• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Более 20 поправок к законопроекту об образовании обсудили в ОП РФ

РИА Новости. 13 ноября 2012

На обсуждение были вынесены поправки, касающиеся, в том числе, прав родителей и  учащихся на получение информации о деятельности образовательных учреждений, расширения возможностей ведения образовательной деятельности для коммерческих  организаций, введения независимой аттестации выпускников вузов.

Общественная палата (ОП) РФ во вторник рассмотрела финальный пакет  поправок к тексту законопроекта об образовании, которые к вечеру  должны быть предоставлены в письменном виде в секретариат комиссии ОП, сообщил член ОП РФ Ярослав Кузьминов.

На обсуждение было вынесено более 20 поправок, касающихся, в том числе, прав родителей и учащихся на получение информации о деятельности  образовательных учреждений, расширения возможностей ведения образовательной  деятельности для коммерческих организаций, введения независимой аттестации  выпускников вузов.

"Есть предложения, которые являются заделом  на будущее — это консорциумные холдинги, обеспечение доступности  дополнительного образования детей, общее высшее образование, профессиональные  объединения. Мы будем формулировать вместе с вами соответствующие  законодательные предложения и вместе с комитетом Госдумы будем их  продвигать в следующем году", — заявил Кузьминов.

Как сообщила пресс-служба Общественной палаты, резолюция ОП, определяющая  необходимые с точки зрения экспертов поправки в законопроект, будет  направлена в Государственную Думу до 17 ноября.

"Отдельного внимания заслуживает антикоррупционная поправка, затрагивающая  все уровни образовательной системы. Речь идет о запрете  для преподавателей заниматься репетиторством с собственными учениками  или студентами", — добавили в пресс-службе.

Также среди поправок ОП есть предложение разрешить учредителю вуза установить  для поступающих минимальный балл ЕГЭ и определить необходимость  дополнительного финансирования образовательных организаций, работающих  с детьми, нуждающимися в особых условиях обучения.