Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Управление коммуникациямиОбщий менеджмент, принятие решенийУправление персоналом/HR-менеджментЛидерство
Повышение квалификации·Москва·Факультет креативных индустрий

Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды

Слушатели освоят современные подходы к выстраиванию психологически безопасной и продуктивной рабочей среды, а также получат практические инструменты коммуникаций с сотрудниками.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    10.2024

  • Стоимость обучения

    65 000 ₽

  • Продолжительность

    9 недель

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Психологически безопасная организационная среда — это среда, в которой сотрудники видят ценность каждого члена команды и его вклада в общее дело. Они чувствуют себя спокойно и уверенно, рассматривают команду как источник поддержки, прямо и открыто выражают свои идеи, без страха быть осмеянными. Сотрудники слушают и слышат мнения друг друга, обсуждают и договариваются даже по сложным вопросам.

Еще в середине 2000-х годов влияние уровня психологической безопасности на эффективность работы компании было научно подтверждено такими зарубежными исследователями, как Эми Эдмондсон, Карин Херт, Дэвидом Дайем и другими. Сейчас эта тема приобрела в российских компаниях особую актуальность по нескольким причинам. Во-первых, для того чтобы справляться с колоссальным уровнем неопределенности внешней среды требуется максимально задействовать инновационный потенциал команд. Во-вторых, усилилась конкуренция за человеческие ресурсы и компании всерьез озабочены тем, как вовлечь и удержать персонал. В-третьих, пандемия COVID-19 сделала благополучие сотрудников одной из ключевых тем в повестке дня совета директоров.

Существует множество доказательств, подтверждающих корреляцию между благополучием сотрудников и их производительностью. Сотрудники, которых ценят и поддерживают, с гораздо большей вероятностью добиваются лучших результатов для организации. Именно поэтому умение руководителя создать благоприятную среду для роста и развития становится критическим фактором успеха компании. 

Эффективно выстроенные внутренние коммуникации — основной инструмент создания психологически безопасной среды. Они помогают наладить диалог между руководством и персоналом компании. Когда сотрудники четко понимают цели компании, свою ценность и задачи и знают, что руководство воспринимает обратную связь и готово конструктивно обсуждать проблемы и конфликтные ситуации, они более качественно вкладываются в свою работу и готовы оставаться в компании на долгое время.

Предлагаем посмотреть вебинар «Вовлеченность — новая нефть‎» с одним из преподавателей курса Марией Реутской.

Для кого

Онлайн-курс по внутренним коммуникациям для руководителей позволит:

  • Руководителям высшего и среднего уровней менеджмента

    Добиваться прорывных результатов за счет раскрытия инновационного потенциала команд

  • Владельцам малого и среднего бизнеса

    Сохранять высокую конкурентоспособность за счет лояльности, вовлеченности и высокой производительности сотрудников

  • Директорам по управлению персоналом (HRD)

    Развивать привлекательную корпоративную культуру, сильный бренд работодателя и снижать текучесть кадров

  • Руководителям и специалистам по внутренним коммуникациям

    Привлекать и удерживать в компании лучшие таланты на рынке

  • Руководителям и специалистам по управлению персоналом (HR)

    Выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками в периоды кризисов и потрясений

  • Специалистам по обучению и развитию персонала

    Использовать новейшие лидерские и коучинговые инструменты в развитии персонала

Стоимость и условия

  • 65 000 руб.

  • СКИДКА

    до 15%

    Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробности уточняйте у менеджера!

  • РАССРОЧКА

    По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.

  • Договоры с физическими и юридическими лицами

    Подать заявкуЗадать вопрос

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    68 часов

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • График занятий

    1 раз в неделю (суббота с 10:00 до 13:00)

  • Место проведения занятий

    онлайн-платформа (запись лекций сохраняется)

Программа обучения

  • Феномен психологически безопасной среды и его влияние на результативность

    • Понятие психологически безопасной среды

    • Исследования феномена психологической безопасности и его влияния на результативность и инновационный потенциал команд гарвардскими учеными

  • Факторы психологической безопасности

    • Факторы психологической безопасности и инструменты диагностики

    • Влияние индивидуальных особенностей руководителя и стиля управления на создание психологической безопасности  и доверия

  • Индивидуальные коммуникации с сотрудниками

    • Виды, форматы и задачи индивидуальной коммуникации руководителя с сотрудниками

    • Особенности коммуникации с разными типами сотрудников

    • Модель конструктивной обратной связи

  • Внутрикомандные коммуникации

    • Принципы, форматы и инструменты конструктивной коммуникации в команде

    • Подготовка и проведение эффективных совещаний

  • Барьеры коммуникации и способы их преодоления

    • Типичные сложности в коммуникациях, причины утраты взаимопонимания и роста напряженности в команде

    • Методы выявления и преодоления барьеров коммуникации

  • Управление разногласиями и конфликтами

    • Причины возникновения конфликтов

    • Виды, уровни, сигналы, этапы развития конфликтов

    • Стратегии поведения в конфликтах

    • Модель управления конфликтами

  • Корпоративные коммуникации

    • Коммуникации руководителя с большими группами сотрудников

    • Таунхоллы, роудшоу, страничка первого лица, завтраки с ген.директором, «горячая линия» с президентом

    • Особенности формулирования письменных и устных сообщений. Публичные выступления

  • Коммуникации с сотрудниками в периоды кризисов и изменений

    • Как разговаривать с сотрудниками, когда «грянул» кризис?

    • Как убедить сотрудников в необходимости изменений? 

    • Основные правила коммуникаций и коммуникационные ошибки лидеров

На онлайн-курсе вы научитесь:

  • Диагностировать уровень психологической безопасности в коллективе и создавать психологически безопасную рабочую среду

  • Использовать различные виды, форматы и каналы коммуникаций для повышения уровня вовлеченности и результативности сотрудников

  • Создавать доверительную и конструктивную среду взаимодействия и преодолевать барьеры коммуникации

  • Применять методы и алгоритмы предоставления обратной связи и проведения совещаний

  • Разрешать рабочие конфликты и преодолевать разногласия

  • Осуществлять антикризисные коммуникации

На онлайн-курсе вы получите практические инструменты коммуникаций для руководителей:

  • 01

    Чек-лист оценки уровня психологической безопасности в команде

  • 02

    Рекомендации руководителю по предоставлению конструктивной обратной связи

  • 03

    Рекомендации по подготовке и проведению совещаний

  • 04

    Рекомендации по подготовке к публичным выступлениям

  • 05

    Методичка по управлению конфликтами

  • 06

    Техники по проведению коммуникаций с большими группами сотрудников

  • 07

    Шаблоны писем и рекомендации по составлению письменных коммуникаций

Документ, который Вы получите

После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
  • НИУ ВШЭ уже второй год подряд занимает первое место в рейтинге 100 лучших университетов по версии Forbes. ВУЗ признан абсолютным лидером по итогам опроса работодателей: университет набрал 28 баллов из 30 возможных по показателю «Востребованность выпускников».
  • Согласно рейтингу hh, НИУ ВШЭ занимает первое место среди вузов в России.
Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Преподаватели

  • Мария Реутская

    Руководитель отдела по внутренним коммуникациям в крупной международной фармацевтической компании, регион Россия и страны ЕАЭС, доцент, преподаватель и куратор курса «Управление брендом работодателя» НИУ ВШЭ

  • Марина Самохвалова

    Эксперт в области обучения и развития руководителей, управления талантами, мотивации и вовлеченности персонала, бизнес-тренер, методолог и педагогический дизайнер, фасилитатор стратегических сессий, к.с.н.

FAQ

  • Какие скидки на обучение вы предоставляете?

    Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц. 

    1. Основания для предоставления скидок физическим лицам: 

    • Выпускникам образовательных программ высшего и дополнительного образования НИУ ВШЭ – скидка 5%;
    • Слушателям программ дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу повышения квалификации – скидка 5%;
    • Студентам НИУ ВШЭ – скидка 7%;
    • Слушателям дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу профессиональной переподготовки –скидка 7%;
    • Выпускникам программ профессиональной переподготовки – 10%.

    2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:

    Организациям, направляющим одновременно:

    • 3-4 слушателя – скидка 5%;
    • 5-7 слушателей – скидка 7%;
    • 8-10 слушателей – скидка 10%;
    • От 10 слушателей – скидка 15%. 
  • На какое время предоставляется доступ к материалам?

    Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы. 

  • Расскажите подробнее про процедуру оформления на курс.

    1. Подайте заявку на участие в программе.
    2. По указанным в заявке контактам с вами свяжется наш менеджер для подтверждения вашего участия. Вы также сможете задать любые интересующие вас вопросы.
    3. Зарегистрируйтесь в личном кабинете НИУ ВШЭ и «Добавьте в корзину» выбранную программу. Подробную инструкцию вам пришлет менеджер после подтверждения заявки. При возникновении любых сложностей вы также всегда можете обратиться к нам.
    4. Как только вы заполните все данные в личном кабинете слушателя и оформите заявку на договор, менеджеры получат ваши данные и смогут составить для вас проект договора.
    5. Договор направляется на подписание со стороны НИУ ВШЭ. Как только документ будет подписан со стороны университета, вы сможете увидеть его в личном кабинете. Вам также придет уведомление об этом на почту.
    6. Вам необходимо скачать файл договора, подписать его и загрузить файл обратно.
    7. После того как менеджер проверит корректное заполнение вашего файла, в личном кабинете вам станет доступна возможность оплаты выбранного курса 
  • В каком формате организованы занятия?

    Занятия проходят в синхронном онлайн-формате на платформе MTS Link/Zoom. В начале курса всем слушателям предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring. Все материалы, записи занятий, а также ссылки на подключение к вебинарам будут выкладываться на платформе на протяжении программы. Записи и презентации занятий выгружаются на платформу на следующий рабочий день после проведенного занятия.

  • Как я смогу получить справку для возврата налогового вычета?

    Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.

  • В каком формате будет проходить итоговая аттестация?

    Итоговая аттестация будет проходить по зачетной системе в формате теста, который состоит из закрытых вопросов. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.

  • Когда я смогу получить удостоверение?

    Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется. 

Наши контакты:

Подписываетесь на наши соцсети: там мы публикуем легкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки. Присоединяйтесь!

  • Наш канал в Telegram

  • Наша группа ВКонтакте

  • Узнайте о других программах повышении квалификации в Школе коммуникаций на нашем сайте 

65 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос