• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
русский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
11577
Адрес: Армянский пер., д. 4, стр. 2, каб. 409
Время присутствия: Согласно расписанию занятий
SPIN РИНЦ: 9457-5208
ORCID: 0000-0001-5208-7484
ResearcherID: A-3855-2019
Scopus AuthorID: 57193263437
Google Scholar
Руководитель
Чумакова М. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Чулюкин Кирилл Сергеевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.

Полномочия / обязанности

  • Руководство исследовательским модулем "Аутентичность младших школьников и подростков"
  • Организация и ведение сопровождающих работ

 

Образование

2015

Магистратура: Казанский (Приволжский) федеральный университет, специальность «психология», квалификация «Магистр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2018 (15-29 октября), Москва, РГСУ. Программа повышения квалификации "Академическое письмо на английском языке" в объеме 36 часов. Удостоверение № 180000413291

Удостоверение пк (Москва, РГСУ, 2018-1) (PDF, 424 Кб)

2019 (3-6 декабря), Москва, НИУ ВШЭ. Краткосрочный семинар повышения квалификации зимней школы Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ "Современные методы математического моделирования психологических данных" в объеме 36 часов.

Сертификат пк (Москва, НИУ ВШЭ, 2019) (PDF, 203 Кб)

 

Учебный ассистент курсов (2019-2021 гг.):

- Психология жизненной среды

- Психология личности и индивидуальных различий

Публикации5

Конференции

  • 2021

    XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Метод изучения аутентичности в школьном возрасте

  • 2020

    Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Социальная, профессиональная и персональная ответственность личности в современном обществе" (Омск). Доклад: Разработка качественного метода идентификации дескрипторов аутентичности личности школьников

Гранты

2020-2022, РНФ, конкурс "Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований отдельными научными группами", проект № 20-18-00262 "Аутентичность личности: предикторы, проявления, приложения" - исполнитель

2020-2021, РФФИ, конкурс на соискание финансовой поддержки для подготовки и опубликования научных обзорных статей («Экспансия»), проект № 20-113-50414 "Совладающее поведение младших школьников" - исполнитель


Опыт работы

  • Стажер-исследователь, Департамент психологии, Факультет социальных наук, НИУ ВШЭ (2021-2022 гг.).
  • Учебный ассистент, Департамент психологии, Факультет социальных наук, НИУ ВШЭ (2019-2021 гг.).

  • Преподаватель-семинарист, кафедра «Общая психология», Казанский (Приволжский) Федеральный Университет (2018 г.).

  • Менеджер, Отдел адаптации иностранцев, Департамент внешних связей, Казанский (Приволжский) Федеральный Университет (2014-2015 гг.) - фактическая и психологическая адаптация иностранных обучающихся в Российской Федерации.
  • Менеджер, Отдел учебной работы с иностранными гражданами, Департамент внешних связей, Казанский (Приволжский) Федеральный Университет (2014-2015 гг.) - сбор и оформление документаций иностранных абитуриентов, формирование дел.
  • Менеджер, Паспортно-визовый отдел, Департамент внешних связей, Казанский (Приволжский) Федеральный Университет (2014 г.) - сбор и оформление документов (миграционные карты, временные регистрации, визы) иностранных обучающихся, работа в ИАС «Иностранный гражданин», формирование дела на признание (нострификации) иностранного образования/документов об образовании.
  • Психолог, Российский центр науки и культуры в Ташкенте, Представительство Россотрудничества в Республике Узбекистан (2012-2013 гг.) - выполнение тренинговых занятий с абитуриентами на предмет профессионального самоопределения, успешной интеграции и адаптации в другой стране.