 2011-2012)

Выпускные квалификационные работы студентов

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Учебные курсы (2009/2010 уч. год)

Книги для реферирования: курсовая 1-го года обучения

Книги для реферирования: курсовая 1-го года обучения

Agnew V. (2008) Enlightenment Orpheus: The Power of Music in Other Worlds, New York: Oxford University Press.

Aigen K. S. (2014) The Study of Music Therapy: Current Issues and Concepts, New York: Routledge.

Attali J. (1985) Noise: The Political Economy of Music, Minneapolis: University of Minnesota Press.

Berger K. (2007) Bach’s Cycle, Mozart’s Arrow: An Essay on the Origins of Musical Modernity, Berkeley and Los Angeles: University of California Press.

Bhabha H. (1994) The Location of Culture, London: Routledge.

Bohlman P. V. (2011) Music, Nationalism, and the Making of the New Europe, 2nd ed., New York: Routledge.

Bowie A. (2007) Music, Philosophy, and Modernity, Cambridge: Cambridge University Press.

Collins S. (2013) The Aesthetic Life of Cyril Scott, Woodbridge: The Boydell Press.

DeNora T. (2003) After Adorno: Rethinking Music Sociology, Cambridge: Cambridge University Press.

Ertan D. (2009) Dane Rudhyar: His Music, Thought, and Art, Rochester: University of Rochester Press.

Haynes B. (2007) The End of Early Music: A Period Performer’s History of Music for the Twenty-First Century, New York: Oxford University Press.

Ingold T. (2013) Making: Anthropology, Archaeology, Art and Architecture, Abingdon: Routledge.

Peraino J. A. (2006) Listening to the Sirens: Musical Technologies of Queer Identity from Homer to Hedwig, Berkeley and Los Angeles: University of California Press.

Pesic P. (2014) Music and the Making of Modern Science, Cambridge, Mass.: The MIT Press.

Petsche J. J. M. (2015) Gurdjieff and Music: The Gurdjieff/de Hartmann Piano Music and Its Esoteric Significance, Leiden: Brill.

Scott D. B. (2003) From the Erotic to the Demonic: On Critical Musicology, New York: Oxford University Press.

Staudenmaier P. (2014) Between Occultism and Nazism: Anthroposophy and the Politics of Race in the Fascist Era, Leiden: Brill.

Subotnik R. R. (1991) Developing Variations: Style and Ideology in Western Music, Minneapolis: University of Minnesota Press.

Subotnik R. R. (1996) Deconstructive Variations: Music and Reason in Western Society, Minneapolis: University of Minnesota Press.

Примерные темы курсовых работ и ВКР

Гибридные стратегии в комплементарной и альтернативной медицине

Дискурсы воздействия в современной культуре

Цирковое воображение и конструирование социальной реальности

Несистемные эффекты культурной и национальной политики

Эмансипация и диверсификация музыкально-инструментальной сферы

Публикации

20171

Статья Ганжа А. Г. Культура как препятствие: размузыкаливание мира в гибридных дискурсах музыкального воздействия // Социологическое обозрение. 2017. Т. 16. № 1. С. 50-82. doi

20142

20131

Глава книги Ганжа А. Г. «Легендарного времени крестники»: рождение советского универсализма из рефлексии коллективного погружения в обновляющую стихию темпорального // В кн.: Время, вперед! Культурная политика в СССР / Отв. ред.: И. В. Глущенко, В. А. Куренной. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 95-107.

20124

20111

Глава книги Ганжа А. Г. Модальности принудительного в современной культуре // В кн.: Философия свободы / Отв. ред.: Д. Э. Гаспарян. СПб. : Алетейя, 2011. С. 223-232.

20082

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Пересказать музыку невозможно, но философов это не останавливает

27 февраля цикл публичных лекций ВШЭ в рамках проекта «Университет, открытый городу», продолжила доцент кафедры наук о культуре ВШЭ Анна Ганжа, выступившая в Мемориальном музее А.Н. Скрябина с лекцией «Музыка в кругу наук о культуре».