• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

На Покровке открылся центр сервиса «Студент»

Центр сервиса «Студент» / Высшая школа экономики/Даниил Прокофьев

4 апреля центр «Студент» посетили ректор Вышки Никита Анисимов, проректор Сергей Рощин и старший директор по основным образовательным программам Анна Коровко.

Новый центр — это пилотный проект университета по созданию студенческого МФЦ, который будет постепенно расширять спектр предоставляемых услуг для студентов и выпускников.

Сервис начал работу 1 апреля, и поток обращений постепенно нарастает: за сегодняшний день сотрудники центра получили более 50 заявок. Кроме того, с 28 февраля центр обрабатывает вопросы по переводам студентов из других вузов, в том числе зарубежных.

Сегодня студенты могут получить здесь справки об обучении, транскрипты, выписки из электронных зачетных книжек, заверенные копии документов НИУ ВШЭ, дубликаты студенческих билетов. Кроме того, сотрудники центра подскажут, как перевестись на другую образовательную программу и на бюджет, помогут верифицировать международные сертификаты по английскому языку, внести изменения в персональные данные и решить другие учебные вопросы. Подробнее о функционале сервиса можно узнать на сайте

Центр сервиса «Студент» будет также полезен и выпускникам: здесь они смогут получить справки, подтверждающие факт обучения в университете, дубликаты дипломов НИУ ВШЭ и европейских приложений к ним, заверенные копии документов, а также подать заявку на добавление СНИЛС и выданных дипломов в Федеральный реестр сведений о документах об образовании.

«Новый центр позволит снизить нагрузку на учебные офисы: в большей степени они будут концентрироваться на сопровождении образовательного процесса, учебных планах и т.д., но при этом продолжат при необходимости выдавать студентам справки и документы», — отметил Сергей Рощин. 

Обратиться в центр могут студенты и выпускники всех факультетов Вышки. Сделать это можно с помощью электронного сервиса или непосредственно в центре: вход №5 со стороны Покровского бульвара, справа от входа №1 (без пропускной системы). Консультации проводятся на русском и английском языках. 

Пространство центра создано по дизайн-проекту, специально разработанному Школой дизайна НИУ ВШЭ. Иллюстрации, которыми расписаны стены, создала студентка III курса профиля «Анимация и иллюстрация» Алина Умирова.

Гоголева Ирина Викторовна
Директор центра сервиса «Студент»

Особенность нашего многофункционального центра состоит в том, что студенты и выпускники могут получить услуги не только офлайн, но и дистанционно.

Любой документ можно заказать через наш электронный сервис, не посещая центр. Если вам требуются бумажные документы, вы можете заранее оставить заявку на их изготовление и затем забрать их в центре. Мы работаем над тем, чтобы предоставлять документы в максимально короткие сроки. Даже если студент пришел к нам без предварительной заявки, наши сотрудники проконсультируют его и оформят все, что необходимо, на месте.

Одной из важнейших задач для нас является цифровизация процесса и уменьшение бумажного документооборота. Мы строим сервис «единого окна», чтобы студенту не нужно было писать заявление от руки, а можно было сделать это в электронном формате. Такая функция уже доступна для ряда заявлений.

На текущий момент наш сервис работает наряду с услугами, предоставляемыми учебными офисами на факультетах. Надеемся, что частичная передача бумажной работы из офисов в центр благоприятно повлияет на бизнес-процессы внутри университета.

Мы очень хотим, чтобы наш центр стал незаменимым помощником студента в его университетской жизни, а затем и в его жизни как выпускника Вышки.

4 апреля, 2022 г.

«Вышка» в Telegram