• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Стратегии в менеджменте: Маркетинговые стратегии

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс обязательный (Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Андреева Ольга Юрьевна
Прогр. обучения: SMART-Маркетинг: данные, аналитика, инсайты
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 84

Программа дисциплины

Аннотация

Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии Цели освоения дисциплины «Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии»: • формирование у магистров комплексного подхода к стратегическим решениям в маркетинге, основанным на научных концепциях; • получение навыков разработки стратегических маркетинговых планов, проектирования мероприятий по их реализации и оценки влияния этих действий на стоимость компании. По итогам освоения дисциплины студент должен: • Знать - стратегии в маркетинге, их классификацию и основные подходы к выбору. • Уметь - оценивать влияние принятых маркетинговых решений на стоимость компании; - эффективно распределять имеющиеся ресурсы для достижения стратегических маркетинговых целей; - оценивать механизмы внедрения и распространения стратегических маркетинговых решений. • Иметь навыки - составления и внедрения маркетинговой стратегии для компаний различного масштаба и сфер деятельности; - стратегического и тактического планирования с использованием современных методик; - определения общих параметров рисков при внедрении стратегий.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии» являются: создание у магистров комплексного подхода к стратегическим решениям в маркетинге, основанным на научных концепциях; получение навыков разработки стратегических маркетинговых планов, проектирования мероприятий по их реализации и оценки влияния этих действий на стоимость компании; формирование понимания клиентоориентированности как ключевого элемента конкурентного преимущества компании. Настоящая дисциплина относится к Циклу дисциплин базовой части
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Описывает и рассчитывает показатели оценки клиента Выделяет сегменты компании. Сравнивает и оценивает инновации в компании.
  • Определяет и описывает все виды операционных стратегий для компании
  • Строит матрицы анализа внешней среды компании Может рассчитать основные результаты маркетинговой деятельности компании
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Влияние маркетинговой стратегии на стоимость компании
  • Ориентация на клиента как маркетинговая стратегия
  • Операционные стратегии в маркетинге
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольная работа
    Выполняется в письменном виде, проверяется после занятия, проводится просмотр результатов со студентами, в т.ч. в виде онлайн-конференции на платформе zoom.
  • неблокирующий Аналитическое эссе
    Письменная работа, после проверки проводится просмотр итогов со студентами, в т.ч. в формате онлайн-конференции на платформе zoom.
  • неблокирующий Самостоятельная работа
    Проводится в формате онлайн-конференции на платформе zoom.
  • неблокирующий Отчет по маркетинговой стратегии
    Может проводиться в формате онлайн-конференции на платформе zoom.
  • неблокирующий расчетные задания на оценку результативности стратегии
    Может проводиться в формате онлайн-конференции на платформе zoom.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.2 * Контрольная работа + 0.2 * Самостоятельная работа + 0.4 * Отчет по маркетинговой стратегии + 0.2 * Аналитическое эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинг / Ким С.А. - М.:Дашков и К, 2017. - 260 с.: ISBN 978-5394-02014-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/513272
  • Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А., - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 211 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-9614-5717-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/851120

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Hintze, S. (2015). Value Chain Marketing : A Marketing Strategy to Overcome Immediate Customer Innovation Resistance. Cham: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=933809
  • Kavoura, A., Sakas, D. P., & Tomaras, P. (2017). Strategic Innovative Marketing : 5th IC-SIM, Athens, Greece 2016. Cham: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1530021
  • Четыре ключа к маркетингу услуг: Учебное пособие / Беквит Г., - 3-е изд. - М.:Альп. Бизнес Букс, 2016. - 252 с.: 84x108 1/32 ISBN 978-5-9614-5758-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926472

Авторы

  • Джидалаева Полина Андреевна