323 программы
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
Социальное предпринимательство
493 программы
Эффективный образовательный трек для преподавателей английского языка и профессиональная перезагрузка. Вы научитесь структурировать образовательный процесс, «упаковывать» его в доступные и интересные форматы, а также управлять интересом аудитории, сводя стресс от обучения к минимуму.
Стоимость обучения
139 000 ₽
Продолжительность
5 месяцев
Формат обучения
Смешанный
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Обучение и менторство преподавателей-экспертов Питерской Вышки. Удобный график, дистанционный формат обучения и возможность учиться из любой точки мира, диплом о профессиональной переподготовке престижного вуза.
«Преподаватель-методист: новые подходы к обучению английскому языку»
Преподаватель английского языка – сегодня эта специальность обрастает знаковыми ассоциациями: престижно, стабильно, интересно, современно. Наставничество в области иностранного языка – это не только залог востребованности, но и открывающиеся возможности работать удалённо по всему миру. Развитие обучающих сетевых платформ, интерес к онлайн-образованию, повсеместные требования уверенного знания главного мирового языка – это только часть причин, по которым обучение английскому выходит в топ профессий.
Прибавим к этому трансформацию образовательных подходов и методик, новые стандарты в образовании, обновление законодательной базы в этой области – быть преподавателем сегодня не только привлекательно, но и непросто. Конкуренция среди специалистов настолько высока, что требует постоянного обновления знаний, проверяет умение преодолевать профессиональное выгорание и искать комфортные вакансии, предъявляя работодателю свой высокий уровень мастерства. И повышение квалификации – лучший способ вложиться в себя. Быстро, метко, с удобным графиком и под руководством профессионалов.
Один из ведущих вузов страны, Питерская Вышка приглашает пройти дистанционную программу профпереподготовки «Преподаватель-методист: новые подходы к обучению английскому языку».
Минимум «воды», баланс теории и практики, современные кейсы и яркие языковые примеры, полезные рекомендации и передовые образовательные технологии – вот что делает нашу программу эффективной. Мы ценим ваше время и знаем, что нам есть чему вас научить. Эксперты Вышки привыкли совмещать теорию и практику, успешно работают в области преподавания и сами регулярно повышают свой профессиональный уровень. Мы привыкли к тому, что наши требовательные студенты задают нам высокую планку и соответствуем высоким стандартам современного образования, умея мыслить в профессии на шаг вперёд.
Мы вместе построим вашу языковую траекторию и научим строить её со своими учениками.
01
Системные знания для педагогической деятельности в сфере языкового образования
02
Востребованная дополнительная квалификация
03
Диплом ведущего университета страны
04
Экспертиза специалистов с многолетним, международным опытом
05
Дистанционное обучение из любой точки мира
выпускники вузов с интересами в области преподавания иностранных языков
студенты, которые хотят получить дополнительную квалификацию параллельно с освоением основной образовательной программы
действующие педагоги в сферах дошкольного, школьного и высшего образования
педагоги, имеющие среднее профессионально образование
После успешного выполнения итоговой аттестации выпускники:
Умеют
Владеют
Выступают
Продолжительность общая в часах
510 часов
Условия приема
Английский язык на уровне выше среднего (B2-Upper-Intermediate) по CEFR.
Формат обучения
Смешанный
Язык обучения
английский
Итоговая работа
Экзамен и защита группового проекта
Трудоемкость программы
10 зач. ед., 510 ак. часов (в том числе 110 часов синхронной работы с преподавателем с использованием ДОТ и 98 часов асинхронной работы с использованием ДОТ, технология «перевернутый класс»)
Программа реализуется
с использованием дистанционных технологий (ДОТ) в полном объеме, включая контактную работу с преподавателем.
Диплом о профессиональной переподготовке ведущего университета России по версии журнала Forbes (Forbes Education https://education.forbes.ru/authors/rating-vuzov-2021 )
1. Определение содержания образования.
2. Факторы, влияющие на выбор содержания образования.
3. Виды содержания образования. Ключевые аспекты
1. Особенности работы с новыми поколениями учеников, способы мотивации и удержания внимания.
2. Работа с сильно мотивированными учащимися.
1. Основные теории психолингвистики, эффективное применение в преподавании.
2. Социолингвистические аспекты преподавания английского языка на примере студентов НИУ ВШЭ, примеры реальных кейсов, адаптация под различные группы обучаемых.
1. Проектная деятельность.
2. Взаимное рецензирование. Автономность в обучении.
3. Компетентностный подход.
1. Синхронное и асинхронное обучение. Платформы и инструменты для онлайн обучения.
2. Формирование произносительных навыков в условиях онлайн обучения.
3. Формирование лексических и грамматических навыков в условиях онлайн обучения.
4. Обучение аудированию и чтению в условиях онлайн обучения.
1. Анализ достижений и выявление траекторий развития.
2. Преподавательские стили.
3. Современные возможности для профессионального развития преподавателей.
1. Лингвистические основы.
2. Обучение иностранному языку.
3. Планирование урока (ресурсная база).
4. Управление учебной деятельностью.
5. Формы организации учебного процесса.
1. Концепция Стивена Крашена как основа обучения рецептивным навыкам.
2. Классические и современные подходы к обучению аудированию.
3. Трехступенчатая модель организации занятий по чтению и аудированию.
1. Основные подходы к обучению грамматике.Подходы, активности, техники.
2. Исправление ошибок.
3. Какой лексике мы должны учить? Как преподавать лексику.
4. Разбор сложных случаев.
1. Сложные и легкие звуки в английском языке. Фонетические ошибки.
2. Подходы к обучению фонетике. Техники обучения произношению.
1. Основные понятия, относящиеся к контролю учебной деятельности. Принципы контроля организации учебной деятельности.
2. Формы контроля учебной деятельности. Основные виды и характеристики тестов.
3. Система экзаменов и других оценочных процедур, проводимых в России и за рубежом.
1. Theoretical Foundation of Syllabus Design.
2. Types and Components of Syllabus Design.
3. The Stages of SD.
4. Western Approaches vs ФГОС.
5. Practice of EFL Syllabus Development
1. CLIL.
2. EAP.
3. ESP.
4. EMI.
5. Проектирование курса для корпоративного сегмента.
6. Сбор и обработка обратной связи.
1. Позиционирование личного бренда преподавателя - методиста. Способы продвижения.
Подготовка и защита методического проекта
1-2 раза в неделю по выходным синхронная онлайн работа с преподавателем (9:30-12:30 Мск) + самостоятельное изучение материалов (асинхронная работа)
Старт занятий 1 ноября 2023 года
Оплатить обучение можно единовременно или разбить на 2 платежа.
Оставьте заявку на курс и наш менеджер свяжется с Вами для записи на онлайн собеседование с руководителем программы.
Соберите необходимые документы:
1. Скан паспорта или документа, заменяющего его (разворот с фото и регистрацией)
2. Скан СНИЛС
3. Скан диплома и приложения о высшем или среднем профессиональном образовании / справка об очном обучении из ВУЗа.
4. Скан документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
5. Скан справки с места работы (только для сотрудников НИУ ВШЭ)
Сканы документов отправлять отдельными файлами в PDF (!) на почту менеджера atyamchik@hse.ru после успешного прохождения собеседования.
Санкт-Петербург, Промышленная ул., д. 17, лит. А, каб. 405A, наб.канала Грибоедова д. 123, каб. 406