Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей

Доктор делового администрирования - Doctor of Business Administration (DBA)

Программа предназначена руководителям организаций и направлена на личностное развитие, а также улучшение лидерских качеств предпринимателя. Вы разберете вопросы экономики, общекорпоративного менеджмента, коммуникации с коллегами, конкуренции и инноваций в бизнесе.

Высший уровень бизнес-образования для топ-менеджеров и консультантов в бизнесе

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    11.11.2024

  • Стоимость обучения

    2 500 000 ₽

  • Продолжительность

    24 месяца

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Диплом Doctor of Business Administration

Важно15.07.2024

Стоимость обучения при оплате первого взноса до 15.07.2024 г. — 2 500 000 руб. При оплате после 15.07.2024 г. — 2 700 000 руб.

Узнать подробнее и получить консультацию

Уникальность программы DBA:

  • создаёт возможности для концептуализации разнообразного опыта ведения бизнеса
  • позволяет систематизировать имеющиеся знания на новой основе
  • развивает навыки работы с различными текстами и подготовки аналитических материалов

Видео о программе DBA (Doctor of Business Administration)

Для кого

Программа ориентирована на руководителей высокого ранга, желающих продолжать карьеру в сфере практической деятельности в качестве
топ-менеджеров или консультантов в бизнесе, и при этом заинтересованных в осмыслении и описании накопленного профессионального опыта
и извлечении из него нового знания.

  • Для предпринимателей, работающих в среднем и крупном бизнесе

  • Для собственников компаний из различных отраслей

  • Для генеральных директоров и топ-менеджеров крупных компаний

Важно

Цель обучения на DBA – на основе современных теорий и моделей менеджмента научиться обобщать опыт бизнеса до уровня, когда это обобщение представляет интерес для широкого круга практиков.

Забронировать место на программе

Программа обучения

За 2 года профессиональной переподготовки в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ вы пройдете 7 учебных модулей + 1 модуль защиты квалификационных работ, докторской диссертации.

  • Модуль 1: Концепции и модели развития организации204 часа

    16.10 — 21.10.2023

    Изучите современные принципы управления финансами, человеческими ресурсами и ресурсами другой природы в компаниях различных отраслей.

    • Модели жизненного цикла и их использование
    • Стратегическое мышление
    • Маркетинговая функция фирмы
    • Управление, ориентированное на рост стоимости компании
    • Информационная архитектура фирмы
    • Работа с людьми в современных условиях
    • Идеи, достойные распространения: выступление в стиле TED
  • Модуль 2. Конкуренция: новые тенденции и технологии204 часа

    22.01 — 27.01.2023

    Узнаете, как определить и анализировать конкурентные преимущества своей компании. Поймете, какие преобразования в организации повышают конкурентоспособность бизнеса на мировом рынке.

    • Конкуренция и стратегия
    • Маркетинг и конкуренция
    • Как конкуренция влияет на финансовые показатели фирмы
    • Конкуренция на финансовых рынках
    • Конкуренция и человеческие ресурсы
    • Конкуренция и информационные технологии
    • Конкурентоспособность. Новая среда — Новая ментальная парадигма — Новые бизнес-модели
  • Модуль 3. Конкуренция: новые тенденции и технологии204 часа

    01.04 — 06.04.2024

    Разберете европейские и американские бизнес-модели как новое направление в подходе к конкуренции. Изучите концепцию «Teaming» и другие технологии, которые помогут наладить взаимоотношения с коллективом и коллегами.

    • Стратегия и ресурсы
    • Маркетинг и ресурсное обеспечение
    • Информационное обеспечение жизнедеятельности компании
    • Финансовое обеспечение деятельности компании
    • Инновационные методы работы с человеческими ресурсами Teaming как средство привлечения распределенных ресурсов
    • История и современные проблемы executive search или как найти лидера?
    • Машинное обучение и искусственный интеллект: основы, перспективы и кейсы
    • Влияние цифровой трансформации на управление человеческими ресурсами в компании
  • Модуль 4. Организационный дизайн204 часа

    17.06 – 22.06.2024

    Узнаете, как пользоваться инструментами организационного дизайна, подходящими под поставленные задачи менеджмента.

