• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
30вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
7
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 28 апреля

10:30

Культурно-исторический квест от Ингруп СтС HSE RUN

12:30

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Международные отношения»

онлайн
14:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
14:00

Семинар Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала: «Оценка инновационного потенциала регионов России»

онлайн

Понедельник, 29 апреля

10:00

Семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»: «Publish not perish: как молодым исследователям публиковать статьи»

онлайн
19:00

Семинар НУЛ облачных и мобильных технологий: доклад Алексея Данилова «Кафка в микросервисной архитектуре»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Прежде чем карабкаться по лестнице, нужно понять, к той ли стенке она приставлена»

«Прежде чем карабкаться по лестнице, нужно понять, к той ли стенке она приставлена»

Выпускник ВШЭ 2003 года Александр Чулок в школе одинаково любил поэзию и математику. Но математика в итоге победила. Александр закончил факультет экономики, и сегодня он — один из ключевых экспертов в области форсайта. В интервью он рассказал, чем форсайты отличаются от прогнозов, может ли наука найти общий язык с бизнесом и с помощью чего создавать новые рыночные ниши, как это сделал когда-то Стив Джобс.

Иллюстрация к новости: «В любых человеческих взаимодействиях я стараюсь показать студентам этические аспекты»

«В любых человеческих взаимодействиях я стараюсь показать студентам этические аспекты»

Выбирая лучших преподавателей Вышки, студенты имеют возможность выразить им свое признание и написать «письмо признательности». В адрес Александра Поддьякова, профессора кафедры общей и экспериментальной психологии ВШЭ, в этом году пришло несколько таких посланий. В своем интервью он рассказал, о чем обязательно надо говорить студентам на лекциях, что такое альтернативный альтруизм и троянское обучение, и почему не надо запрещать детям разбирать будильники.