Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Преподавание иностранных языков
Профессиональная переподготовка·Санкт-Петербург·Департамент иностранных языков

Преподаватель-методист: новые подходы к реализации обучения английскому языку

Эффективный образовательный трек для преподавателей английского языка и профессиональная перезагрузка. Вы научитесь структурировать образовательный процесс, «упаковывать» его в доступные и интересные форматы, а также управлять интересом аудитории, сводя стресс от обучения к минимуму.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    139 000 ₽

  • Продолжительность

    5 месяцев

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Обучение и менторство преподавателей-экспертов Питерской Вышки. Удобный график, дистанционный формат обучения и возможность учиться из любой точки мира, диплом о профессиональной переподготовке престижного вуза.

«Преподаватель-методист: новые подходы к обучению английскому языку»

Преподаватель английского языка – сегодня эта специальность обрастает знаковыми ассоциациями: престижно, стабильно, интересно, современно. Наставничество в области иностранного языка – это не только залог востребованности, но и открывающиеся возможности работать удалённо по всему миру. Развитие обучающих сетевых платформ, интерес к онлайн-образованию, повсеместные требования уверенного знания главного мирового языка – это только часть причин, по которым обучение английскому выходит в топ профессий.

Прибавим к этому трансформацию образовательных подходов и методик, новые стандарты в образовании, обновление законодательной базы в этой области – быть преподавателем сегодня не только привлекательно, но и непросто. Конкуренция среди специалистов настолько высока, что требует постоянного обновления знаний, проверяет умение преодолевать профессиональное выгорание и искать комфортные вакансии, предъявляя работодателю свой высокий уровень мастерства. И повышение квалификации – лучший способ вложиться в себя. Быстро, метко, с удобным графиком и под руководством профессионалов.

Один из ведущих вузов страны, Питерская Вышка приглашает пройти дистанционную программу профпереподготовки «Преподаватель-методист: новые подходы к обучению английскому языку».

Минимум «воды», баланс теории и практики, современные кейсы и яркие языковые примеры, полезные рекомендации и передовые образовательные технологии – вот что делает нашу программу эффективной. Мы ценим ваше время и знаем, что нам есть чему вас научить. Эксперты Вышки привыкли совмещать теорию и практику, успешно работают в области преподавания и сами регулярно повышают свой профессиональный уровень. Мы привыкли к тому, что наши требовательные студенты задают нам высокую планку и соответствуем высоким стандартам современного образования, умея мыслить в профессии на шаг вперёд.

Мы вместе построим вашу языковую траекторию и научим строить её со своими учениками.

Программа имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • 01

    Системные знания для педагогической деятельности в сфере языкового образования

  • 02

    Востребованная дополнительная квалификация

  • 03

    Диплом ведущего университета страны

  • 04

    Экспертиза специалистов с многолетним, международным опытом

  • 05

    Дистанционное обучение из любой точки мира

Для кого

  • выпускники вузов с интересами в области преподавания иностранных языков

  • студенты, которые хотят получить дополнительную квалификацию параллельно с освоением основной образовательной программы

  • действующие педагоги в сферах дошкольного, школьного и высшего образования

  • педагоги, имеющие среднее профессионально образование

Результаты обучения

После успешного выполнения итоговой аттестации выпускники:

  • Умеют

    • разрабатывать программы и курсы для различных целевых аудиторий
    • планировать и проводить серию учебных занятий по английскому языку с опорой на рабочие программы образовательных учреждений
    • применять компьютерные технологии
    • измерять прогресс учащихся, предоставляют обратную связь и поддержку обучения
     
  • Владеют

    • английским языком на профессиональном уровне, теорией и методикой  преподавания английского языка, лингвистическими и психологическими основами обучения языку
    • навыками публичного выступления и делового общения
    • современными подходами к обучению в разных образовательных организациях и  с разными категориями слушателей

  • Выступают

    профессиональными наставниками в построении языковой траектория учащийся
  • Выпускники курса профессиональной переподготовки могут осуществлять профессиональную деятельность в общеобразовательных школах, центрах, в институтах среднего профессионального и образования, в разнообразных компаниях, где проводится корпоративное обучение сотрудников

    Подать заявкуЗадать вопрос

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    510 часов

  • Условия приема

    Английский язык на уровне выше среднего (B2-Upper-Intermediate) по CEFR.

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    английский

  • Итоговая работа

    Экзамен и защита группового проекта

  • Трудоемкость программы

    10 зач. ед., 510 ак. часов (в том числе 110 часов синхронной работы с преподавателем с использованием ДОТ и 98 часов асинхронной работы с использованием ДОТ, технология «перевернутый класс»)

  • Программа реализуется

    с использованием дистанционных технологий (ДОТ) в полном объеме, включая контактную работу с преподавателем.

