• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Vladislav Nikolskiy
The Roles of Military Strategies in Modern Competition
Management
(Bachelor’s programme)
2018
В современном мире существует большое число рынков, количество которых растет вместе с огромным количеством участников, которые борются за одного и того же покупателя. С ростом дифференциации и разнообразия маркетинговых уловок, потребители становятся все более скептичными и более устойчивыми к влиянию бренда. В переполненном рекламой окружении, становится всё сложнее оставить свой след в умах покупателей.

Гиганты рынка стараются не только утвердить свое конкурентное преимущество, но захватить часть аудитории конкурента. На рассмотрения подобных стратегий и нацелено это исследование.

Конечно, общеизвестно, что конкурентное реагирование, вкупе с верным позиционированием бренда, составляют собой два важных фактора стратегии в целом. Однако в текущих обстоятельствах, когда мир меняется каждый день и то, что было неактуально для российского рынка вчера, становится актуально сегодня. Так, война брендов была не сильно распространена на территории России, из-за запрета использования конкурента в своей рекламе. Но в последнее время мировые корпорации стали обходить этот запрет в России. Исследование этих и других феноменов будет проведено в данной работе

Целью данной работы является выделение основных стратегий ведения конкурентной борьбы и захвата рынка, рассмотреть систематизированный перечень стратегических сценариев поведения и развития предприятий в трансформационной экономике и общие принципы их выбора в зависимости от типа, цели, ресурсных и конкурентных возможностей, характера деятельности и специфики ситуаций, в которых они могут оказаться.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses