Профессиональная переподготовка

Преподавание иностранных языков

Преподаватель-методист: новые подходы к реализации обучения английскому языку

Учим внедрять современные технологии в обучении иностранному языку с опорой на ФГОС и профстандарты. Обучение и менторство преподавателей-экспертов Питерской Вышки. Удобный график, дистанционный формат обучения и возможность учиться из любой точки мира, диплом о профессиональной переподготовке престижного вуза.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    15.10.2022

  • Продолжительность

    7 месяцев

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ

Учим внедрять современные технологии в обучении иностранному языку с опорой на ФГОС и профстандарты. Обучение и менторство преподавателей-экспертов Питерской Вышки. Удобный график, дистанционный формат обучения и возможность учиться из любой точки мира, диплом о профессиональной переподготовке престижного вуза.

 

«Преподаватель-методист: новые подходы к обучению английскому языку».

Преподаватель английского языка» – сегодня эта специальность обрастает знаковыми ассоциациями: престижно, стабильно, интересно, современно. Наставничество в области иностранного – это не только залог востребованности, но и открывающиеся возможности работать удалённо по всему миру. Развитие обучающих сетевых платформ, интерес к онлайн-образованию, повсеместные требования уверенного знания главного мирового языка – это только часть причин, по которым обучение английскому выходит в топ профессий.

Прибавим к этому трансформацию образовательных подходов и методик, новые стандарты в образовании, обновление законодательной базы в этой области – быть преподавателем сегодня не только привлекательно, но и непросто. Конкуренция среди специалистов настолько высока, что требует постоянного обновления знаний, проверяет умение преодолевать профессиональное выгорание и искать комфортные вакансии, предъявляя работодателю свой высокий уровень мастерства. И повышение квалификации – лучший способ вложиться в себя. Быстро, метко, с удобным графиком и под руководством профессионалов. Один из ведущих вузов страны, Питерская Вышка приглашает пройти дистанционную программу профпереподготовки «Преподаватель-методист: новые подходы к обучению английскому языку».

Минимум «воды», баланс теории и практики, современные кейсы и яркие языковые примеры, полезные рекомендации и передовые образовательные технологии – вот что делает нашу программу эффективной. Мы ценим ваше время и знаем, что нам есть чему вас научить. Эксперты Вышки привыкли совмещать теорию и практику, успешно работают в области преподавания и сами регулярно повышают свой профессиональный уровень. Мы привыкли к тому, что наши требовательные студенты задают нам высокую планку и соответствуем высоким стандартам современного образования, умея мыслить в профессии на шаг вперёд.

Мы вместе построим вашу языковую траекторию и научим строить её со своими учениками.

Уточнить организационные вопросы можно по почте atyamchik@hse.ru (менеджер Тямчик Азалия Александровна), задать уточняющие вопросы по программе можно по телефону +79117754021 (академический руководитель Елена Юрьевна Райгородская).

Программа имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • 01

    Системные знания для педагогической деятельности в фере языкового образования

  • 02

    Востребованная дополнительная квалификация

  • 03

    Диплом ведущего университета страны

  • 04

    Экспертиза специалистов с многолетним, международным опытом

  • 05

    Дистанционное обучение из любой точки мира

Для кого

  • выпускники вузов с интересами в области преподавания иностранных языков

  • студенты, которые хотят получить дополнительную квалификацию параллельно с освоением основной образовательной программы

  • действующие педагоги в сферах дошкольного, школьного и высшего образования

  • педагоги, имеющие среднее профессионально образование

Результаты обучения

После успешного выполнения итоговой аттестации выпускники:

  • Умеют

    • разрабатывать программы и курсы для различных целевых аудиторий
    • планировать и проводить серию учебных занятий по английскому языку с опорой на рабочие программы образовательных учреждений
    • применять компьютерные технологии
    • измерять прогресс учащихся, предоставляют обратную связь и поддержку обучения

  • Владеют

    • английским языком на профессиональном уровне, теорией и методикой  преподавания английского языка, лингвистическими и психологическими основами обучения языку
    • навыками публичного выступления и делового общения
    • современными подходами к обучению в разных образовательных организациях и  с разными категориями слушателей

  • Выступают

    профессиональными наставниками в построении языковой траектория учащийся
  • Ориентируются

    в образовательной системе и нормативных документах Российской Федерации
  • Выпускники курса профессиональной переподготовки могут осуществлять профессиональную деятельность в общеобразовательных школах, центрах, в институтах среднего профессионального и образования, в разнообразных фирмах, где проводится корпоративное обучение сотрудников.

    Подать заявкуЗадать вопрос

Формат обучения

  • Условия приема

    Английский язык на уровне выше среднего (B2-Upper-Intermediate) по CEFR.

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Состав группы

    Нормативная численность группы 15 человек

  • Язык обучения

    английский

  • Итоговая работа

    Экзамен и защита группового проекта

  • Трудоемкость программы

    20 зач. ед., 760 академических часов

  • Программа реализуется

    с использованием дистанционных технологий (ДОТ) в полном объеме, включая контактную работу с преподавателем.

Документ об окончании

После успешного прохождения итоговой аттестации, слушатель получает диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца.

Документ об окончании
Подать заявкуЗадать вопрос

Программа обучения

  • Государственная политика РФ в сфере образования. Регламентирующие стандарты и документыБазовая часть

    Базовая дисциплина, направленная на понимание приоритетов современного российского образования, разъяснение профильных профстандартов и образовательных стандартов последнего поколения

  • Теория содержания образования (Curriculum theory for ESL classroom and syllabus design)Базовая часть

    Анализ актуального представления о «содержании образования» на основе куррикулумного подхода

  • Педагогические и психологические основы обучения иностранному языку. Новые поколения учеников.Базовая часть

    Базовый курс, позволяющий ориентироваться в особенностях преподавания иностранного языка с опорой на психологию различных групп учеников и понимание целей обучения

  • Лингвистические и социолингвистические основы обучения иностранному языку.Базовая часть

    Интерпретация представлений о связи языка и культуры, языковой картине мира, мотивах изучения английского языка в современных реалиях

  • Instructional design.Базовая часть

    Объяснение «педагогического дизайна» - гибкого и эффективного подхода к проектированию образовательных программ, позволяющего построить современную обучающую среду

  • Языковая практика английского языка (3 мес.)Базовая часть

    Трёхмесячная практика при активном кураторстве наставников

  • Онлайн-технологии в обучении иностранным языкам. Геймификация в обучении. Перевёрнутый класс. Инструменты и подходыБазовая часть

    Обучение новым методикам и эффективным подходам с опорой на мировую практику и разбор кейсов

  • Теория и методика преподавания иностранного языка. Базовый курсПрофильная часть

    Профильная дисциплина по основополагающим аспектам обучения английскому языку

  • Современные образовательные технологии: проектное обучение, лексический подход, декодирование, взаимное рецензированиеПрофильная часть

    Обзор успешных подходов в обучении иностранному языку с изучением удачных примеров и образовательных ситуаций

  • Методика обучения языку для специальных целей: CLIL, ESP, EAP, и автономность в обучении. Аналитика данных в обученииПрофильная часть

    Прогнозирование и анализ результатов обучения, изучение особенностей преподавания английского для профессиональных целей, умение адаптировать курсы под конкретные запросы обучающихся

  • Методика обучения устной и письменной англоязычной коммуникацииПрофильная часть

    Профильная дисциплина, которая поможет ориентироваться в англоязычной коммуникации с позиций преподавания

  • Методика обучения персептивным видам речи (аудирование, чтение) английского языкаПрофильная часть

    Обзор современных подходов и практик

  • Методика обучения фонетике английского языкаПрофильная часть

    Обзор современных подходов и практик

  • Методика обучения лексике и грамматике английского языкаПрофильная часть

    Обзор современных подходов и практик

  • Педагогическая практикаПрактика

  • Итоговая аттестация

    Итоговый экзамен

    Подготовка и защита группового проекта

График обучения

3 раза в неделю с 18:10-21:00 по московскому времени (GMT +3)

Акутальное расписание также доступно по ссылке ниже 

Расписание

Стоимость и условия

  • Стоимость появится позже

    Оплатить обучение можно единовременно или по семестрам

  • Сотрудникам НИУ ВШЭ предоставляются скидки

    Подать заявкуЗадать вопрос

Как поступить на программу

  • Оставьте заявку на курс и наш менеджер свяжется с Вами для обсуждения программы и понимания цели вашего обучения.

  • Соберите необходимые документы: диплом о высшем образовании/справка об обучении в ВУЗе, паспорт (разворот с фото и регистрация), документ об изменении фамилии/имени/отчества, СНИЛС., для работников ВШЭ справку с места работы

  • Выберите дату встречи с менеджером в нашем офисе для оформления документов, получения квитанции на оплату. После внесения оплаты, ожидайте рассылку о старте занятий.

Партнеры

Слушатели программы проходят педагогическую практику в образовательных организациях-партнёрах Питерской Вышки.

  • Департамент иностранных языков НИУ ВШЭ

    Санкт-Петербург, Промышленная ул., д. 17, лит. А, каб. 405A, Канала Грибоедова наб., д. 119-121, каб. 406

  • Телефон

    +79117754021

  • Электронная почта

    eraigorodskaya@hse.ru

1) Райгородская Елена Юрьевна
Академический руководитель программы