    • Стратегическая архитектура бизнеса
    • Дизайн маркетинговой деятельности фирмы: оценка результативности и обеспечение эффективной работы персонала
    • Финансовый дизайн современной компании
    • Финансовая архитектура компании
    • Дизайн социальной подсистемы организации
    • Дизайн операционных процессов
    • Трансформация и дизайн компании
  • Модуль 5. Трансформация (изменения) компании 204 часа

    23.09 — 28.09.2024

    Будете способны анализировать потребности в организационных изменениях и реализовывать проекты, связанные с трансформацией предприятия.

    • Модели организационных изменений
    • Стратегии трансформации компании
    • Трансформация маркетинга: от продукта к бренду ESG трансформация компании
    • Трансформация фирмы в публичную компанию (финансовый аспект)
    • Управление персоналом в эпоху перемен
    • Цифровая трансформация бизнеса
  • Модуль 6. Инновации как условие развития компании 204 часа

    09.12 — 14.12.2024

    Научитесь оценивать возможности и риски, связанные с внедрением инноваций в корпоративные процессы.

    • Стратегии в эпоху инноваций
    • Практическая методика создания инновационных решений
    • Финансовые инновации
    • Инновации в финансовом менеджменте: интеллектуальный капитал компании и проблемы измерений
    • Человеческие ресурсы как источник инноваций
    • Информационные технологии и инновации
    • Инновационный и цифровой вызов для экономики России
    • Экосистема инноваций. Технологии реализации научно-технических инноваций
  • Модуль 7. Управление будущим204 часа

    17.03 — 22.03.2025

    Поймете, как сформулировать желаемое состояние организации в будущем и сформировать систему ограничений.

    • Стратегическое моделирование будущего
    • Будущее маркетинга
    • Будущее финансовой системы
    • Будущее человека
    • Будущее образования
    • Имитационное моделирование: построение и оценка сценариев будущего
    • Медицинские и биотехнологии будущего
  • Подготовка выпускной работы

  • Итоговая аттестация (публичная защита)612 часов

    20.11 — 22.11.2025

  • Вручение дипломов

    18.12.2025

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    2040 часов

  • Условия приема

    На программу DBA зачисляются лица, имеющие высшее образование. Обязательно наличие управленческого стажа более 5 лет. При приеме на программу проводится собеседование.

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • Итоговая работа

    Диссертация

  • Количество аудиторных часов

    356 часов

  • График занятий

    Форма реализации программы модульная, очно-заочная форма обучения Занятия проводятся 6 дней 1 раз в 2,5 месяца (понедельник – суббота с 10:00 до 18:00)

  • Место проведения

    Обучение проходит в кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по адресу: Москва, Шаболовка 26-28

Результаты обучения

  • Знание современных концепций и моделей менеджмента

    Обобщение и систематизация собственных знаний и опыта

  • Развитие способностей к непрерывному обучению и личностному развитию

    Развитие стратегического мышления, лидерских компетенций, способностей к инновациям

  • Освоение навыков подготовки аналитических текстов. Развитие преподавательского мастерства

    Совершенствование навыков межличностного взаимодействия и командной работы

  • Оставьте заявку на обучение по программе DBA и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

    Подать заявкуЗадать вопрос

Преимущества программы

  • 01

    Взаимосвязанные тематические модули — разбор ключевых и тесно связанных проблем бизнеса, погружение в тренды

  • 02

    Интерактивный процесс обучения: слушатели предлагают на обсуждение свои ситуации, что позволяет эффективно обмениваться знаниями и опытом

  • 03

    Развитие навыков правильного чтения, толкования и написания аналитических материалов

Документ, который Вы получите

Слушатели, освоившие программу и успешно защитившие квалификационные работы (диссертации), получают диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца 

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Преподаватели и эксперты программы

  • Филонович Сергей Ростиславович

    д.ф-м.н., заслуженный профессор НИУ ВШЭ, академический руководитель программы DBA

  • Антропов Михаил Сергеевич

    к.т.н., доцент НИУ ВШЭ

  • Белова Анна Григорьевна

    к.э.н.

