• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс

Покупатель не доверяет игре с ценами

Далеко не все потребители стремятся купить товар со скидкой. Многие предпочитают дорогие магазины дискаунтерам, поскольку стоимость покупки — демонстрация принадлежности к той или иной социальной группе, к тому или иному сообществу покупателей, отметила старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ Елена Бердышева в работе «Что мы знаем о восприятии цены потребителями? Исследования в социологии и маркетинге».

Санкции ускорят рост цен на продукты

В августе 2014 года ускорился рост цен на продукты, попавшие под запрет на ввоз в Россию. В сентябре ожидается усиление этой тенденции и общее повышение цен на импортные товары из-за подешевевшего за два месяца рубля, отметили эксперты Центра развития НИУ ВШЭ в очередном бюллетене «Новые Комментарии о государстве и бизнесе». По итогам года инфляция может достичь 8%.

Цены разбухли от дождя

В октябре 2013 года инфляция ускорилась, и не только из-за влияния сезонного фактора, но и вследствие взлёта цен на овощи, спровоцированного слишком дождливым сентябрём. Бюллетень «Новые Комментарии о государстве и бизнесе» подготовлен Центром развития НИУ ВШЭ.