Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Управление образованием и наукой
Повышение квалификации·Санкт-Петербург·Учебный центр подготовки руководителей (Кочубей-центр)

Игровые технологии в образовании и бизнесе

Слушатели смогут изучить технологию быстрой разработки игр по заказу компании с очевидным для заказчика результатом, отработают навык проведения интервью с заказчиком, поймут как использовать алгоритм разработки авторской игры для бизнес-целей, получат инструменты для проведения игр с большими группами, освоят шаблон разработки игры для актуальных задач развития компании

Расскройте потенциал игры для достижения образовательных и бизнес результатов

В корзинуПодать заявку
  • Старт курса

    03.04.2024

  • Стоимость обучения

    43 500 ₽

  • Продолжительность

    3 дня

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Цель

  • Освоить новые технологии игротехники в образовании

  • Увеличить вовлеченность учеников на 40%

  • Сделать обучение увлекательным и результативным

  • Разработать востребованные на рынке образовательные продукты

Для кого

КТО УЧИТСЯ НА ПРОГРАММЕ

  • ОБРАЗОВАНИЕ: преподаватели, методологи

    В РЕЗУЛЬТАТЕ: повысите качество преподавания через внедрение игротехнического обучения получите инструменты для создания новых, востребованных на рынке образовательных продуктов сможете быстро и просто создавать гибкие авторские игры для любых учебных задач научитесь работать с большими группами обучающихся

  • БИЗНЕС: бизнес-тренеры, HR-директора

    В РЕЗУЛЬТАТЕ: научитесь вовлекать взрослых в процесс обучения через игротехнику изучите технологию быстрой разработки игр по заказу компании с очевидным для заказчика результатом отработаете навык проведения интервью с заказчиком поймете как использовать игротехническое обучение для бизнес-целей

  • ПСИХОЛОГИЯ: психологи, коучи

    В РЕЗУЛЬТАТЕ: получите шаблоны и четкие инструкции для разработки игр, которые станут вашим уникальным продуктом отработаете навыки для проведения ситуационных игр и работы с эмоциями научитесь использовать игры для решения проблем клиента сможете заинтересовать клиента с первой встречи и вовлечь в деятельное решение его задач

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    38 часов

  • Условия приема

    высшей образование, среднее-профессиональное образование

  • Формат обучения

    Очный

  • Язык обучения

    русский

  • Состав занятий

    Аудиторная продолжительность программы согласно учебному плану 28 часов

  • Итоговая работа

    Итоговый зачёт

  • Место проведения:

    Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева д.4

  • Стюф Яна

    доцент кафедры судебной медицины и правоведения ПСПбГМУ им.акад.И.П.Павлова (Санкт-Петербург)

  • Воронков Владимир

    бизнес-тренер, T&D партнер в компании Авито

  • Потемкина Мария

    ведущий аналитик отдела инновационных электронных образовательных ресурсов, ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России

  • Пилина Мария

    игропрактик, автор более 8 трансформационных игр и метафорических карт

  • Апевалова Зоя

    начальник отдела образовательных программ и технологий Учебного центра подготовки руководителей НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:

Эксперты - практикующие бизнес-тренеры и преподаватели

Отработка прикладных навыков "здесь и сейчас"

Расширение линейки образовательных продуктов за счет внедрения игровых технологий обучения

Создание в процессе обучения новых образовательных продуктов

Получение экспертного заключения от преподавателей курса

Обучение в историческом центре города

Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации ВШЭ*

*выдаётся при условии наличия у слушателя диплома о высшем или среднем образовании

Документ об окончании

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Документ об окончании

Стоимость и условия

Отзывы выпускников

  •  

    Программа очень новаторская, раскрывает творческий потенциал, нацеленный на создание игры в команде. Дает стройную емкую методику по созданию игр. На мой взгляд, рассчитана на слушателей уже знакомых с игровыми механиками. Для новичков хотелось бы более длинный формат программы (например, 5 дней очно), на которых бы была возможность поиграть в игры с разными механиками, и может даже еще в одну длинную игру с разными механиками с разбором/объяснением: как она устроена, почему именно так, а потом только переходить к тому, что давалось в последние 2 дня. Удачи вам в развитии этой великолепной программы!!! Огромная благодарность, что зажгли во мне Игротехника!!!

    Колесниченко Татьяна Валентиновна, старший преподаватель кафедры организации профессионального образования и образовательных технологий, РНИМУ им. Н.И. Пирогова, начальник отдела инновационных электронных образовательных ресурсов

  •  

    Очень удобный личный кабинет, где доступны все материалы программы. Было круто получить к нему доступ в начале курса с пополнением по мере прохождения. Оперативная поддержка в чате тоже очень помогает, плюс в нем сохранились итоги работы команд.

    Коротаева Мария Сергеевна, начальник отдела, АО "ЦКБМ"

  • Спасибо огромное!!! Я получила именно то, зачем пришла на эти курсы. Большое количество практических, реально-применимых рекомендаций; возможность сразу апробировать теоретическую информацию на практике; динамичность занятий; большой объем полезной информации в удобной форме. Каждый эксперт внес свой вклад в общую картину. Полученные кусочки пазлов от каждого эксперта дали мне заряд энергии, помогли увидеть многие элементы образовательного процесса через призму игры.

    Хорошавина Наталья Сергеевна, Технологический университет имени дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта А.А. Леонова

  •  

    Занятия прошли на одном дыхании! Мозгочки шевелились при работе в группах по классификации игр. Импонирует чувство юмора и реалистичные примеры из практики. Ценна структурированная обратная связь при защите проектов. Благодарю!

    Максимова Олеся Викторовна, "Агентство правового сотрудничества Олеси Максимовой"

  • В первый день – была реализована вовлеченность, представлены надлежащие творческие примеры, элементарные термины. «Размораживание». В заключительный день – фиксация «замораживание» достигнутого, настрой на адаптацию изученного в профессиональной деятельности, на совершенствование. Отлично. Спасибо!

    Васильева Екатерина Дмитриевна, НИУ Высшая школа экономики

  • На курсы мы получили новые и актуальные для себя технологий игротехники в образовании, представленный инструментарий вовлеченности студентов в учебный процесс, рассмотренные механизмы позволяющие сделать обучение увлекательным и результативным, алгоритмы разработки востребованных на рынке образовательных продуктов.

    Екшикеев Тагер Кадырович, Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет

Как организовать своё участие

Для того, чтобы стать участником, нажмите на кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на данной странице.

После заполнения формы на указанную при регистрации почту будут высланы подтверждение и инструкции по оплате, которые также можно найти по кнопкам ниже.

Не забудьте проверить папку СПАМ.

В случае возникновения вопросов по обучению свяжитесь со специалистом центра

43 500 ₽

В корзину
Подать заявку