Повышение квалификации

Управление коммуникациямиДополнительное образование

Интернет-коммуникации для госструктур: руководство к действию

Слушатели научатся прогнозировать, принимать решения и управлять коммуникационными кампаниями разного уровня; создавать качественные стратегии продвижения в цифровой среде; проводить мониторинг и анализ информационной среды, принимать решения на основе полученных данных; принимать управленческие решения в условиях кризисных ситуаций, управлять рисками в цифровой среде; оценивать эффективность информационных кампаний.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    21.03.2023

  • Продолжительность

    66 дней

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Эксклюзивный проект НИУ ВШЭ и АНО "Диалог Регионы", где соединились лучшие образовательные подходы и передовые практики цифровых государственных коммуникаций. Программа предоставляет слушателям возможность совершить качественный рывок в карьере, став обладателями удостоверения о повышении квалификации от одного из ведущих вузов страны и сертификата Центра цифровых компетенций в госсфере.

Для кого

Программа "Интернет-коммуникации для госструктур: руководство к действию" подойдет:

  • Руководителям и специалистам в области коммуникаций

  • Людям, имеющим опыт в государственных коммуникациях

Стоимость и условия

  • 193 000 руб.

    Возможна оплата частями!

  • СКИДКА

    до 10%

    Для студентов/слушателей и выпускников программ ВО и ДПО НИУ ВШЭ

  • СКИДКА

    от 7 %

    Для организаций, направляющих одновременно на обучение не менее трех человек

  • БОНУС

    Доступ к курсу (учебным материалам и видеозаписям) остается после окончания курса

  • Договоры с физическими и юридическими лицами

    Подать заявкуЗадать вопрос

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    170 часов

  • Условия приема

    По результатам собеседования

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Состав группы

    Нормативная численность группы 25 человек

  • Язык обучения

    русский

  • Итоговая работа

    Зачет в формате кейс-чемпионата

  • График занятий

    От 1 до 2 дней в неделю, согласно расписанию: в будние дни с 16 до 20:50

  • Итоговая работа

    Зачет (кейс-чемпионат)

Программа обучения

6 онлайн-модулей и 1 очный модуль: интенсивы по каждому включают теоретические и практические занятия

  • Модуль 1. Введение в образовательный курс «Государственные коммуникации в цифровой среде»18 ак. часов

  • Модуль 2. Предпроектная аналитика и ее роль в качественном построении информационного цикла17 ак. часов

  • Модуль 3. Эффективные цифровые каналы и инструменты в госкоммуникациях30 ак. часов

  • Модуль 4. Построение эффективных коммуникаций в условиях кризиса21 ак. часов

  • Модуль 5. Создание качественного контента и его продвижение26 ак. часов

  • Модуль 6. Управление коммуникационной командой11 ак. часов

  • Модуль 7. Лучшие практики диджитал-коммуникаций47 ак. часов

  • Сергей Зверев

    Профессор, руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, председатель совета директоров коммуникационной группы КРОС

  • Семён Баданин

    Заместитель начальника управления информационных проектов АНО "Диалог"

  • Юлия Аблец

    Заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы"

  • Ксения Касьянова

    Директор по исследованиям и разработкам АО "КРОС"

  • Андрей Цепелев

    Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», глава Ассоциации интернет-технологов, кандидат социологических наук

  • Ольга Пескова

    Профессор НИУ ВШЭ, CEO PR inc

  • Федор Клишковский

    Руководитель направления Управления информационных проектов АНО "Диалог"

  • Анна Брычева

    Начальник управления по работе с органами власти АНО Диалог

  • Александр Иголкин

    Руководитель направления SMM в АНО «Национальные приоритеты», ППС НИУ ВШЭ

  • Юлия Тян

    Заместитель начальника управления мониторинга и медиааналитики АНО "Диалог"

  • Олег Владес

    Доцент, куратор Digital-специализации Школы коммуникаций Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ

  • Кирилл Истомин

    Первый заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы"

  • Александр Скацкий

    Начальник отдела таргетинга АНО "Диалог Регионы"

  • Елена Удалова

    Начальник управления социологии АНО "Диалог"

  • Ксения Гарькавенко

    Руководитель направления блогеры, куратор СЗФО по инфраструктуре АНО "Диалог Регионы"

  • Александр Фадин

    Руководитель направления «Федеральный Гострафик»

  • Антон Леднёв

    Начальник Управления взаимодействия с контент-центрами АНО "Диалог"

После успешного прохождения программы Вы сможете:

  • Прогнозировать, принимать решения и управлять коммуникационными кампаниями разного уровня

  • Оценивать эффективность информационных кампаний

  • Проводить мониторинг и анализ информационной среды, принимать решения на основе полученных данных

  • Принимать управленческие решения в условиях кризисных ситуаций, управлять рисками в цифровой среде

  • Создавать качественные стратегии продвижения в цифровой среде

Наши контакты:

Отзывы выпускников

  • Лично мне всегда не хватало какой-то онлайн-аналитики для решения рабочих задач. Здесь на программе я посмотрела, как ее применяют на практике. Узнала, что аналитика онлайн-опроса может быть встроена в общий процесс позиционирования. Полученные знания я в принципе уже начала применять. Я бы не сказала, что такая информация может долго лежать в ящике. Мне очень понравилась лекция заместителя генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрея Цепелева «Построение личного бренда первого лица в соцсетях». Мы потом очень классно разобрали аккаунты госпабликов. Это не совсем моя зона компетенций, но было действительно интересно

    Елена Арямнова, АО «Информационное агентство „Башинформ“», заместитель главного редактора

  • Материал подан в очень доступной форме. Это в основном практика, её всегда разбирать легко. И это точно лучше, чем многочасовые лекции, где ты слушаешь кейсы, которые, возможно, даже уже знаешь. Преимуществом обучения была возможность постоянной коммуникации с коллегами, с теми, кто занимается такими же вопросами, и плюс авторитетное мнение самого специалиста, который дает тебе материал

    Ирина Брежнева, руководитель агентства печати и массовых коммуникаций Красноярского края

  • Были реально интересные практические занятия. Иногда даже переслушивала спикеров по несколько раз. Уже в ближайшее время я планирую применять новые знания по антикризисным коммуникациям, мне очень сильно понравился спикер (Ольга Пескова, профессор НИУ ВШЭ).

    Руслана Переславцева, руководитель информационно-аналитического управления Воронежской городской Думы

  • Очный модуль оказался сложнее, но и интереснее, чем онлайн! Моя работа, кстати, никак не связана с пиаром. Для меня это космическая тема. Тоже самое с продвижением. И вот сейчас я наконец узнала, как в принципе с этим работают. Очень полезно. Буду лучше понимать своих коллег, отвечающих за это направление. У нас были вопросы касательно продвижения того же телеграма. Вот вчера была лекция по теме. Мы пообщались напрямую со спикером (Виктор Леванов, руководитель КБ Черное) и смогли получить от него какие-то более конкретные советы, которые направлены именно на наш сегмент, на наши паблики и так далее

    Ангелина Янбаева, заместитель руководителя службы Центр социальных медиа, АУ ОТРК «Югра»

  • Мне уже хочется поделиться со своими коллегами полученными знаниями. Вчера была лекция про ВКонтакте (Дмитрий Комендантов, директор по работе с госсектором ВКонтакте), и хоть я сам за продвижение не отвечаю, больше за креатив, но новой информацией сразу захотелось поделиться с нашим пиар-отделом. Очень порадовало личное общение с лекторами. Я уже на связи со вчерашним спикером по возникшим вопросам. И так со всеми лекциями: отзывчивость и личный контакт на высоте. Спикеры опытные: видно, что это продуманная программа, обкатанные презентации, богатый опыт выступлений. Общаясь с ними, ты понимаешь, что каждый спикер – не просто профессионал высокого уровня, но его признают и другие люди, зовут к себе в проекты. Ценность каждого слова таких спикеров становится выше сразу

    Сандро Капанадзе, Руководитель департамента производства контента в коммерческой сфере