406 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
620 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Курс предназначен для всех, кто хочет научиться видеть человека за данными. Он будет полезен для инсайт менеджеров на любом этапе карьеры, для экспертов и руководителей подразделений в сфере клиентского сервиса, маркетинга, продаж, HR и IT.
Стоимость обучения
30 000 ₽
Продолжительность
2.5 недели
Формат обучения
Смешанный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Зачем вам клиентоцентричность?
Клиентоцентричность – это стратегия бизнеса XXI века. Клиентоцентричный подход позволяет строить долгосрочные, стратегически выгодные отношения со своим потребителем. Когда мы создаем продукты и сервисы из реальных потребностей людей, мы снижаем затраты на разработку и запуск нерелевантных предложений, действуем проактивно и инвестируем в свой успех.
Тем не менее, путь трансформации в клиентоцентричную компанию не всегда прост или линеен; мы знаем, что некоторые компании, которые себя считают таковыми, на самом деле не умеют эффективно реализовывать этот подход.
Наш курс поможет вам стать амбассадором культуры клиентоцентричности в вашей компании и перейти от теории к практике. Эти знания и навыки помогут вам оценить текущий уровень клиентоцентричности в вашей компании, выявить ключевые барьеры, которые мешают быть на связи со своими потребителями на постоянной основе, и разработать и воплотить эффективную программу, которая повысит вашу вовлеченность в жизнь потребителей и сделает ваш бизнес более успешным. Вместе с нами вы разработаете готовый к внедрению и защите перед стейхолдерами прототип программы клиентоцентричности для вашей компании: с прозрачными метриками для оценки эффективности и гарантированным ROI* (*возвратом инвестиций).
Как вы будете учиться?
Этот курс разработан практиками для практиков: мы разработали и внедрили десятки успешных программ и готовы поделиться нашим опытом. Наша цель – дать набор простых и практичных инструментов, с помощью которых вы разработаете программу поддержки клиентоцентричной культуры в своей организации. Мы предлагаем интерактивный процесс обучения, включающий в себя теоретическую часть, индивидуальную и групповую работу и поддержку экспертов на всех этапах построения вашей программы клиентоцентричности.
01
Окажетесь в сообществе успешных практиков, измерите и прокачаете свой уровень эмпатичности
02
Вдохновитесь успешными кейсами и узнаете, как избежать ошибок при построении клиентоцентричной культуры в вашей компании
03
Узнаете, какими инструментами измерять эффективность программы внутри компании
Продолжительность общая в часах
42 часа
Условия приема
имеющие высшее/среднеспециальное образование, получающие высшее образования
Формат обучения
Смешанный
Язык обучения
русский
Условия приема
Наличие диплома о высшем/среднем образовании или справки из ВУЗа о получении высшего образования
Форма обучения
Онлайн
Формат занятий
Интенсивный тренинг
Язык обучения
Русский
Курс предназначен для всех, кто хочет научиться видеть человека за данными.
Руководителям
подразделений в сфере клиентского сервиса, маркетинга, продаж, HR и IT.
Инсайт-менеджерам
на любом этапе карьеры
Экспертам
в сфере клиентского сервиса, маркетинга, продаж, HR и IT.
Курс состоит из пяти очных занятий, сочетающих лекционный формат и практические занятия, и самостоятельной работы слушателей с рекомендованной литературой, материалами лекций и практических занятий.
Основные понятия и принципы клиентоцентричной модели. Инструменты оценки и измерения уровня клиентоцентричности компании.
Анализ выявленных барьеров и поиск путей их преодоления.
Обзор, сравнение, области применения. Сила маленьких шагов в формировании культуры. Форматы активностей и наполнение программы. От эмпатии к сторителлингу.
Оценка эффективности программы клиентоцентричности и её развитие. Оптимизация процессов для повышения эффективности программы. Роль функции инсайтов / исследовательского подразделения внутри клиентоцентричной компании.
Определение задач, выбор приоритетной категории или продукта, поиск и привлечение аудитории, выбор платформы для реализации, разработка активностей для наполнения программы, моделирование эффективного опыта использования и внедрения полученных знаний. Оформление и защита итоговых презентаций
Узнаете
Как работать с основными барьерами и какие аргументы использовать в разговоре со стейкхолдерами и коллегами для повышения ценности построения клиентоцентричной культуры внутри организации
Освоите
Все шаги, начиная от проектирования и успешного внедрения, поддержки и развития и заканчивая оценкой эффективности программы
Сможете
Увеличить Life Time Value (LTV) ваших клиентов и стать амбассадорами подхода внутри своей компании
После успешной сдачи зачета выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
* В 2021 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
Школа маркетинговых исследований создана совместно с Ассоциацией «Объединение исследователей рынков и общественного мнения» для реализации курсов и программ дополнительного профессионального образования в интересах индустрии маркетинговых исследований, а также российских образовательных организаций высшего образования.
Оплата производится полностью до начала обучения
Скидки для студентов и выпускников НИУ ВШЭ на основании Положений о скидках
Компаниям , отправившим обучаться 3 и более сотрудников
Онлайн-оплата договора оферты
При поступлении на программу «Инструменты построения и измерения клиентоцентричности внутри кампании» необходимо предоставить сканы/фото следующих документов:
Если Вы идете от кампании, дополнительно необходимо:
1. ФИО подписанта договора, его должность, основание для деятельности
2. Карточка организации (реквизиты для вставки в договор)
Москва, ул. Мясницкая, д.20, к.545