• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Development of Advertising from Point of View of Advertising Agency 360 Degrees Experience

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
1 year, 4 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Курс посвятит слушателей в процесс разработки рекламных продуктов командой на аутсорсе. Студенты получат представления 1) о способах предпочтения каналов размещения в зависимости от особенностей рекламного продукта 2) формировании стратегии продвижения брендов с помощью рекламных продуктов 3) работе клиентского сервиса. Итоговая работа – разработка стратегии продвижения для бренда.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины является овладение базовыми теоретическими и практическими знаниями о разработке рекламного продукта, выстраивании рекламной кампании, формировании стратегии и правилах взаимодействия с клиентом.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • анализировать тенденции в разработке рекламного продукта на рынке
  • определять этапы разработки рекламного продукта исходя из задач клиента
  • получать входящие данные от заказчика с помощью проведения брифа и анализа в доступных источниках
  • выбирать каналы продвижения для определенных ниш
  • использовать креативные техники для создания рекламных продуктов
  • выстраивать работу с инфлюенсерами
  • проводить оценку эффективности предлагаемых решений
  • готовить предложение для клиента
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Создание рекламного продукта: актуальные тенденции на рынке, новые реалии, этапы создания и задачи рекламного продукта
  • Аккаунт-менеджмент, навыки построения клиентского сервиса
  • Каналы размещения и особенности использования каналов для разных сфер
  • Создание креатива. Методики разработки креатива и креативные техники
  • Влияние брендинга и фирменного стиля на успех рекламного продукта
  • Перфоманс-маркетинг: инструменты и планирование рекламных кампаний
  • Инфлюенс-маркетинг: специфика работы с блогерами, интеграция маркетинга влияния в разные ниши
  • Оценка эффективности рекламных продуктов, примеры и антипримеры рекламных кампаний
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Итоговая презентация группового проекта
  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Домашнее задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.4 * Итоговая презентация группового проекта + 0.3 * Активность на семинарах + 0.3 * Домашнее задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Поляков, В. А.  Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 502 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05261-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468982 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Hardy J., Powell H., MacRury I. The Advertising Handbook. - Taylor and Francis, 2018.