Документ об окончании

Диплом о профессиональной переподготовке ведущего университета России по версии журнала Forbes (Forbes Education https://education.forbes.ru/authors/rating-vuzov-2021 )

Документ об окончании
Подать заявкуЗадать вопрос

Программа обучения

  • Теория содержания образованияБазовая часть

    1. Определение содержания образования.
    2. Факторы, влияющие на выбор содержания образования.
    3. Виды содержания образования. Ключевые аспекты

  • Педагогические и психологические основы обучения английскому языкуБазовая часть

    1. Особенности работы с новыми поколениями учеников, способы мотивации и удержания внимания.
    2. Работа с сильно мотивированными учащимися.

  • Психо- и социолингвистические данные для эффективного обучения языкуБазовая часть

    1. Основные теории психолингвистики, эффективное применение в преподавании.
    2. Социолингвистические аспекты преподавания английского языка на примере студентов НИУ ВШЭ, примеры реальных кейсов, адаптация под различные группы обучаемых.

  • Современные образовательные технологииБазовая часть

    1. Проектная деятельность.
    2. Взаимное рецензирование. Автономность в обучении.
    3. Компетентностный подход.

  • Онлайн технологии в обучении иностранным языкамБазовая часть

    1. Синхронное и асинхронное обучение. Платформы и инструменты для онлайн обучения.
    2. Формирование произносительных навыков в условиях онлайн обучения.
    3. Формирование лексических и грамматических навыков в условиях онлайн обучения.
    4. Обучение аудированию и чтению в условиях онлайн  обучения.

  • Непрерывное профессиональное образование. Компетентностая шкала преподавателя иностранного языка (Continuing Education and Professional Development for ELT Professionals. Teaching Framework)Базовая часть

    1. Анализ достижений и выявление траекторий развития.
    2. Преподавательские стили.
    3. Современные возможности для профессионального развития преподавателей.

  • Основы теории и методики обучению иностранному языкуПрофильная часть

    1. Лингвистические основы.
    2. Обучение иностранному языку.
    3. Планирование урока (ресурсная база).
    4. Управление учебной деятельностью.
    5.
    Формы организации учебного процесса.

  • Педагогические исследования и их роль в учебной деятельности Профильная часть

  • Эффективные методики обучения рецептивным видам речи английского языкаПрофильная часть

    1. Концепция Стивена Крашена как основа обучения рецептивным навыкам.
    2. Классические и современные подходы к обучению аудированию.
    3. Трехступенчатая модель организации занятий по чтению и аудированию.

  • Методика обучения лексике и грамматике английского языка: традиция и новые подходыПрофильная часть

    1. Основные подходы к обучению грамматике.Подходы, активности, техники.
    2. Исправление ошибок.
    3. Какой лексике мы должны учить? Как преподавать лексику.
    4. Разбор сложных случаев.

  • Методика обучения фонетике английского языкаПрофильная часть

    1. Сложные и легкие звуки в английском языке. Фонетические ошибки.
    2. Подходы к обучению фонетике. Техники обучения произношению.

  • Организация контроля учебной деятельности (Testing, Evaluation and Assessment)Профильная часть

    1. Основные понятия, относящиеся к контролю учебной деятельности. Принципы контроля организации учебной деятельности.
    2. Формы контроля учебной деятельности. Основные виды и характеристики тестов.
    3. Система экзаменов и других оценочных процедур, проводимых в России и за рубежом.

  • Дизайн учебных программ (Syllabus Design)Профильная часть

    1. Theoretical Foundation of Syllabus Design.
    2. Types and Components of Syllabus Design.
    3. The Stages of SD.
    4. Western Approaches vs ФГОС.
    5. Practice of EFL Syllabus Development

  • Методика обучения языку для специальных целей. Корпоративное обучениеПрофильная часть

    1. CLIL.
    2. EAP.
    3. ESP.
    4. EMI.
    5. Проектирование курса для корпоративного сегмента.
    6. Сбор и обработка обратной связи.

  • Личный бренд преподавателя: создание и продвижениеПрофильная часть

    1. Позиционирование личного бренда преподавателя - методиста. Способы продвижения.

  • Педагогическая практика с наставникомПрактика

  • Итоговая аттестация

    Подготовка и защита методического  проекта

График обучения

1-2 раза в неделю по выходным синхронная онлайн работа с преподавателем (9:30-12:30 Мск) + самостоятельное изучение материалов (асинхронная работа)

 

Отзывы выпускников

  • Программа очень понравилась! Спасибо огромное руководителям и менеджеру за ее организацию! Особенно запомнился курс Нужа И.В. о методиках обучения ин. языку, занятия Туляковой Н.А. по практике языка, пары Стальской С.С. о выборе учебных пособий для преподавания английского. Здорово, что в рамках финального проекта мы выполняли как индивидуальное задание (разработка курса), так и групповое (текст для выступления на конференции) - что позволило тесно поработать с опытными наставниками-преподавателями, познакомиться поближе с ребятами из группы. Программой довольна, буду с удовольствием рекомендовать!

    Алина

  • Идеальная программа как для начинающих преподавателей, так и для тех, кто хочет углубить свои знания! Так как была из начинающих, мне очень помогло, что мы плавно начали с базовых предметов, помогающие освоиться, а закончили уже на таких "высших материях" как "Instructional design". Курс насыщен практическими заданиями, которые помогают лучше усвоить материал. Преподаватели - настоящие профессионалы знающие свое дело, всегда готовы помочь, ответить на вопросы и поделиться опытом. Организация курса была на высшем уровне, все было четко и понятно.

    Мария

  • Выражаю благодарность академическому руководителю программы Елене Юрьевне Райгородской и всем преподавателям данной программы за предоставленную возможность получить полезную и содержательную информацию. Особенно хочу выделить блок занятий по методике преподавания ИЯ и онлайн-технологиям в обучении. Учебные материалы позволили мне обновить и систематизировать мой предыдущий педагогический опыт. Убеждён, что преподаватели просто обязаны постоянно следить за изменениями в своей профессиональной сфере и развиваться в ней. Данная программа полностью соответствует современным требованиям. Очень удобен формат проведения обучения - дистанционный - не надо тратить время на дорогу в учебное заведение. Мне особенно было важно наличие доступа к учебным материалам и записи занятия, т. к. в силу своей занятости не всегда мог присутствовать на занятиях. Но всегда с интересом прорабатывал все материалы самостоятельно. Я доволен. Мои ожидания оправдались. Мне понравилась общая атмосфера, интересные формы работы, неравнодушие кураторов программы, уважительное отношение к слушателям, возможность пообщаться с коллегами из разных регионов. Знания, полученные на занятиях, очень пригодятся в моей повседневной преподавательской деятельности. Спасибо большое.

    Андрей

  • Замечательная программа и преподаватели! Удобный формат обучения. Полезные знания, которые пригодятся на практике. Так как я хочу стать учителем, для меня очень важно уметь правильно преподносить английский язык ученикам. Данная программа - именно то, что мне было нужно. Очень понравилось изучать методики обучения, решать педагогические кейсы. Надеюсь после программы "Преподаватель-методист: новые подходы к реализации обучения английскому языку" я многого добьюсь на педагогическом поприще.

    Дина

  • Хочу поблагодарить за программу, почерпнула много новой информации и практических навыков. Некоторые предметы были особо ценные для меня - онлайн технологии в преподавании с Царапкиной Татьяной Анатольевной, теория и методика преподавания иностранного языка с Боголюбовой Еленой Владимировной, занятия по фонетике со Стальской Софьей Станиславовной, методике обучения лексике и грамматике. Интересны были особенно лекции, совмещенные с практическими занятиями и применением на практике новых навыков. Благодарю преподавателей, столь радушно и богато делившихся опытом и навыками.

    Александра

  • В первую очередь хочу сказать, что до курса я очень плохо ориентировалась в мире преподавания английского. У меня был опыт, но это были сплошные самостоятельные попытки понять, как преподавать. Читая форумы преподавателей, я даже не понимала, о чём они говорят, что это за термины такие они употребляют. Сейчас я чувствую себя намного комфортнее, чувствую себя специалистом, который мог бы в какой-то мере даже проконсультировать совсем ещё новичка в этом деле. Более того, мой опыт преподавания был офлайн, и я терялась в догадках, как же провести урок онлайн🥲. Теперь же я умею пользоваться огромным множеством онлайн реусурсов и инструментов. Огромное за это Вам спасибо! И ещё я раньше просто мечтала о том, чтобы преподавать медицинский английский, теперь же понимаю, что если я им овладею, то вполне хорошо сориентируюсь, как составить программу. И то, что хороших программ медицинского английского я не нашла, замотивировало меня ещё сильнее😊

    Хочу ещё поблагодарить за то, что Вы и преподаватели не требовали от нас "идеальных работ", не обрубали нам крылья. 

    Элина

  • Обучение на программе очень понравилось. Профессиональный преподавательский состав. Грамотно составлен учебный план. Все дисциплины имели прикладное значение. Очень выручали записи занятий, отличная возможность совмещать работу и учебу. Огромная благодарность всем преподавателям и всем причастным к созданию и реализации данной программы.

    Александра

  • Большое спасибо за великолепных спикеров, теплую атмосферу и огромное количество важной и ценной информации! Именно этот курс вдохновил меня на дальнейшее развитие в сфере образования не только как педагога, но и как методиста и управленца. Спасибо!

    Эмилия

Важно

Старт занятий 1 ноября 2023 года

Стоимость и условия

  • 139 000 рублей

    Оплатить обучение можно единовременно или разбить на 2 платежа.

  • Студентам НИУ ВШЭ предоставляетя скидка 10%

    Подать заявкуЗадать вопрос

Как поступить на программу

Оставьте заявку на курс и наш менеджер свяжется с Вами для записи на онлайн собеседование с руководителем программы.

    • Соберите необходимые документы:

      1. Скан паспорта или документа, заменяющего его (разворот с фото и регистрацией)

      2. Скан СНИЛС

      3. Скан диплома  и приложения о высшем или среднем профессиональном образовании / справка об очном обучении из ВУЗа.

      4. Скан документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

      5. Скан справки с места работы (только для сотрудников НИУ ВШЭ)


      Сканы документов отправлять отдельными файлами в PDF (!) на почту менеджера atyamchik@hse.ru после успешного прохождения собеседования.

139 000 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос