Nadezhda Avdeenko
- Analyst :Institute of Education / Laboratory for Curriculum Design
- Senior Lecturer:Institute of Education / Department of Educational Programmes
- Nadezhda Avdeenko has been at HSE University since 2016.
Courses (2022/2023)
- Contemporary Learning Theories (Master’s programme; Faculty of Creative Industries; 2 year, 2 module)Rus
- Contemporary Learning Theories (Master’s programme; Institute of Education; 1 year, 1 module)Rus
Contemporary Learning Theories (Master’s programme; Institute of Education; field of study "44.04.01. Педагогическое образование", field of study "37.04.01. Психология"; 1 year, 2 module)Rus
- Past Courses
Courses (2021/2022)
- Contemporary Learning Theories (Master’s programme; Institute of Education; 2 year, 1, 2 module)Rus
- Contemporary Learning Theories (Optional course (faculty); Institute of Education; 4 module)Rus
Contemporary Learning Theories (Master’s programme; Institute of Education; field of study "44.04.01. Педагогическое образование", field of study "44.04.01. Педагогическое образование"; 1 year, 4 module)Rus
Publications12
- Article Авдеенко Н. А. Имплементация обучения на основе проектов в школе: анализ высказываний учителей в контексте системной модели креативности // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2023. № 3. С. 239-258. doi
- Article Ченцова А. А., Авдеенко Н. А. Теоретические основания для сравнительного анализа учебных программ по словесности: обзор зарубежных подходов // Вопросы образования. 2023. № 1. С. 246-272. doi
- Article Подобедова А. Д., Авдеенко Н. А. Российские учебники по окружающему миру в контексте формирования естественно-научной грамотности // Исследователь/Researcher. 2022. № 3-4. С. 253-265.
- Article Авдеенко Н. А. Представления учителей о креативности и ее развитии в школе // Образование и саморазвитие. 2021. Т. 16. № 2. С. 124-138. doi
- Chapter Avdeenko N. Teachers' Beliefs About Barrires Towards Implementation of Innovative Teaching Practices, in: INTED2020 Proceedings. 14th International Technology, Education and Development Conference Valencia, Spain. 2-4 March, 2020.. IATED, 2020. doi P. 1443-1447. doi
- Book Гасинец М. В., Авдеенко Н. А., Михайлова А. М., Федоров О. Д., Пащенко Т. В. Большие идеи для содержания образования Кн. 47: Современная аналитика образования. Вып. 17. М. : НИУ ВШЭ, 2020.
- Book Ковалева Г. С., Логинова О. Б., Авдеенко Н. А., Яковлева С. Г. Креативное мышление. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1: учебное пособие для общеобразовательных организаций / Под общ. ред.: Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова. М., СПб. : Просвещение, 2020.
- Article Логинова О. Б., Авдеенко Н. А., Яковлева С. Г., Садовщикова О. И. Проект «Мониторинг формирования функциональной грамотности». Креативное мышление: первые результаты // Отечественная и зарубежная педагогика. 2020. № 2 (70). С. 132-154.
- Article Пинская М. А., Михайлова А. М., Рыдзе О. А., Денищева Л. О., Краснянская К. А., Авдеенко Н. А. Навыки XXI века: как формировать и оценивать на уроке? // Образовательная политика. 2019. № 3 (79). С. 50-62.
- Article Авдеенко Н. А., Демидова М. Ю., Ковалева Г. С., Логинова О. Б., Михайлова А. М., Яковлева С. Г. Основные подходы к оценке креативного мышления в рамках проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности» // Отечественная и зарубежная педагогика. 2019. № 4. С. 124-145.
- Article Авдеенко Н. А., Денищева Л. О., Краснянская К. А., Михайлова А. М., Пинская М. А. Креативность для каждого: внедрение развития навыков XXI века в практику российских школ // Вопросы образования. 2018. № 4. С. 282-304. doi
- Chapter Денищева Л. О., Краснянская К. А., Пинская М. А., Авдеенко Н. А., Михайлова А. М. Формирование компетенций "4К" средствами учебных предметов // В кн.: Научно-практическое образование, исследовательское обучение, STEAM-образование: новые типы образовательных ситуаций: Сборник докладов IX Международной научно-практической конференции «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». Том 1 / Под общ. ред.: А. С. Обухов. Т. 1. М. : МОД "Исследователь", 2018. С. 64-76.