• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
2021/2022

English for Scientific Research

Category 'Best Course for Career Development'
Category 'Best Course for Broadening Horizons and Diversity of Knowledge and Skills'
Category 'Best Course for New Knowledge and Skills'
Type: Optional course (faculty)
When: 2 module
Open to: students of one campus
Instructors: Irina M. Solntseva
Language: English
ECTS credits: 3
Contact hours: 20

Course Syllabus

Abstract

Настоящая дисциплина относится к циклу адаптационных дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих магистерскую подготовку направления «Государственное и муниципальное управление», обучающихся по магистерской программе «Управление образованием». Преподавание дисциплины «Английский язык в исследовательских практиках образования» органично вписывается в программу непрерывной подготовки специалиста управленческого профиля. Основным результатом изучения дисциплины является написание проекта (аннотации к курсовой работе или аннотации к статье) и его защита на английском языке.Основные знания должны быть использованы в дальнейшем при написании текстов аннотаций на английском языке к статьям, курсовой работе, магистерской диссертации.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Целью освоения дисциплины «Английский язык в исследовательских практиках образования» является систематизация и совершенствование различных видов компетенций, составляющих иноязычную профессионально-коммуникативную компетенцию, а именно: учебной компетенции, научно-исследовательской компетенции, стратегической компетенции, прагматической компетенции, дискурсивной компетенции, а также формирование академических навыков, необходимых для использования английского языка в научной и профессиональной деятельности, дальнейшем обучении в магистратуре и аспирантуре, осуществления исследовательской деятельности в заданной области.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • знать правила научного цитирования, реферирования и аннотирования
  • Знать структуру параграфа, три части параграфа и их логические связи. уметь использовать перефразирование. Написание параграфа.
  • написать черновой вариант методов исследования проекта ВКР
  • написать черновой вариант обзора литературы
  • научиться разрабатывать индивидуальный проект по структуре IMRAD
  • подготовить черновой вариант презентации исследования
  • Понимать что такое проект и знать требования и рекомендации по структуре работы.
  • Понимать, что такое аргумент, структура аргумента. Различать факт и мнение. Уметь отбирать и описывать аргументы.
  • уметь делать критический анализ источников
  • уметь делать презентацию результатов исследования
  • уметь критически оценивать содержание текста
  • уметь описывать методы исследования проекта ВКР
  • уметь отвечать на вопросы во время презентации
  • уметь подготовить слайды и текст выступления
  • Уметь формулировать тезис, знать, что такое исследовательский вопрос и исследовательская проблема
Course Contents

Course Contents

  • Введение в курс по написанию проекта
  • Пишем четко и логично – тезис
  • Пишем четко и логично – аргументация
  • Пишем четко и логично – структура параграфа
  • Пишем четко и логично – критический анализ текста
  • Структура проекта – IMRAD подход
  • Введение и обзор литературы
  • Критический анализ обзора литературы
  • Критический анализ обзора литературы( практика)
  • Методология, методы исследования
  • Методология, методы исследования ( практика)
  • Результаты исследования – интерпретация и дискуссия
  • Академическая презентация
  • Академическая презентация ( практика)
  • Научная дискуссия
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking контрольная работа
  • non-blocking письменный экзамен
    написание аннотации к исследовательскому проекту
  • non-blocking аудиторная и самостоятельная работа
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2021/2022 2nd module
    0.2 * аудиторная и самостоятельная работа + 0.3 * контрольная работа + 0.5 * письменный экзамен
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • 50 steps to improving your academic writing. Study book, Sowton, Ch., 2012
  • Academic writing for graduate students: essential tasks and skills, Swales, J.M., 2012
  • Bailey, S. (2017). Academic Writing : A Handbook for International Students (Vol. Fifth edition). London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1650435
  • Cambridge academic English. An integrated skills course for EAP. Upper intermediate. Student's b..., Hewings, M., 2012
  • Commentary for Academic writing for graduate students: essential tasks and skills, Swales, J.M., 2012
  • English for Management Studies in Higher Education Studies. Course book (with 2 CDs), Corballis, T., 2012
  • Murray, R., & Moore, S. (2006). The Handbook of Academic Writing : A Fresh Approach. Maidenhead, England: McGraw-Hill Education. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=234234
  • Pecorari, D. (2015). Academic Writing and Plagiarism : A Linguistic Analysis (Vol. Bloomsbury classics in linguistics edition). London: Bloomsbury Academic. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=993909
  • Strongman, L. (2013). Academic Writing. Newcastle upon Tyne: Cambridge Scholars Publishing. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=816736
  • Write Here, Right Now : An Interactive Introduction to Academic Writing and Research. (2018). Place of publication not identified: publisher not identified. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsotl&AN=edsotl.OTLid0000681

Recommended Additional Bibliography

  • Sword, H. (2012). Stylish Academic Writing. Cambridge, Mass: Harvard University Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=464125