• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
29
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 24 сентября

16:20

Коллоквиум факультета компьютерных наук: доклад Ивана Новикова «Машинное обучение в атомистическом моделировании»

онлайн
19:00

Цикл лекций «Психология личности и позитивная психология» в КЦ ЗИЛ: лекция Марии Ивлевой «Резилентность: позитивная психология о стратегиях устойчивой жизни»

19:30

Семинар проектной группы работников факультета социальных наук: «Дискурс и законотворчество в Государственной Думе»

Среда, 25 сентября

09:00

4-я индологическая конференция «Дубянские чтения»

11:00

Вебинар Центра правового обеспечения бизнеса, государственных закупок и внешнеэкономической деятельности: «Создание объектов интеллектуальной собственности: практические аспекты»

онлайн
12:00

Семинар НИУ ВШЭ и Центра экстренной психологической помощи МЧС России: «Горе. Переживание утраты. Основы психологической помощи»

онлайн
16:00

Integrated Thinking Day 2024: «Переосмысление устойчивости»

онлайн
17:30
Экскурсия в магазины компании Inventive Retail Group с магистерской программой «Менеджмент в ритейле»
18:00

I Объединенный научный семинар «Грани Поворота на Восток: проблемы и перспективы»

Молодежь «заражена» демонстративным потреблением

Сегодняшние школы и вузы — это не только и не столько учебные заведения, сколько места демонстрации экономического благосостояния семьи учащегося. В элитных учебных заведениях друг перед другом хвастаются автомобилями, а в обычных школах и вузах поднимают свой статус в глазах окружающих за счет новейших моделей телефонов. Об этом говорится в статье «Демонстративное потребление молодежи из семей с разным социально-экономическим статусом» преподавателя кафедры маркетинга НИУ ВШЭ (Нижний Новгород) Натальи Шайдаковой.

9,4%

учащихся обычных школ и вузов в возрасте от 15 до 30 лет ориентированы на «демонстративное потребление», то есть покупку самых дорогих товаров.