Андреева Ольга Юрьевна
- Доцент:НИУ ВШЭ в Перми / Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики / Департамент менеджмента
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
- Научно-педагогический стаж: 21 год.
Образование, учёные степени и учёные звания
- 2001Ученое звание: Доцент
- 2000Кандидат социологических наук: Пермский государственный технический университет, специальность 22.00.04 «Социальная структура, социальные институты и социальные процессы», тема диссертации: Приватизация как социальный процесс
- 1991
Специалитет: Пермский политехнический институт, специальность «экономика и управление в машиностроении»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2019 г. - Университет "Синергия", Москва - Повышение квалификации для тренеров, работающих с предпринимателями
2019 г. - Сколково, АСИ (дистанционный курс) - Академия наставников
2017г. - РВК, ФГАОУ ВО ИТМО, Санкт-Петербург - Инновационная экономика и технологическое предпринимательство
2016г. – ФРИИ, повышение квалификации - Преподавание интернет-предпринимательства
2015г. - НИУ ИТМО, Санкт- Петербург, повышение квалификации - Брендинг в сфере услуг
2014 г. - ФГБОУ ВПО Санкт-Петербургский государственный университет - SPSS: современный статистический анализ данных на компьютере
2013г. – МГУ и Center for Entrepreneurship, Neeley, Whitman School of Management of Syracuse University, программа The Dynamic Entrepreneurship Classroom
2012г. - University of Economics, Prague, повышение квалификации - Innovation Management and Marketing in the European Union
2011г. - ФГБОУ ВПО ПНИПУ, повышение квалификации - Профессионально-ориентированный английский язык для преподавателей
Выпускные квалификационные работы студентов
- Бакалавриат
Дудина Е. Ю. «Разработка мероприятий по повышению конверсии». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2020
Курбатова М. В. «Разработка маркетингового плана для школы актерского мастерства». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2019
Овчинников А. Е. «ВЛИЯНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ SOCIAL MEDIA BASED BRAND COMMUNITY В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ ЛОЯЛЬНОСТЬ БРЕНДУ». Факультет менеджмента (Пермь), 2014
Пугачевский А. В. «Разработка коммерческого наименования для нового продукта ОАО "Кондитерская фабрика "Пермская"». Факультет менеджмента (Пермь), 2014
Первов А. А. «Применение бренд-менеджмента для повышения конкурентоспособности в туристической отрасли». Факультет менеджмента (Пермь), 2013
Тужанская Е. Ю. «Разработка плана маркетинга для усиления конкурентной позиции компании ЗАО ПРОГНОЗ». Факультет менеджмента (Пермь), 2013
- Магистратура
Зворыгина А. А. «Оценка влияния фактора «регион производства» на потребительский выбор в товарной категории "молоко"». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2020
Шумихина Е. О. «Повышение конверсии повторных продаж интернет-магазина доставки продуктов "Домой доставим"». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2020
Боталов В. С. «Оптимизация маркетинговых коммуникаций компании «СтеклоДом»». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2020
Дьяконова А. В. «Разработка программы привлечения клиентов для сервиса РосДомофон». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2020
Поспелова П. В. «Модель доходов сервиса сквозной аналитики». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2020
Гоголева Д. Г. «Формирование стратегии позиционирования решения "Иксолла Платежи" на В2В рынке видеоигр». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2019
Норова А. О. «Разработка программы коммуникаций для детского туристического лагеря клуба "Затерянный мир"». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2019
Крючков М. А. «Разработка модели квалификации клиента на рынке платной рекламы». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2019
Груздис К. В. «Разработка модели квалификации клиента на рынке платной рекламы». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2019
Трефилова Ю. Д. «Разработка стратегии продвижения на рынке недвижимости в сегменте комфорт класса». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2019
Касьянова К. Д. «Разработка стратегии брендинга в сфере школьного образования». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2018
Зинкина Ю. И. «Разработка Social Media Based Brand Community для бренда Kruzhevogirl». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2018
Демин И. А. «Разработка позиционирования для юридической услуги». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2018
Долганова А. С. «Разработка маркетинговой стратегии для компании». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2018
Щербина Е. А. «Разработка маркетинговой политики для магазинов хенд-мейд одежды г. Перми». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2018
Шляпина Е. В. «Влияние запуска новых продуктов на продуктовую стратегию фирм на рынке RTEC». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2017
Зегря Л. С. «Разработка маркетинговой стратегии на основе метода сценарного планирования». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2017
Зуева Е. О. «Использование феномена «lustomers» для развития программы лояльности студентов НИУ ВШЭ». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2016
Харебова Е. Н. «Разработка маркетинговой информационной инфраструктуры для малых инновационных предприятий при вузах». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2016
Батуева Я. К. «Маркетинговые аспекты развития интернета вещей». Факультет менеджмента (Пермь), 2015
Багаева Ю. А. «Исследование взаимосвязи элементов внутреннего маркетинга с удовлетворённостью контактного персонала и потребителей услуг авиаперевозок». Факультет менеджмента (Пермь), 2015
Масленникова Н. И. «Влияние субкультур на развитие бренда». Факультет менеджмента (Пермь), 2014
Воронина Н. Б. «Частная марка: выявление значимых характеристик стирального порошка на основе анализа потребительских предпочтений». Факультет менеджмента (Пермь), 2014
Манцева Н. М. «Разработка системы показателей для применения стратегических матриц на российском рынке продажи строительной техники». Факультет менеджмента (Пермь), 2013
Кашафутдинова З. М. «Разработка программы продвижения для поддержки социальной инновации (на примере раздельного сбора ТБО в Перми)». Факультет менеджмента (Пермь), 2013
Пегушина М. С. «Дифференциация логистического сервиса компании как фактор повышения конкурентоспособности». Факультет менеджмента (Пермь), 2013
Катаева В. А. «Адаптация В2В бренда для регионального рынка В2С». Факультет менеджмента (Пермь), 2013
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркетинг (Магистратура; где читается: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики; 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии (Магистратура; где читается: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Маркетинг (Магистратура; где читается: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики; 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии (Магистратура; где читается: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
20173
- Статья Postnikov V., Andreeva O. Y. Composite Cluster as a Factor of Aerospace Brach Development in Perm Krai // Journal of Advanced Research in Law and Economics. 2017. Vol. Volume VIII. No. Issue 8(30). P. 2324-2333. doi
- Статья Андреева О. Ю., Постников В. П. Перспективы создания и развития композитного кластера для Пермского края // Региональная экономика: теория и практика. 2017. Т. 15. № 10. С. 1920-1939.
- Статья Андреева О. Ю., Шишкин Д. Г. Развитие предпринимательских компетенций в техническом университете: опыт и успешные практики // Современная конкуренция. 2017. № 4 (64). С. 5-17.
20151
20141
20133
- Глава книги Андреева О. Ю. «Поиск места» как поиск идентичности // В кн.: Город как стиль. Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.
- Глава книги Андреева О. Ю. Корпоративы и корпоративная культура. Особенности пермского предпринимательства // В кн.: По-пермски глядя. Пермь глазами ученых. Альманах гуманитарных исследований. Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013. С. 45-58.
- Глава книги Андреева О. Ю., Кашафутдинова З. М. Чистая территория как инновация. Раздельный сбор ТБО в Перми – опыт и перспективы // В кн.: Шумпетеровские чтения. Schumpeterian Reading: материалы 3-й Международной научно-практической конференции. Пермь : Пермский национальный исследовательский политехнический университет, 2013.
20121
20114
- Глава книги Андреева О. Ю. Homo economicus в городском пространстве. // В кн.: Повседневность индустриального города. Пермь : Пермский государственный технический университет, 2011. С. 64-75.
- Глава книги Андреева О. Ю. Маркетинговая политика Перми: за и против. // В кн.: Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства / Отв. ред.: Ю. О. Папушина; науч. ред.: Л. Е. Зиновьева. Пермь : Пермский филиал НИУ ВШЭ, 2011. С. 62-73.
- Книга Андреева О. Ю., Чащухин А. В., Шабалин В. В., Яковлева В. В., Лейбович О. Л., Казанков А. И., Шушкова Н. В., Смоляк О. А., Козлова О. Д., Манокин М., Глушаев А. А., Бушмаков А. В., Адаева И., Титов К. В. Модернизация для "чайников". Терминологический словарь. / Под общ. ред.: О. Л. Лейбович; науч. ред.: О. Ю. Андреева, А. В. Чащухин, В. В. Шабалин, В. В. Яковлева. Пермь : Пермский государственный институт искусства и культуры, 2011.
- Книга Лейбович О. Л., Бушмаков А. В., Чащухин А. В., Шабалин В. В., Кимерлинг А. С., Титов К. В., Смоляк О. А., Шушкова Н. В., Андреева О. Ю., Суворова А. А. Разрывы и конвенции в отечественной культуре / Рук.: О. Л. Лейбович; отв. ред.: А. В. Чащухин, О. Л. Лейбович, О. А. Смоляк; под общ. ред.: О. Л. Лейбович; науч. ред.: А. В. Чащухин, О. Л. Лейбович, О. А. Смоляк. Пермь : Пермский государственный институт искусства и культуры, 2011.
Гранты
2012г. - Грант DAAD (Германия), научная стажировка для преподавателей университетов,
2013г. - Грант РГНФ "Трансформация дисциплинарности: понимание труда и власти в советском и постсоветском обществе"
Опыт работы
2000-2017 – ПГТУ-ПНИПУ, доцент кафедры культурологии, кафедры менеджмента и маркетинга
2015-16 - проект "ТВ Максима" (СТС-Пермь)
2016 - Министерство культуры Пермского края - сопровождение конкурса "Пермский край - территория культуры"
2010 - наст. время - НИУ ВШЭ - ПФ, департамент общего менеджмента, доцент