• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Analysis of Consumer Behavior in the Commercial Information Networks

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Delivered at:
Department of Innovation and Business in Information Technologies
Course type:
Elective course
When:
1 year, 2, 3 module

Программа дисциплины

Аннотация

Данная дисциплина читается как дисциплина blended learning. Рекомендованная дисциплина – «Customer analytics» Название платформы – Coursera (https://www.coursera.org/learn/wharton-customer-analytics) Университет – автор онлайн-курса: University of Pennsylvania Сроки онлайн-курса: 4 недели, 30 часов семинарских занятий. Лекции читаются очно.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Приобретение комплекса теоретических знаний и практических знаний в области анализа потребительского поведения в сфере электронной коммерции.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает основные виды и элементы анализа поведения потребителей.
  • Использует полученные знания для работы с потребителями в коммерческих информационных сетях.
  • Осуществляет отбор и интерпретацию значимых данных для планирования содержания рекламной коммуникации с целью решения значимых маркетинговых, социальных и этических вопросов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Развитие Интернета и мобильной связи в России и мире: основные показатели и методики исследования, динамика роста и развитие.
  • Онлайн и мобильные коммуникации и поведение потребителей: тренды развития и модели.
  • Структура интернет-рынка и основные бизнес-модели. Исследования электронной коммерции и поведения потребителей в электронной коммерции.
  • Поведение потребителя как процесс принятия решений
  • Психология пользовательского опыта – разбор кейсов. Создание преимуществ и потребительской ценности сервиса. Разбор инструментов по сбору и анализу пользовательской аудитории.
  • Стратегия интернет -маркетинга компании. Целевая аудитория сервиса. Стратегия know your customer.
  • Медиапланирование и размещение рекламы в сети, разбор всех этапов. Особенности планирования рекламных кампаний в сети Интернет. Основные метрики эффективности.
  • Различия медийной и перформанс рекламы: виды, особенности, возможности использования, основные инструменты. Разбор рекламных систем.
  • Как управлять удержанием аудитории на сервисе. Retention, метод подсчета. Мобильная и веб-аналитика: анализ информации о посетителях мобильных приложений и веб-сайтов. Разбор основных инструментов. Интерпретация обратной связи от пользователя и «повышение уровня» продукта/сервиса. Основные метрики.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий контрольная работа
  • неблокирующий домашняя работа
  • неблокирующий экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.5 * домашняя работа + 0.2 * контрольная работа + 0.3 * экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Grigsby, M. (2016). Advanced Customer Analytics : Targeting, Valuing, Segmenting and Loyalty Techniques. London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1365518

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Вирин Ф. - Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2012 - 288с. - ISBN: 978-5-699-54355-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62186