413 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
630 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Курс по геймдеву для начинающих с нуля
Создайте три игровых проекта
Старт курса
01.03.2025
Стоимость обучения
90 000 ₽
Продолжительность
5 месяцев
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Скидка 10%
при подаче заявки в течение декабряИндустрия разработки игр — индустрия на стыке развлечений и IT. По объемам рынка в сфере развлечений геймдев обгоняет кино и музыку вместе взятые. Бюджет разработки серьезной игры сопоставим с бюджетом голливудского фильма, но существуют и истории успеха небольших студий. Например, игра Black Book, разработанная небольшой студией из Перми, была продана по всему миру многомиллионным тиражом
Синхронный онлайн-курс «GameDev: разработчик игр» подойдет
Новичкам в IT
войдете в ИТ через игровую индустрию и развлечения
Опытным разработчикам
сделаете игру мечты, если устали от повседневных задачек
Информация про курс
Общая информация про индустрию и разработку игр
Обзор игровых движков их состава
Особенности UE
Создание первого проекта на UE
Создание проекта
Знакомство с основными панелями редактора
Размещение объектов на уровне
Типы игровых ассетов
Импортирование основных игровых ассетов
Работа со статик мешами и коллизиями
Настройка физики
Работа с Git
Практика
Типы ассетов
Материалы
Тайлящиеся материалы
Ландскейп и работа с ним.
Bridge
Растановка объектов
Жидкости
Освещение
"Материалы
Тайлящиеся материалы
Ландскейп и работа с ним.
Bridge
Растановка объектов
Жидкости
Освещение
Что такое Blueprints
Основные типы Blueprints
Создание Actor
Интерфейс редактора Blueprints
Компоненты Blueprints
Переменные
События Blueprints
Простая логика перемещения куба
Редактирование скорости на уровне
Таймеры
Таймлайны
Настройка коллизий
Обработка пересечений
Что такое Pawn + Character
Настройка логики перемещения
Настройка логики прыжка
Input система: Старая + Enhanced Input System
Создание и настройка кастомных Input'ов
Тригеры и модификаторы в Input'ах
Создание системы бонусов
Работа со временем через delay и timer
Создание препятствий
Создание базовой логики рестарта уровня при смерти
Улучшение логики рестарта уровня
GameMode
HUD как базовый визуальный интерфейс
Настройка взаимодействия игрока с интерактивными объектами
Инструменты Flow control
Singletone и Observer паттерны в рамках взаимодействия объектов
Пример создания двери
Пример рычаг-дверь
Создание логики ключ-дверь
Создание логики переключения света
Сборка проектов на Windows
Основные классы GPF
Добавление Player Controller в систему
Добавление GameState и Game Mode в систему интерактивного взаимодействия
Добавление Player State в систему
Основны работы со структурами
Основы работы с DT
Создание ассета виджета
Основные элементы редактора UMG
Основные элементы создания UI в UE5 (image, text, button, text block, box)
Импорт и настройка кастомных шрифтов в UMG
Импорт и настройка картинок для UI
Настройка и добавление виджета на экран пользователя
Создание базового виджета для меню
Создание виджета настроек как пример использования вложенных виджетов
Основы работы с анимациями в виджете
Создание общего виджета меню
Добавление уровня меню и создание на нем виджета
Добавление GameInstance в игру
Создание виджета для использования в игровой логике
Подготовка и настройка игрового виджета к использованию в игре
Добавление игрового виджета в игровую логику
Основы работы со структурами
Создание базовой структуры для диалога
Основы работы с таблицами в UE5
Подготовка DataTable к использованию их в диалогах
Использование Google Table для создания нарративных историй
Создание виджета для нарративных историй в UE5
Добавление виджета в игровую логику
Адвенчура — жанр компьютерных игр с акцентом на сюжет, где игрок в роли протагониста решает загадки и достигает цели, взаимодействуя с персонажами и используя инвентарь
Основы работы с AI
AIController
AIPerception
Behavior Tree и Blackboard
Создание AI для стелса
Основы работы с анимациями
Добавление анимаций в проект
Создание Blend Space
Создание Animation Blueprint
Стелс (англ. stealth «невидимка; скрытность») — жанр игр, где игрок должен избегать обнаружения или скрытно устранять противников, не привлекая внимания
Работать с интерфейсом UE5
Реализовывать различную интерактивную игровую логику
Работать со структурными типами данных
Реализовывать игровые системы, такие как диалоговая и интерактивные системы
Реализовывать игровой UI
Работать с AI и анимациями
Сделаете 3 игровых проекта
01
Теория и практика. Вы будете учиться онлайн вместе с преподавателями и закреплять материал практическими заданиями
02
Поддержка. Ассистенты проверят ваши работы, дадут фидбек и проконсультируют, а менеджеры ответят на все организационные вопросы
03
Общение в Telegram. Вы всегда можете обратиться за помощью в общий чат или просто поговорить
Продолжительность общая в часах
102 часа
Формат обучения
Онлайн синхронный
Язык обучения
русский
Итоговая работа
Стелс-игра
Удостоверение о повышении квалификации при успешном завершении обучения