• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(915) 272-9165
Факс:
84992420945
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 307
Время присутствия: 10:00
Расписание
Резюме (DOCX, 20 Кб)
SPIN РИНЦ: 7386-2798
ORCID: 0000-0003-2684-5653
ResearcherID: K-5707-2015
Google Scholar
Руководитель
Поливанова К. Н.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Нисская Анастасия Константиновна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
  • Научно-педагогический стаж: 10 лет.

Образование, учёные степени

  • 2014
    Кандидат психологических наук
  • 2009

    Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Психология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Прошла обучение в Институте групповой и семейной психологии и психотерапии по курсам «Основы тренерского мастерства» (Сертификат №0208-170, 90 часов, выдан 17.02.2008г) и «Прикладная Арт-терапия» (Сертификат №0611-94, 200часов, выдан 05.06.2011г) и др.

В 2014г. поступила в магистратуру МВШСЭН на факультет прикладной психологии

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Проекты

Разработка программ взаимодействия образовательных учреждений и культурно-образовательных возможностей прилегающих территорий в трех районах г. Москвы (Красносельский, Мещанский, Можайский)

Современное детство: социализация внутри и вне системы образования, ЦФИ НИУ ВШЭ
Анализ изменений в доступе к образовательным сервисам второй половины дня обучающихся в связи с организацией ТОК
Мониторинг экономики образования
Экспертная панель дошкольных образовательных организаций
Анализ результатов и эффектов создания территориальных образовательных комплексов в Москве. Раздел «Организация преемственности дошкольной и школьной ступеней образования»

 

Гранты

Разработка программ взаимодействия образовательных учреждений и культурно-образовательных возможностей прилегающих территорий в трех районах г. Москвы (Красносельский, Мещанский, Можайский)

Современное детство: социализация внутри и вне системы образования, ЦФИ НИУ ВШЭ
Анализ изменений в доступе к образовательным сервисам второй половины дня обучающихся в связи с организацией ТОК
Мониторинг экономики образования
Экспертная панель дошкольных образовательных организаций
Анализ результатов и эффектов создания территориальных образовательных комплексов в Москве. Раздел «Организация преемственности дошкольной и школьной ступеней образования»

Конференции

2016
АНАНЬЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ - 2016. ПСИХОЛОГИЯ - ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА (Санкт-Петербург). Доклад: «Эффективные условия перехода дошкольника к обучению в школе»

Публикации

20171

Статья Поливанова К. Н., Бочавер А. А., Нисская А. К. Взросление пятиклассников: 1960‑е vs 2010-е // Вопросы образования. 2017. № 2. С. 185-205.

20164

20143

20131

Статья Нисская А. К., Денисенкова Н. С. «Свет мой, зеркальце, скажи...», или Непростые вопросы будущего первоклассника // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2013. № 6. С. 40-45.

20125

20112

20102


Опыт работы

2009-настоящее время ГБОУ СОШ 1448, должность - педагог-психолог

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Важность и возможности развития родительского просвещения обсудили в Москве

14 мая в Москве состоялось заседание научно-координационного совета РАО по вопросам семьи и детства на тему: «Роль и значение родительского просвещения. Программа «Родительский университет». Совет создан в рамках взаимодействия федерального проекта «Крепкая семья» и Российской академии образования.

Образовательные программы для родителей представлены в РАО

14 июня состоялось заседание научно-координационного совета Российской академии образования по вопросам семьи и детства на тему: «Роль и значение родительского просвещения. Программа «Родительский университет». В заседании приняла участие Президент Российской академии образования Л.А. Вербицкая, провел заседание председатель совета А.А. Реан.

Как повысить родительскую самоэффективность?

Чем руководствуются современные родители в воспитании детей? В каких психолого-педагогических знаниях они нуждаются? Каким образом можно обучать родителей различным воспитательным концепциям? О проекте Центра исследований современного детства, связанном с разработкой образовательных программ для родителей, рассказывает портал Милосердие.ru.

Какой детский сад лучше готовит к школе

Первоклассник быстрее привыкает к школе, если в детском саду его научили правильно общаться с людьми и быть самостоятельным.

Родителям без пяти минут первоклашек

По итогам  встречи, которая на днях состоялась в парке искусств МУЗЕОН, Катерина Поливанова и Анастасия Нисская подготовили для родителей будущих первоклашек ряд советов, которые помогут понять и пережить непростой переходный этап из детского сада в школу и взрослым, и их детям.

Готовность №1: как дошкольник становится школьником?

В рамках проекта «Школа будущего» в парке искусств МУЗЕОН Катерина Поливанова и Анастасия Нисская провели встречу с родителями и представителями системы образования. Обсуждались готовность детей к школе, школы – к детям, и все-все "горячие" вопросы, которые окружают сегодня эту тему.

В Люксембурге состоялся 19 Съезд сети ОЭСР по дошкольному образованию

Участником съезда стала научный сотрудник Центра исследований современного детства Института образования Анастасия Нисская.

В Люксембурге прошло очередное заседание Сети ОЭСР по воспитанию и обучению детей младшего возраста (ECEC)

8-10 июня в Люксембурге состоялось 19-е заседание Сети ОЭСР по воспитанию и обучению детей младшего возраста (ECEC). От Российской Федерации в заседании приняла участие Нисская Анастасия Константиновна, научный сотрудник Центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ.

Дети как гибкая сущность

В программе на Радио Свобода сотрудники Центра по исследованиям современного детства рассказали о новом проекте по наблюдению за школьниками, аналогичном проекту Д.Б. Эльконина и Т.В. Драгуновой, который проводился в 1967 году.

Выступление Александры Бочавер и Анастасии Нисской в ПИ РАО

Научные сотрудники Центра исследования приняли участие в научно-просветительского проекта Praxis, созданного инициативной группой выпускников психологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова

Наши новые публикации

В журнале «Современное дошкольное образование. Теория и практика» опубликована статья научного сотрудника группы «Исследования современного детства» Института образования Анастасии Нисской, демонстрирующая связь дошкольной образовательной среды и эффективности перехода в первый класс.

В Институте образования прошла очередная встреча из серии «Современное детство: теория и практика»

В этот раз семинар был посвящен открытию в Институте аудитории имени Л.С. Выготского, и тема его была обозначена так: «100 лет после детства: возраст как судьба VS возраста как выбор».

Российский гуманитарный научный фонд поддержал проекты центра!

В основном конкурсе 2016 года поддержаны 2 проекта: "Межпоколенческое сравнение обыденных теорий воспитания детей" и "Портрет современного подростка через его самопрезентацию в социальной сети"

От младшего школьного возраста к подростковому: тогда и сейчас

На очередном семинаре цикла «Современное детство: теория и практика», организуемом Инобром и Московским городским психолого-педагогическим университетом, специалисты группы «Исследования современного детства» поделились опытом включенного наблюдения за пятиклассниками – репликой исследования, проведенного в 1960-х годах исследовательской группой Д.Б. Эльконина и Т.В. Драгуновой.

Вышла новая публикация в серии «Научные доклады Института образования»

Доклад сотрудников группы «Исследования современного детства» К. Поливановой, И. Вопиловой и А. Нисской описывает современные подходы к разработке образовательных программ для родителей. На основании опыта Европы, США и России анализируются изменения, произошедшие в содержании программ со времени их возникновения и до наших дней. Особое внимание уделяется актуальному вопросу родительской самоэффективности.

Школа с шести или с семи?

Электронный портал «Я – родитель» продолжил серию передач «Как воспитать счастливого ребенка». В 22 выпуске передачи «Школа с шести или с семи» приняла участие научный сотрудник группы «Исследования современного детства» Инобра Анастасия Нисская.

Группа "Исследования современного детства" принимает участие в программе повышения квалификации для педагогов дошкольного образования

В ходе занятий специалисты группы расскажут про самоэффективность родителей и воспитателей, развитие инициативы, самостоятельности и ответственности у дошкольников, а также про когнитивные и социальные навыки.

Курсы повышения квалификации для педагогов дошкольного образования

В рамках образовательной программы, осуществляемой Университетско-школьным Кластером, специалисты Центра исследований современного детства расскажут про самоэффективность родителей и воспитателей, развитие инициативы, самостоятельности и ответственности у дошкольников, а также про когнитивные и социальные навыки.

В рамках семейного образовательного пикника состоялся мастер-класс, посвященный готовности детей к школе

В ходе мастер-класса "Готовность к школе" научный сотрудник ИнОбра Анастасия Нисская обсудила с участниками не только когнитивные умения, необходимые для обучения, но и личностную и эмоциональную готовность к школе. Участники попробовали на себе ряд методик, которыми пользуются психологи для диагностики дошкольников и младших школьников.

В Парке Горького прошел семейный образовательный пикник, проведенный сотрудниками центра. Трудности современного родительства

Группа  «Исследования современного детства» представила Институт образования на «Дне Вышки», по традиции проходившем в Парке Горького. Группой был проведен первый «Семейный образовательный пикник», который посетили родители детей всех возрастов, а также специалисты в области образования, социологии и психологии.

Семинар по дошкольному и начальному образованию