• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
61526
Адрес: г. Санкт-Петербург, Промышленная ул., д. 17, лит. А, каб. 405А
Время консультаций: вторник 18:00-20:40 (онлайн MsTeams)
Расписание
SPIN РИНЦ: 2231-9077
ORCID: 0000-0003-4063-3235
ResearcherID: C-7660-2016
Google Scholar
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Меняйло Вера Владимировна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
  • Научно-педагогический стаж: 16 лет.

Образование, учёные степени

  • 2010
    Кандидат филологических наук: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность 10.02.04 «Германские языки», тема диссертации: Эволюция содержания и способов языковой репрезентации концепта FREEDOM в произведениях Дж. Фаулза
  • 2010

    Аспирантура: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет: иностранных языков, специальность «10.02.04 - германские языки»

  • 2007

    Специалитет: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, факультет: романо-германской филологии, специальность «Филология», квалификация «Филолог, преподаватель»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2021: повышение квалификации "Технологии активного образования" (Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет), 72 часа

2021: повышение квалификации "Методика подготовки интерактивного занятия" (Юрайт-Академия), 18 часов

2020: повышение квалификации "Инклюзивное образование обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья" (Северный (Арктический) федеральный унверситет им. М.В. Ломоносова), 16 часов

2019: 3d international conference "More than ESP: Empowering Students to Progress" (ITMO University)

2019: повышение квалификации "Современные принципы и технологии обучения иностранному (английскому) языку в неязыковом вузе" (НИУ ВШЭ), 18 часов

2019: повышение квалификации "Интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике" (МГИМО), 36 часов

2018: 2d international conference "More than ESP: Empowering Students to Progress" (ITMO University), 21 час

2017: повышение квалификации "Программа педагогического развития: принципы и практики обучения в экономике и социальных науках" (НИУ ВШЭ, SERGE-EI), 30 часов

2016: international conference "More than ESP: Empowering Students to Progress" (ITMO University & Cambridge University Press), 18 часов

2015: семинар "Teaching Advanced Learners" (International House), 7 часов

2014: семинар "Preparing for IELTS" (Cambridge English Language Assessment Exam Centre), 10 часов

2014: SPELTA Teacher Training Sessions (SPELTA), 12 часов

2013: семинар Гая Брук-Харта "Maximizing scores in IELTS Academic Writing" (Издательство Кембриджского университета), 2 часа

2013: конференция "Английский язык в вузе: современные тенденции в методике преподавания" (Издательство "Макмиллан"), 5 часов

2012: краткосрочное повышение квалификации "Разработка электронных учебно-методических материалов для дистанционной поддержки образовательных программ на основе ФГОС нового поколения" (РГПУ им. А.И. Герцена), 72 часа

2012: семинары для преподавателей курса академического английского и подготовки к IELTS (НИУ ВШЭ), 24 часа

2012: семинар "Cambridge English: Advanced English for academic and professional success" (Cambridge ESOL, Cambridge University Press), 2 часа

2012: one-day training course for English teachers "Preparing for tests or developing language skills – bridging the gap" (Students International IELTS Test Centre)

2012: семинар Гая Брук-Харта "Обучение навыкам письменной речи от уровня В2 до уровня С1", "Отработка навыков чтения при подготовке к международным экзаменам (на примере международного экзамена IELTS" (Издательство Кембриджского Университета), 3 часа

2011: краткосрочное повышение квалификации "Профилактика социальных отклонений (Превентология)" (РГПУ им. А.И. Герцена), 72 часа

2011: краткосрочное повышение квалификации "Основы организации и проведения учебных курсов в системе LMS eFront (подготовка тьторов)" (НИУ ВШЭ), 24 часа

2010: краткосрочное обучение "Повышение профессиональной компетенции преподавателей английского языка для специальных и академических целей" (ГУ ВШЭ), 60 часов

Достижения и поощрения

  • Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (июнь 2020)
  • Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (декабрь 2016)
  • Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (декабрь 2013)
  • Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (сентябрь 2013)
  • Надбавка за академическую работу (2018-2019, 2017-2018, 2016-2017, 2015-2016, 2014-2015, 2013-2014, 2012-2013)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели" (2011-2012)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Английский язык (Бакалавриат; где читается: Юридический факультет (Санкт-Петербург); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус

Конференции

  • 2020
    Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. IX Международная научная конференция. (Москва). Доклад: Речевая разминка при обучении иностранному языку в университете: ожидания и реальность
  • 2019
    Магия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике (Москва). Доклад: Речевая разминка на занятиях по английскому языку в вузе: проблемы и пути решения
  • 13th International Conference of the Estonian Association of Comparative Literature: Current State of Literary Theory, Research and Criticism in (Non-"Centric") National Cultures (Тарту). Доклад: I.V. Arnold’s theory of foregrounding and its application to text analysis
  • 2018
    14th ESSE Conference (Брно). Доклад: "The Victorians are not so far away from us": How to maintain Victorian identity in XX century literature
  • Дергачевские чтения - 2018. Литература регионов в свете гео- и этнопоэтики. XIII Всероссийская научная конференция. (Екатеринбург). Доклад: Викторианский текст как культурный код в английской литературе XX века
  • V международная научная школа-семинар "Слово. Текст. In Aevum", посвященная 110-летию И.В. Арнольд (Санкт-Петербург). Доклад: Викторианский текст и английская литература XX века: интертекстуальный диалог
  • 2017
    Fear and Safety: European Network for Comparative Literary Studies 7th Biennial Congress (Хельсинки). Доклад: Fear to Lose Freedom: evolution of the theme in J. Fowles’ picture of the world
  • 2016
    Англистика XXI века. VIII международная научно-методическая конференция. (Санкт-Петербург). Доклад: “Very English, all the Forsytes!”: концепция национальной идентичности в «Саге о Форсайтах»
  • British Comparative Literature Association XIVth International Conference: Salvage (Wolverhampton). Доклад: Victorian Novel Rediscovery in XXth Century Literature: the authors' attempt to preserve identity?
  • International Comparative Literature Association XXIst Congress (Вена). Доклад: You are what you speak: American and English identities of Daniel Martin
  • Вторая международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика» (Москва). Доклад: От семи и выше: развитие лексического разнообразия
  • 2015
    the 2d International Conference on Teaching English for Specific Purposes and New Language Learning Technologies (Ниш). Доклад: Transformation of Western Academic Conventions in Russia: a Case Study of Higher School of Economics, Faculty of Law
  • the 2d International Conference on Teaching English for Specific Purposes and New Language Learning Technologies (Ниш). Доклад: Transformation of Western Academic Conventions in Russia: a Case Study of Higher School of Economics, Faculty of Law
  • Longing and Belonging: European Network of Comparative Literary Studies 6th Biennail Congress (Дублин, Голуэй). Доклад: What does it mean to be English: the problem of identity in "Daniel Martin"
  • English Language and Literature Studies: Tradition and Transformation (ELLSTAT) (Белград). Доклад: Tradition and Transformation in Representation of the National Identity in English Literature
  • I международная научно-практическая конференция «Иностранные языки в науке и образовании: проблемы и перспективы» (Москва). Доклад: Англоязычный проект ВКР: территория студенческих предубеждений
  • 2014
    Англистика XXI века. VII Всероссийская межвузовская научно-методическая конференция. (Санкт-Петербург). Доклад: Викторианский роман в постмодернистском дискурсе
  • 4th International Conference on Foreign Language Teaching and Applied Linguistics (Сараево). Доклад: Teaching ESAP to Law Students: how to use legal texts for academic purposes
  • The 36th International Conference celebrating SPELTA 20th anniversary: "English Language in the Modern World: Past, Present and Future" (Санкт-Петербург). Доклад: Comparative Analysis within the Contemporary Framework of Teaching History of Literature: Bildungsroman Case-Study
  • 5th UK Cognitive Linguistics Conference (Ланкастер). Доклад: Metaphoric Representation of Abstract Concepts in Literary Discourse
  • 2013
    The Scandinavian Association for Languages and Cognition SALC IV, June 12-14, 2013 (Joensuu). Доклад: Abstract nominees concepts representation in the language
  • CELLS - Going Against the Grain (1st International Conference on English Language and Literary Studies) (Banja Luka). Доклад: A portrait of the artist as a young and a mature man: comparison of the image of artist in J. Fowles and J. Joyce's novels
  • The Inaugural European Conference on Arts and Humanities (Брайтон). Доклад: The Victorian Novel Revisioning: J. Fowles vs. The Victorians

  • II-я международная школа-семинар имени Ирины Владимировны Арнольд (Санкт-Петербург). Доклад: Abstract Nominee Concepts Representation in the Language (стендовый доклад)
  • 2012
    4th UK Cognitive Linguistics Conference (Лондон). Доклад: Formation and evolution of the individual author's concept (on the basis of the concept of FREEDOM in J.Fowles' picture of the world)
  • Англистика XXI века (Санкт-Петербург). Доклад: Способы представления авторской позиции в произведениях Дж. Фаулза
  • Круглый стол с международным участием "Никитинские чтения - 2012: Актуальные проблемы семантки и прагматики языковых единиц" (Санкт-Петербург). Доклад: Formation and evolution of the concept of FREEDOM in J. Fowles' picture of the world (стендовый доклад)
  • 2011
    Герценовские чтения. Иностранные языки (Санкт-Петербург). Доклад: Доминантный хронотоп в едином тексте Дж. Фаулза
  • 2010
    Герценовские чтения (СПб). Доклад: Индивидуально-авторский концепт FREEDOM в романе Дж. Фаулза «Дэниел Мартин»

Публикации39

Опыт работы

Апрель 2010 - июнь 2013 РГПУ им. А.И. Герцена, доцент кафедры английской филологии

Преподаваемые дисциплины:

История английского языка и введение в спецфилологию

Лексикология английского языка

История английской литературы

Основы научных исследований в лингвистике

Спецкурс "Концептуальные основы текста"

Информация*

  • Общий стаж: 16 лет
  • Научно-педагогический стаж: 16 лет
  • Преподавательский стаж: 16 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Членство в профессиональных организациях

BCLA (British Comparative Literature Association)

ENCLS (European Network for Comparative Literary Studies)

CMA (Comité mondial pour les apprentissages tout au long de la vie / World committee for lifelong learning)

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание