• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Сreative Technologies

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
18
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
3 year, 1-4 module

Instructors

Программа дисциплины

Аннотация

Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Расширение спектра своих профессиональных компетенций
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Уметь интерпретировать результаты анализа данных в SPSS в контексте изучения общественного мнения и решения прикладных задач.
  • Уметь интерпретировать результаты анализа данных в SPSS с учетом ограничений и возможностей используемого инструментария;
  • - владеет навыками проведения физического эксперимента и обработки его результатов
  • - обладает необходимыми для практической деятельности адвоката знаниями, что необходимо для планирования и осуществления профессиональной защиты;
  • - знать и уметь использовать возможности персонологического изучения личности, заключенные в классических аналитических теориях; - знать специфику и уметь применять техники глубинного анализа личности; - иметь навыки экзистенциально-психологического анализа личности; - иметь навык аналитической интерпретации индивидуальных жизненных случаев; - умение строить и применять персонологические модели консультирования и исследования, основанные на синтезе аналитических практик персонологии
  • -Apply regression, classification, clustering, retrieval, recommender systems, and deep learning.
  • -Build an end-to-end application that uses machine learning at its core.
  • Итоговый проект Библия для сценария, либо сценарная заявка, либо короткий сценарий; для фильма, игры, перформанса, спектакля. Итоговый проект обязательно содержит историю как таковую и карточки/описания основных персонажей и локаций.
  • Итоговый проект Видеоряд и исполняемое приложение, демонстрирующие визуальную и интерактивную составляющую проекта.
  • Итоговый проект видео–доклад для воспроизведения в интернете или выставочном пространстве
  • Итоговый проект Визуализация авторской ювелирной коллекции. Статичные рендеры и видео.
  • Итоговый проект Дизайн-проект выставки
  • Итоговый проект Итог данного курса - проект по 3d окружению, презентацией которого будет набор картинок (3-5) и анимация пролета камеры (~30сек). По желанию студента, в проект может быть добавлена анимация элементов окружения.
  • Итоговый проект Итоговая выставка плакатов в печатном формате 70Х100 и 90Х128 в конце модуля. Выставки плакатов на проектных площадках (клубы, концертные площадки, общественные пространства) по завершению проектных заданий в течении модуля.
  • Итоговый проект Итоговый проект — создание студентом музыкального мини-альбома (EP) (хронометраж 10-15 мин.). Каждый студент индивидуально выбирает себе тему и жанр с которыми он хочет работать. Определяют концепцию сборника и создает свой творческий манифест. Работа проходит с использованием созданных в процессе обучения инструментов и sample-паков.
  • Итоговый проект Итоговым проектом модуля является запуск рекламной кампании своего (выбранного) бизнеса с анализом результатов тестовых продаж.
  • Итоговый проект Итогом курса станет презентация и защита монументальных проектов.
  • Итоговый проект ИТОГОМ курса является курсовой проект. Учащиеся должны выполнить иллюстративный ряд из 6 разворотов в заданном формате к темам, предложенным издательством , имеющий цельную и оригинальную концепцию, динамичную композицию, с использованием приобретённых навыков работы: в различных графических техниках, в компьютерных программах Adobe InDesign, Adobe Photochop, Procreate в разработке стилистики иллюстративного ряда в создании персонажей.
  • Итоговый проект Книга собранная из каллиграфических листов
  • Итоговый проект Коллективный проект: журнал с 6 материалами разного формата (фэшн-съемки, интервью, features), каждый материал не менее 6 полос.
  • Итоговый проект Концепция светозвуковой инсталляции. Альбом с дизайн-концепцией.
  • Итоговый проект Концепция серии текстовых или мультимедийных материалов для сайта или/и соц.сетей Школы дизайна и не менее двух готовых материалов внутри серии. В качестве материала может быть представлен как классический текстовый материал (рецензия, обзор, репортаж, новостная заметка, интервью, расследование, фичер и т.п), так и мультимедийный материал (лонгрид, видеорепортаж или видеообзор, комиксы, сториз и т.п).
  • Итоговый проект Лонгрид Readymag и его мобильная версия Физический носитель на выбор: постер или журнальный разворот
  • Итоговый проект Лонгрид на Readymag посвященный разработанному продукту
  • Итоговый проект Модуль разбит на четыре небольших проекта, каждый из которых рассчитан на 2 недели. Для каждого микроформата студентам будет предложена общая тема и материал: это может быть оформление музыкального релиза, архив собранный в формате книжки, макет веб-страницы для выставки или что-то другое. Итоговым проектом станет презентация собранная из четырех микроформатов, а так же их печатная или опубликованная в вебе версия.
