Нашли опечатку? Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Руководство исследовательским модулем "Аутентичность младших школьников и подростков"
Организация и ведение сопровождающих работ
Oбразование
2021
Аспирантура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Психологические науки», квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»
2015
Магистратура: Казанский (Приволжский) федеральный университет, специальность «психология», квалификация «Магистр»
2013
Бакалавриат: Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, специальность «Педагогика и психология», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2018 (15-29 октября), Москва, РГСУ. Программа повышения квалификации "Академическое письмо на английском языке" в объеме 36 часов. Удостоверение № 180000413291
2019 (3-6 декабря), Москва, НИУ ВШЭ. Краткосрочный семинар повышения квалификациизимней школы Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ "Современные методы математического моделирования психологических данных" в объеме 36 часов.
XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Метод изучения аутентичности в школьном возрасте
2020
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Социальная, профессиональная и персональная ответственность личности в современном обществе" (Омск). Доклад: Разработка качественного метода идентификации дескрипторов аутентичности личности школьников
Гранты
2020-2022, РНФ, конкурс "Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований отдельными научными группами", проект № 20-18-00262 "Аутентичность личности: предикторы, проявления, приложения" - исполнитель
2020-2021, РФФИ, конкурс на соискание финансовой поддержки для подготовки и опубликования научных обзорных статей («Экспансия»), проект № 20-113-50414"Совладающее поведение младших школьников" - исполнитель
Опыт работы
Стажер-исследователь, Департамент психологии, Факультет социальных наук, НИУ ВШЭ (2021-2022 гг.).
Учебный ассистент, Департамент психологии, Факультет социальных наук, НИУ ВШЭ (2019-2021 гг.).
Преподаватель-семинарист, кафедра «Общая психология», Казанский (Приволжский) Федеральный Университет (2018 г.).
Менеджер, Отдел адаптации иностранцев, Департамент внешних связей, Казанский (Приволжский) Федеральный Университет (2014-2015 гг.) - фактическая и психологическая адаптация иностранных обучающихся в Российской Федерации.
Менеджер, Отдел учебной работы с иностранными гражданами, Департамент внешних связей, Казанский (Приволжский) Федеральный Университет (2014-2015 гг.) - сбор и оформление документаций иностранных абитуриентов, формирование дел.
Менеджер, Паспортно-визовый отдел, Департамент внешних связей, Казанский (Приволжский) Федеральный Университет (2014 г.) - сбор и оформление документов (миграционные карты, временные регистрации, визы) иностранных обучающихся, работа в ИАС «Иностранный гражданин», формирование дела на признание (нострификации) иностранного образования/документов об образовании.
Психолог, Российский центр науки и культуры в Ташкенте, Представительство Россотрудничества в Республике Узбекистан (2012-2013 гг.) - выполнение тренинговых занятий с абитуриентами на предмет профессионального самоопределения, успешной интеграции и адаптации в другой стране.
Информация*
Общий стаж: 2 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки