• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
5
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 29 апреля

10:00

Семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»: «Publish not perish: как молодым исследователям публиковать статьи»

онлайн
19:00

Семинар НУЛ облачных и мобильных технологий: доклад Алексея Данилова «Кафка в микросервисной архитектуре»

онлайн

Вторник, 30 апреля

18:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: «Влияние COVID-19 на эффективность бизнеса в России: пространственный аспект»

Общее высшее экономическое

Один из возможных путей реформирования высшей школы — разделение бакалавриата на общий и профессиональный. В ряде вузов такое разделение уже существует, например, в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете.

От имени работодателя

Уральский федеральный университет совместно с Уральской горно-металлургической компанией открыл программу производственно-технологического бакалавриата в соответствии с оригинальным стандартом, в основе которого — вид деятельности, а не отдельное направление подготовки.

12