Повышение квалификации

Маркетинговые исследованияСоциология

Изучение клиентского опыта в маркетинговых исследованиях

На программе вы получите все необходимые знания и навыки для планирования, организации и проведения исследования клиентского опыта; узнаете, как можно анализировать и генерировать решения по улучшению клиентского опыта. Главное, освоив программу, вы сможете самостоятельно проводить исследования клиентского опыта, основанные на интервью с представителями целевой аудитории.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    17.02.2022

  • Продолжительность

    2 месяца

  • Формат обучения

    Дистанционный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Программа курса направлена на овладение практическими навыками исследования клиентского опыта.

Вы получите необходимые знания и навыки для планирования, организации и проведения исследования клиентского опыта; узнаете, как можно анализировать и генерировать решения по улучшению клиентского опыта. Главное, освоив программу, вы сможете самостоятельно проводить исследования клиентского опыта, основанные на интервью с представителями целевой аудитории.

Поступив на программу “Изучение клиентского опыта в маркетинговых исследованиях”, Вы:

  • 01

    Обучаетесь вместе с исследователями-практиками и делитесь опытом с коллегами

  • 02

    Получаете целостное понимание, что такое клиентский опыт и какие подходы к его изучению действительно работают

  • 03

    На практических примерах знакомитесь с деталями и тонкостями организации и проведения СХ-исследований

Формат обучения

  • Формат обучения

    Дистанционный

  • Состав группы

    Нормативная численность группы 10 человек

  • Язык обучения

    русский

  • Условия приема

    Наличие диплома о высшем/среднем образовании или справки из ВУЗа о получении высшего образования

  • Формат занятий

    Тренинг

  • Старт

    17 февраля 2022

  • Расписание

    один раз в неделю по четвергам с 19.00 до 20.30. Последнее занятие 21.04.2022

Для кого

Исследователям на всех этапах карьеры

  • Руководителям

    подразделений в сфере клиентского сервиса, маркетинга, продаж, HR и IT.

  • Экспертам

    в сфере клиентского сервиса, маркетинга, продаж, HR и IT

Программа обучения

  • Современные определения и подходы к изучению клиентского опыта в маркетинговых исследованиях2 контактных часа

  • Дизайн исследований клиентского опыта и выбор методологии. Разработка инструментария для проведения исследований клиентского опыта качественным методами4 контактных часа

  • Организация полевого этапа исследования 2 контактных часа

  • Сбор данных о клиентском опыте качественным методами4 контактных часа

  • Анализ данных и наполнение карты пути клиента 2 контактных часа

  • Подход к проектированию клиентского опыта через проведение воркшопа 4 контактных часа

После курса "Изучение клиентского опыта в маркетинговых исследованиях" Вы:

  • Сможете:

    использовать основные методы и инструменты изучения клиентского опыта, анализировать данные и формировать карту клиентского пути на этой основе

  • Научитесь:

    составлять выборку исследования и планировать поиск нужных собеседников

  • Изучите:

    современные концепции, подходы и модели описания клиентского опыта в маркетинговых исследованиях, а также ознакомитесь с практическими советами в области организации и проведения исследований

  • Моисеев Станислав Павлович

    Партнер и руководитель исследовательского направления в компании Aventica

  • Ксенофонтова Ирина Владимировна

    ведущий эксперт исследовательского направления в компании Aventica

Документ об окончании

После успешной сдачи зачета выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

* В 2021 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Документ об окончании
Подать заявкуЗадать вопрос

О школе маркетинговых исследований

  • Школа маркетинговых исследований создана совместно с Ассоциацией «Объединение исследователей рынков и общественного мнения» для реализации курсов и программ дополнительного профессионального образования в интересах индустрии маркетинговых исследований, а также российских образовательных организаций высшего образования.

Стоимость и условия

Документы для поступления

При поступлении на программу «Изучение клиентского опыта в маркетинговых исследованиях» необходимо предоставить сканы/фото следующих документов:

  1. Основных страниц паспорта (с фото и с регистрацией)
  2. Диплома о высшем/среднем специальном образовании либо справки об обучении в ВУЗе
  3. Свидетельства о смене фамилии (если в паспорте и дипломе фамилия не совпадает)
  4. СНИЛС

Если Вы идете от компании, дополнительно необходимо:

1. ФИО подписанта договора, его должность, основание для деятельности

2.  Карточка организации (реквизиты для вставки в договор)