  • Итоговый проект На просмотр представляемся проект продуктов мерчендайза в виде серии 6-8 эскизов (по выбору куратора — для существующего бренда, своего бренда, группы, Школы дизайна и т.д) и один реализованный прототип.
  • Итоговый проект Опубликованный билд игры, доступный для скачивания по ссылке или опубликованный на платформе itch.io, видео-ролик, демонстрирующий игровой процесс.
  • Итоговый проект По итогам модуля представляется серия фотографий (не менее 12), объединенных единой тематикой, с вступительным текстом - мотивацией, обозначение тэгов для презентации серии.
  • Итоговый проект Полный пакет режиссёрской разработки авторского анимационного фильма (2 мин.), оформленный в презентацию (литературный и режиссёрский сценарии, эскизы, раскадровка, аниматик с черновым озвучиванием, съёмочный план), тесты анимации для фильма; два анимационных упражнения: движение амортизационных объектов, движение инерционных объектов.
  • Итоговый проект Презентация, представляющая редакционную концепцию медиа, его подробный дизайн-гайдлайн, а также примеры публикаций. Наличие печатных или электронных прототипов публикаций зависит от концепции проекта
  • Итоговый проект Принципиальный макет многостраничного издания (типовые развороты и элементы внешнего оформления) про яркие впечатления или сильные эмоции (объем 28 полос) с активным визуальным рядом (фотография, графика, коллаж, акцидентная типографика). Презентация проекта в портфолио и распечатки в масштабе 100% (4–6 разворотов).
  • Итоговый проект Серия визуализаций
  • Итоговый проект Состав проекта на просмотре: — мудборд — сториборд — кастинг — выбор локации — съемка объемом не менее 6 изображений
  • - Man kann über seinen Tagesablauf, seine Begegnungen sprechen - kann über seinen Arbeitsplatz, seinen Arbeitstag, über die Arbeit am Computer sprechen - kann an einem Dialog über ein Geschäftstreffen teilnehmen - kann einen Brief schreiben, einen Termin vereinbaren - man kann Substantive, possessive Pronomina , Personalpronomina, Adjektive deklinieren
  • - to perceive and process, in accordance with the goal, various information in a foreign language obtained from print, audiovisual and electronic sources of information within the framework of professional, socio-political and socio-cultural spheres of communication;
  • - understand the emotionally rich information in direct communication with a native speaker; - Understand public speaking, including through technical means; - extract implicit information from an oral message of a monological or dialogical nature;
  • - use etiquette of written language correctly; - increase the level of educational autonomy; - independently set the goals of educational activities aimed at continuous self-education, look for effective strategies for achieving goals;
  • - аргументировать свое мнение, показывать преимущества и недостатки разных мнений; владеть высоким уровнем контроля грамматической правильности (не делать ошибок, которые могут привести к непониманию, и может исправить большинство собственных ошибок);
  • - Ability to determine cultural influences in SEA.
  • - Умеет публиковать слои и группы слоев в виде сервисов;
  • - владеет лексическим материалом на темы: "Здоровье. Факторы здоровья. Профилактика здоровья. Посещение врача. Нетрадиционная медицина. Феномен «Birnout». Зимняя депрессия"
  • - владеет лексическим материалом на темы: "Описание чувств. Выражение эмоций. Интуиция. / Beschreibung der Gefühle. Ausdruck der Emotionen. Fingerspitzengefühl"
  • - применять понятийный аппарат деловой этики, основные принципы, механизмы деловой этики в профессиональной деятельности; - применять методы и средства деловой этики для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; - действовать в ситуации конфликта, преодолевать коммуникативные барьеры, эффективно применять психологические механизмы позитивного воздействия на деловое общение.
  • - use multiples to value equity;
  • - Особенности построения и работы функциональных схем счетных триггеров. Построение функциональных схем и принцип работы триггеров T-типа, D-типа. Построение универсального JK-триггера на основе RS-триггера с устранением состояния неопределенности.
  • - Построение суммирующего двоичного счетчика методом синтеза. Варианты графического изображения функциональных схем счетчиков (вертикальное и горизонтальное). Схемы делителя частоты импульсной последовательности на основе двоичных счетчиков (назначение, принцип построения и работа делителей с различными коэффициентами деления).
  • - Построение триггеров на основе логических элементов интегральной схемотехники методом синтеза. Основные понятия о статическом и динамическом управлении триггером. Принцип функционирования асинхронного RS-триггера (бистабильная ячейка памяти) на основе логических элементов И-НЕ и ИЛИ-НЕ в интегральной схемотехнике с прямыми инверсными входами.
  • - знать узловые проблемы, алгоритмы социально-экономических и политических изменений в истории Запада - знать специфику мирового исторического процесса - получить представление о дискуссионном поле исторических исследований по истории Запада - овладеть навыками работы с научной исторической литературой и участия в дискуссиях по исторической проблематике
  • - знать узловые проблемы, алгоритмы социально-экономических и политических изменений в отечественной истории - знать специфику исторического процесса в России сравнительно с закономерностями исторического развития стран Запада и Востока - получить представление о дискуссионном поле исторических исследований по отечественной истории - овладеть навыками работы с научной исторической литературой и участия в дискуссиях по исторической проблематике
  • - владеет: навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблему возникновения конфликтов в целом, и конфликтов в странах Южной, Юго-Восточной и Восточной Азии в частности;
  • - уметь формировать бизнес модель логистического обслуживания на примере промышленных кластеров; - владеть информацией о логистических особенностях промышленных кластеров; - знать нормативную базу работы логистических посредников –участников бизнес модели
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Анимационная скульптура и моделинг
  • Анализ джаза
  • Арт-фотография
  • Видео-арт
  • «Видео-на-коленке»
  • Видеовремя
  • Виртуальное пространство на Unreal Engine 4
  • Возможности каллиграфии
  • Дизайн городской среды
  • Дизайн мебели
  • Дизайн-мышление
  • Игра на Unity как современный медиум
  • Инфографика и иллюстрированные данные
  • Искусство инсталляции. От проекта до реализации
  • Каллиграфия
  • Книга — пространство эксперимента
  • Комикс как сувенир
  • Креативное предпринимательство
  • Креативные индустрии: начало зеленого пути
  • Лаборатория плаката
  • Музыкальное графическое видео
  • Организация торгового пространства. Ритейл-дизайн
  • Осознанное потребление и апсайклинг-тренд в дизайне
  • Проектирование печатных и цифровых изданий
  • Работа в Blender
  • Светодизайн. Световые инсталляции
  • Современная иллюстрация в визуальной коммуникации и айдентике
  • Современные методы и креативные технологии в рекламной кампании
  • Создание анимационного ролика
  • Стилизованная трехмерная анимация
  • Сторителлинг: рождение продукта
  • Творческая мастерская по мозаике и витражу
  • Текстильные картины и скульптуры
  • Фотография в городе
  • Фэшн-журнал
  • Фэшн-съемка
  • Шрифт
  • Экспериментальная музыка и работа в звуковых редакторах
  • Электронная музыка и основы цифрового звука
  • Ювелирное искусство
  • Mending Lab. От исследования к экспозиции.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Просмотр
    Для экзаменов без прокторинга: Экзамен по проектным дисциплинам в Школе дизайна проводится в устной форме — защита проекта. В Школе дизайна экзамен проводится на нескольких платформах в зависимости от потребностей преподавателя и студентов. Возможные платформы для проведения экзамена по проектным дисциплинам: ZOOM (https://zoom.us/) Skype (https://www.skype.com/ru/) MS Teams (https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-365/microsoft-teams/group-chat-software) Discord (https://discord.com/) К экзамену необходимо подключиться за 15 минут до начала. Возможность тестирования платформы остаётся на усмотрение студентов и преподавателей и не является обязательным условием для проведения экзамена Компьютер и/или иной гаджет студента должен удовлетворять следующему требованию — наличие работающего микрофона. Возможность демонстрации экрана и работающая камера остаются на усмотрение студента и преподавателя. Отсутствие работающей камеры и невозможность демонстрации экрана не является препятствием к сдаче экзамена. Преподаватель, участвующий в экзамене, или специалист «Технического офиса» Школы дизайна может оказать помощь студенту с демонстрацией его экрана при согласовании со студентом и при наличии презентации на сайте «Студенческое портфолио». Для участия в экзамене студент обязан загрузить проект на сайт «Студенческое портфолио» и организовать своё наличие на экзамене для получения обратной связи по своему проекту. Настоятельно рекомендуется, при подключении к просмотру корректно указывать свои фамилию и имя, а также номер группы. Во время экзамена студентам запрещено перебивать защищающегося и участвовать в комментировании не своего проекта. Во время экзамена студентам разрешено самостоятельной презентовать свой проект, отвечать на комментарии по своему проекту, помогать другим студентам демонстрировать экран с проектом, но только при условии, что проект загружен в систему «Студенческое портфолио». Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи аналогична процедуре защиты проекта на экзамене.
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1)
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1)
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).