383 программы
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
Предпринимательство, управление инновациями
752 программы
Эксплуатация беспилотных авиационных систем
Курс предназначен для всех, кто хочет научиться видеть человека за данными. Он будет полезен для инсайт менеджеров на любом этапе карьеры, для экспертов и руководителей подразделений в сфере клиентского сервиса, маркетинга, продаж, HR и IT.
Стоимость обучения
30 000 ₽
Продолжительность
2.5 недели
Формат обучения
Смешанный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Зачем вам клиентоцентричность?
Клиентоцентричность – это стратегия бизнеса XXI века. Клиентоцентричный подход позволяет строить долгосрочные, стратегически выгодные отношения со своим потребителем. Когда мы создаем продукты и сервисы из реальных потребностей людей, мы снижаем затраты на разработку и запуск нерелевантных предложений, действуем проактивно и инвестируем в свой успех.
Тем не менее, путь трансформации в клиентоцентричную компанию не всегда прост или линеен; мы знаем, что некоторые компании, которые себя считают таковыми, на самом деле не умеют эффективно реализовывать этот подход.
Наш курс поможет вам стать амбассадором культуры клиентоцентричности в вашей компании и перейти от теории к практике. Эти знания и навыки помогут вам оценить текущий уровень клиентоцентричности в вашей компании, выявить ключевые барьеры, которые мешают быть на связи со своими потребителями на постоянной основе, и разработать и воплотить эффективную программу, которая повысит вашу вовлеченность в жизнь потребителей и сделает ваш бизнес более успешным. Вместе с нами вы разработаете готовый к внедрению и защите перед стейхолдерами прототип программы клиентоцентричности для вашей компании: с прозрачными метриками для оценки эффективности и гарантированным ROI* (*возвратом инвестиций).
Как вы будете учиться?
Этот курс разработан практиками для практиков: мы разработали и внедрили десятки успешных программ и готовы поделиться нашим опытом. Наша цель – дать набор простых и практичных инструментов, с помощью которых вы разработаете программу поддержки клиентоцентричной культуры в своей организации. Мы предлагаем интерактивный процесс обучения, включающий в себя теоретическую часть, индивидуальную и групповую работу и поддержку экспертов на всех этапах построения вашей программы клиентоцентричности.
01
Окажетесь в сообществе успешных практиков, измерите и прокачаете свой уровень эмпатичности
02
Вдохновитесь успешными кейсами и узнаете, как избежать ошибок при построении клиентоцентричной культуры в вашей компании
03
Узнаете, какими инструментами измерять эффективность программы внутри компании
Продолжительность общая в часах
42 часа
Условия приема
имеющие высшее/среднеспециальное образование, получающие высшее образования
Формат обучения
Смешанный
Язык обучения
русский
Условия приема
Наличие диплома о высшем/среднем образовании или справки из ВУЗа о получении высшего образования
Форма обучения
Онлайн
Формат занятий
Интенсивный тренинг
Язык обучения
Русский
Курс предназначен для всех, кто хочет научиться видеть человека за данными.
Руководителям
подразделений в сфере клиентского сервиса, маркетинга, продаж, HR и IT.
Инсайт-менеджерам
на любом этапе карьеры
Экспертам
в сфере клиентского сервиса, маркетинга, продаж, HR и IT.
Курс состоит из пяти очных занятий, сочетающих лекционный формат и практические занятия, и самостоятельной работы слушателей с рекомендованной литературой, материалами лекций и практических занятий.
Основные понятия и принципы клиентоцентричной модели. Инструменты оценки и измерения уровня клиентоцентричности компании.
Анализ выявленных барьеров и поиск путей их преодоления.
Обзор, сравнение, области применения. Сила маленьких шагов в формировании культуры. Форматы активностей и наполнение программы. От эмпатии к сторителлингу.
Оценка эффективности программы клиентоцентричности и её развитие. Оптимизация процессов для повышения эффективности программы. Роль функции инсайтов / исследовательского подразделения внутри клиентоцентричной компании.
Определение задач, выбор приоритетной категории или продукта, поиск и привлечение аудитории, выбор платформы для реализации, разработка активностей для наполнения программы, моделирование эффективного опыта использования и внедрения полученных знаний. Оформление и защита итоговых презентаций
Узнаете
Как работать с основными барьерами и какие аргументы использовать в разговоре со стейкхолдерами и коллегами для повышения ценности построения клиентоцентричной культуры внутри организации
Освоите
Все шаги, начиная от проектирования и успешного внедрения, поддержки и развития и заканчивая оценкой эффективности программы
Сможете
Увеличить Life Time Value (LTV) ваших клиентов и стать амбассадорами подхода внутри своей компании
После успешной сдачи зачета выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
* В 2021 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
Школа маркетинговых исследований создана совместно с Ассоциацией «Объединение исследователей рынков и общественного мнения» для реализации курсов и программ дополнительного профессионального образования в интересах индустрии маркетинговых исследований, а также российских образовательных организаций высшего образования.
Оплата производится полностью до начала обучения
Скидки для студентов и выпускников НИУ ВШЭ на основании Положений о скидках
Компаниям , отправившим обучаться 3 и более сотрудников
Онлайн-оплата договора оферты
При поступлении на программу «Инструменты построения и измерения клиентоцентричности внутри кампании» необходимо предоставить сканы/фото следующих документов:
Если Вы идете от кампании, дополнительно необходимо:
1. ФИО подписанта договора, его должность, основание для деятельности
2. Карточка организации (реквизиты для вставки в договор)
Москва, ул. Мясницкая, д.20, к.545