  • Зараменских Евгений Петрович

    к.т.н., профессор НИУ ВШЭ

  • Киселёв Станислав Вячеславович

    профессор практики НИУ ВШЭ

  • Соколов Евгений Андреевич

    доцент НИУ ВШЭ, руководитель Департамента больших данных и информационного поиска Факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ

  • Зеленова Ольга Игоревна

    к.э.н., доцент НИУ ВШЭ

  • Тимаков
 Валентин Витальевич

    профессор практики НИУ ВШЭ, старший вице-президент АО «ЮниКредитБанк»

Стоимость и условия

  • 2 500 000 рублей

Для участия на программе DBA

  • 01

    Оставьте заявку на сайте.

  • 02

    Получите консультацию от эксперта по программе.

  • 03

    Узнайте условия поступления и получите список документов.

  • 04

    Пришлите полный пакет документов.

  • 05

    Подпишите договор и оплатите обучение.

  • 06

    Начните обучение с 8 апреля 2024 года.

Отзывы выпускников

  • « …Я всегда для себя оцениваю полезность участия в программах обучения через количество идей и вопросов, которые я фиксирую для себя для дальнейшего более глубокого изучения и осмысливания. Практически каждый элемент программы в течение двух лет пополнял мой подобный список «идей для самостоятельного обдумывания».

    А кроме всего прочего, для меня было очень важным по итогам обучения подготовить выпускную работу высокого качества, которая подводила определенную черту под моим более чем 15-летним периодом профессионального и карьерного развития в отрасли страхования, что мне удалось сделать в активном сотрудничестве с моим научным руководителем…»

    Максим Чернин, Председатель совета директоров (СД) Медицинской компании «Доктор Рядом», член СД ПАО «Страховая компания «Росгосстрах», член Президиума ВСС

  • « …Обучение на DBA позволило мне:
    1. Активно тренировать мозг. Если подходить к мозгу человека как к мышце, то 2 года обучения позволили мне нарастить интенсивность тренировки, что в свою очередь позитивно отразилось на моей жизни: начал реализовывать проекты, которые были в стадии ожидания, сменил работу, переехал работать в Москву.
    2. Расширил сети связи через обучение (коллеги в группе и преподаватели/спикеры).
    3. Аттестационная работа носила прикладной характер и сейчас реализуется в реальном бизнесе.
    4. Пополнил свои задачи личностного развития: список книг для прочтения, полезные статьи и сайты, активности в жизни. Как пример, поездка на Байкал с Константиновым ГН.

    В целом, обучение еще раз мне наглядно продемонстрировало, что концепция LLL (long Life Learning) - это не три L на бумаге, а постоянная тяжелая работа над собой, которую нельзя останавливать…»

    Шерстобоев Владислав Васильевич, Директор по развитию бизнеса ООО «НИКАМЕД»

  • « …Программа DBA для меня - это некая квинтэссенция лучших бизнес-практик и философии бизнеса, дающая намного более глубокое понимание процессов развития не просто бизнеса, но общества и человеческой цивилизации. Помимо всего это - неоценимое интеллектуальное удовольствие, а также редкое для нынешних времен общение с людьми-единомышленниками самых высоких человеческих качеств. В личностном плане - это навыки более глубокой работы над собой, дополнительные стимулы к самообразованию, в профессиональном - это навыки и работа над комплексными, разноплановыми, многослойными проектами в команде с профессионалами высокого класса.

    Достижения после завершения обучения на программе: 

    1. Передача оперативного управления своей компанией наемному менеджеру, 
    2. Подготовка и участие в комплексных проектах по стратегическому развитию малых и средних компаний, 
    3. Вывод российских предприятий на европейский рынок, 
    4. Реализация нескольких международных некоммерческих гуманитарных проектов, 
    5. Опыт работы в стратегическом non profit менеджменте…»

    Моргунова Марина Эдуардовна, Президент консалтинговой группы «ГЕРМА», управляющий партнер ООО Компания «ГЕРМА-КОНСАЛТ», независимый консультант

Выпускники программы DBA – руководители ведущих российских компаний

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

  • Основной адрес

    Адрес кампуса: Москва, Шаболовка, 26–28

  • Телефон

    +7 (495) 916-89-24

  • Электронная почта

    mba.info@hse.ru

Наши социальные сети:
Telegram
Вконтакте
Youtube

2 500 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос