• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (812) 644-59-11
61515
Адрес: г. Санкт-Петербург, Кантемировская ул., д. 3, корп. 1, лит. А, каб. 223
Время консультаций: Понедельник 12-14
Расписание
ORCID: 0000-0002-6497-5590
ResearcherID: L-5491-2015
Scopus AuthorID: 36931179600
Google Scholar
Руководитель
Лезина Т. А.
Заместитель
Кежун Л. А.
Версия для печати


Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Плахотник Мария Сергеевна

    • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
    • Научно-педагогический стаж: 34 года.

    Oбразование и учёные степени

    2010
    PhD: Международный университет Флориды, специальность 13.00.08 Теория и методика профессионального образования, тема диссертации: Как работники с разными национальными идентификациями понимают геоцентрическую организационную культуру глобальных корпораций: феноменологическое исследование
    2002
    Магистратура: University of Northern Iowa, факультет: Основы образования, специальность «Образовательная психология»
    2000
    Магистратура: University of Northern Iowa, факультет: Английского языка и литературы, специальность «Преподаватель английского языка как иностранного»
    1996
    Специалитет: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов с правом преподавания английского языка»

    EdD, Florida International University 2010

    Dissertation: How employees with different national identities experience a geocentric organizational culture of a global corporation: A phenomenological study

    Достижения и поощрения

    • Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (июнь 2024)
    • Second on the Most Read List, Rocco, T. S., & Plakhotnik, M. S. (2009). Literature reviews, conceptual frameworks, and theoretical frameworks: Terms, functions, and distinctions. Human Resource Development Review, 8(1), 120-130. (февраль 2013)
    • Finalist, Malcolm S. Knowles 2011 Dissertation of the Year Award, Academy of Human Resource Development, USA (февраль 2012)
    • L. R. Gay Award for Best Student Paper, College of Education Research Conference, Florida International University, USA (апрель 2011)
    • Top Ten Most Popular Papers, Electronic Theses and Dissertations, Florida International University, USA (апрель 2011)
    • Graduate Student Spotlight, Student Government Association, Florida International University, USA (ноябрь 2010)
    • Dissertation Year Fellowship, University Graduate School, Florida International University, USA (январь 2010)
    • General College of Education Scholarship, Florida International University, USA (август 2008)
    • General College of Education Scholarship, Florida International University, USA (август 2006)
    • Member, The Honor Society of Phi Kappa Phi, USA (январь 2006)
    • Friends of the College Scholarship, Florida International University, USA (август 2005)
    • Fellow, Graduate Student Study Abroad, Hertzen State Pedagogical University, Russia, and University of Northern Iowa, USA (август 1998)
    • Fellow, Young Faculty and Undergraduate Student Exchange Program,Hertzen State Pedagogical University, Russia, and University of Northern Iowa, USA (январь 1997)
    • Надбавка за академическую работу (2017–2018, 2016–2017)

    • Надбавка за публикацию в журнале из Списка А (и приравненном к нему научном издании) (2024–2025, 2023–2024)

    • Надбавка за публикацию в международном рецензируемом научном издании (2022–2023, 2021–2022, 2018–2019)

    • Лучший преподаватель — 2023–2024, 2020